ОТП Премиум (читают 2)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:

SC2020

Старожил
Сообщения
2,468
Спасибо
1,669
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
по 500, похоже, закончилось, всего по 300 на двоих дали обещали
Ну вот, а сейчас они "починили" и теперь у тех, кто уже изъял парочку on•taxi в первых числах месяца доступна ещё пара.

Помнится, не так давно при сбоях системы тут обсуждали возможность забирать несколько раз скидки на on•taxi, похоже, и в ноябре история схожая.
 
  • Спасибо!
Реакции: Evgeniyr

Postman Pechkin

Участник
Сообщения
149
Спасибо
117
Ну вот, а сейчас они "починили" и теперь у тех, кто уже изъял парочку on•taxi в первых числах месяца доступна ещё пара.
действительно... у меня было потрачено 2 он-фуда и 1 такси, а теперь все отображается как доступно в полном объеме.
Помнится, не так давно при сбоях системы тут обсуждали возможность забирать несколько раз скидки на on•taxi, похоже, и в ноябре история схожая.
а в итоге это никак не отслеживалось? в минус не уходили?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,468
Спасибо
1,669
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
в итоге это никак не отслеживалось? в минус не уходили?
Тут были "коллеги" кто использовал более 2-х on•taxi, давайте их спросим в части действий банка. Как я помню, сам МИР им дал на след месяц пару новых.

У меня загрузились в октябре все 6 (без последствий), но более пары не пригодилось (так и сгорели)...
 
  • Спасибо!
Реакции: Postman Pechkin

Yazzz32

Старожил
Сообщения
35
Спасибо
21
Стаж c
07.06.07
Берите пока дают и пока баг открыт. В прошлом месяце использовал 4 такси, в этом месяце 2 ноября дали 2 такси (перегнал их в промокоды Яго), сейчас спасибо за информацию в этом топике - ещё 2 перегнал в промокоды Яго :)
 

Ser Gio

Старожил
Сообщения
1,388
Спасибо
1,121
Я тоже вчера активировал 2 такси, и сегодня 2.
Вчера одну поездку использовал в Питере (тариф premier).
 

bibigoshik

Участник
Сообщения
67
Спасибо
16
Активировать промокод на такси можно только дом-вокзал/аэропорт и обратно? Если ставить промежуточную точку (куда мне надо), а конечную вокзал - так проходит?
 

AlexRakha

Старожил
Сообщения
125
Спасибо
62
Подскажите пожалуйста, у меня подключен Премиум, условия в прошлом месяце не выполнены. В этом хотел избежать оплаты обслуживания, но по глупости не сменил входящий счет для СБП и получил перевод на прем карту. Правильно я понимаю, что теперь в этом месяце мне комиссии не избежать?
И еще в догонку вопрос. Если человек когда-то по ошибке получил Премиум карту и потом ее закрыл в течении недели, то теперь при повторном открытии у него сразу возьмут комиссию, если условия в прошлом месяце не выполнил?
 

Сер1980

Участник
Сообщения
195
Спасибо
32
Активировать промокод на такси можно только дом-вокзал/аэропорт и обратно? Если ставить промежуточную точку (куда мне надо), а конечную вокзал - так проходит?
Активировать промокод на такси можно только дом-вокзал/аэропорт и обратно? Если ставить промежуточную точку (куда мне надо), а конечную вокзал - так проходит?
от таксиста зависит но 99 что онитебя пошлет с таким раскладом , не понятно ассоплатой плюс Яндекс не дурак у вас герметик розница будут
 

Сер1980

Участник
Сообщения
195
Спасибо
32
Кстате маркер вокзала работает плюс минус километр так что не обязательно прям туда заезжать
 

Сер1980

Участник
Сообщения
195
Спасибо
32
Активировать промокод на такси можно только дом-вокзал/аэропорт и обратно? Если ставить промежуточную точку (куда мне надо), а конечную вокзал - так проходит?
от таксиста зависит но 99 что онитебя пошлет с таким раскладом , не понятно ассоплатой плюс Яндекс не дурак у вас геолокация розная будет. В центр кстате маркер нормально за рубль ставиться там от вокзалов плюс минус 5 км сработает , но я пока не пробовал
 

pitoshaman

Участник
Сообщения
78
Спасибо
18
Ну вот, а сейчас они "починили" и теперь у тех, кто уже изъял парочку on•taxi в первых числах месяца доступна ещё пара.

Помнится, не так давно при сбоях системы тут обсуждали возможность забирать несколько раз скидки на on•taxi, похоже, и в ноябре история схожая.
Я 2 ноября использовал 2 Он Такси и 2 проходки по Он Пассу. Так после сбоя у меня и проходки восстановились.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
4,206
Спасибо
5,117
Правильно я понимаю, что теперь в этом месяце мне комиссии не избежать?
Скорее всего да. Более того списание комиссии создаст движение по счету в следующем месяце.
И еще в догонку вопрос. Если человек когда-то по ошибке получил Премиум карту и потом ее закрыл в течении недели, то теперь при повторном открытии у него сразу возьмут комиссию, если условия в прошлом месяце не выполнил?
Ситуация в документах банка не описана. В тарифе нет ничего про "первое" и "повторное" открытие.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexRakha

niknik

Участник
Сообщения
5
Спасибо
3
Подскажите пожалуйста, у меня подключен Премиум, условия в прошлом месяце не выполнены. В этом хотел избежать оплаты обслуживания, но по глупости не сменил входящий счет для СБП и получил перевод на прем карту. Правильно я понимаю, что теперь в этом месяце мне комиссии не избежать?
И еще в догонку вопрос. Если человек когда-то по ошибке получил Премиум карту и потом ее закрыл в течении недели, то теперь при повторном открытии у него сразу возьмут комиссию, если условия в прошлом месяце не выполнил?
В мае закрывал премиум-карту (движения по счету были), в мае и июне комиссий не было. В сентябре открыл снова, условия в сентябре не выполнены, комиссии не было. С октября условия выполняются.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexRakha, SC2020 и Chs177

AlexRakha

Старожил
Сообщения
125
Спасибо
62
Скорее всего да. Более того списание комиссии создаст движение по счету в следующем месяце.
Не совсем понял эту фразу, видимо не корректно помню условия. Надо чтобы в прошлом месяце не было движений по счету, чтобы в этом не взяли комиссию?
 

VNE

Участник
Сообщения
1,798
Спасибо
812
Город
СПб
объясните кто-нибудь, пож-ста, с какого перепугу меня сделали Премиум, если у меня на счетах меньше 2 млн.? Карту Премиум не оформлял, только вклады.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
4,206
Спасибо
5,117
Надо чтобы в прошлом месяце не было движений по счету, чтобы в этом не взяли комиссию?
"
В месяц выдачи карты комиссия не взимается. При отсутствии в календарном месяце движения денежных средств по карточному счету, комиссия за обслуживание основной карты не взимается. Комиссия за обслуживание взимается 10-го числа за предыдущий месяц, если 10-е число выпадает на выходной или праздничный день, списание комиссии переносится на первый рабочий день.
"
объясните кто-нибудь, пож-ста, с какого перепугу меня сделали Премиум, если у меня на счетах меньше 2 млн.? Карту Премиум не оформлял, только вклады.
Если карты нет, то не считается. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexRakha

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,422
Сообщения
620,387
Пользователи
8,390
Новый пользователь
romlator

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм