Островок! Импортозамещение в массы (читает 1)

Halvard

Участник
Сообщения
164
Спасибо
331
Собрался я тут давеча окунуться в смрад гниющего Запада. Давно не окунался, соскучился :acute:
Ездить я люблю сугубо "дикарём"- то есть, никаких туров - сам составляю маршруты, сам ищу, сам бронирую, сам еду. Сказано - сделано, собираюсь. Глядь, а все мои любимые букинги, хэрээсэ, агоды и прочие эйрбнби меня, вообще, больше не воспринимают за клиента и, возможно, даже за человека.
Что делать, приходится импортозамещать, благо, простые русские ребята с оксфордскими корнями Серёжа Фаге и Кирюша Махаринский уже подсуетились и всё придумали - Островок!
Поездка была 100%, поэтому, я решил ловко сэкономить и взял невозвратный ваучер. И, как обычно в таких случаях бывает, поездка срывается. Было грустно, обидно и очень себя жаль. Воспряв, пытаюсь спасти, хоть, что-то. Если уж не удовольствие, то , хотя бы, деньги.
Выставляю предложение Островку! - права на возврат я не имею - это бесспорно . Я отменяю бронь, сервис вторично её реализовывает, ну и 50% меня вполне устроят ко взаимной выгоде и удовольствию. Отвечают - ок, отменяй, процент возврата сообщим после этого. Отменяю. И- не обманули! - прислали ответ "Процент возврата - 0", то есть, реально, ни копейки). Потом, кстати, проверил - моя бронь была вторично выставлена, но только на Островке и через пару дней пропала - кто-то выкупил. Я не могу сказать, что это высший пилотаж в разводе. Скорее, что-то вроде напёрсточников в переходе, к которым ещё и жертва сама пришла с предложением поиграть:rofl:
Опосля того как ( тоже, как обычно) пошёл юзать отзывы. Помимо ботовского восторга, без особого уже удивления обнаружил овербукинг, отсутствие оплаченных номеров, несоответствие описанию, замена брони, фотографии 10-летней давности, насекомые, помойка вместо номера, отказ в возврате и простое кидалово без обратной связи.
Про обратную связь, кстати, заметил одну забавную фишку - на всех крупных ресурсах у Островка есть представитель\бот, который на любой негатив ужасается, просит номер бронирования, обещает разобраться и наказать кого попало. Это убивает сразу двух зайцев - жертва обнадёживается и ничего не предпринимает, а потенциальные клиенты психологически настраиваются на внимательный и клиентоориентированный сервис (см. пару скринов). Это ловушка. Ответа не будет. Ни на форуме, ни на почту, ни по телефону. Никакого - даже сам виноват, так тебе и надо, просто, игнор.

Что до конкретно моей ситуации- повторюсь, у меня нет ни малейших претензий к инструменту невозвратной брони. Это мой выбор и мой риск, который не сыграл. Юридически, кстати, перспектив у меня никаких - я сам купил невозвратную бронь и я сам её отменил. НО! То, как Островок! развёл меня на эту отмену и реализовал бронь вторично - это слегка (нет) нечистоплотный приём. Очередные ушлые ребята-соотечественники , которые думают, что сорвали банк и так будет всегда - выбора то нет
 

Вложения

  • бспб2.jpg
    бспб2.jpg
    113.2 KB · Просмотры: 17
  • бспб.jpg
    бспб.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Cheetah

Участник
Сообщения
188
Спасибо
153
Интересно а как вообще автор представлял перепродажу?
Островок постредник, у него нет своих договоров с отелями (по крайней мере в загранке)
Автор купил отель за 100 евро, островок перевел в отель оплату за этот отель.
Дальше как?
Продать ваучер кому-то еще, но в нем уже есть ФИО автора (Иванов), дальше петров приедет с ним в отель и будет убеждать что он Иванов? или как? Смены ФИО чаще всего в отелях нет (очень редко это видел)

Помимо ботовского восторга, без особого уже удивления обнаружил овербукинг, отсутствие оплаченных номеров, несоответствие описанию, замена брони, фотографии 10-летней давности, насекомые, помойка вместо номера, отказ в возврате и простое кидалово без обратной связи.
Это вообще мало понятно к чему автор неписал. Или автор думает, что сотрудник островка лично летит в деревню в Бразилии, чтобы фоктать отель? И далее мелкое агенство из РФ (Островок), посещает 1000 отелей по всему миру чтобы их лично фоткать?
Что отель разместил из фоток и описания - то и будет, агенты это вообще никак не контролируют (и не только островок, а все)
Овербукинг то же никак не зависит от островка, он берет номера в системе бронирования GDS, есть номера - продает, нет номеров, не продает. Влиять как-то на реальность, он не может (что на 5 мест всех кинул и разместил в системе бронирования 10 номеров)

Разве что про возврат претензия по делу, так как возвращает сам островок )
 

Halvard

Участник
Сообщения
164
Спасибо
331
Эх, представителя бы Островка в эту тему!
Ну, судя по тем отзывам, что я видел, общение бы ограничилось просьбой сообщить номер брони или написать письмо на smm@ostrovok.ru :rofl:
Продать ваучер кому-то еще, но в нем уже есть ФИО автора (Иванов), дальше петров приедет с ним в отель и будет убеждать что он Иванов?
Я, вроде как, не забыл упомянуть в теле отзыва, что мне, почему-то, предложили отменить свою бронь. Нет ли тут связи?
Или автор думает, что сотрудник островка лично летит в деревню в Бразилии, чтобы фоктать отель?
Автор думает, что продавать всякий шлак на своём сайте не стоит. Тем более, если есть рекламации и жалобы. Репутация дороже. Хотя, если сильно нужны деньги...
Что отель разместил из фоток и описания - то и будет, агенты это вообще никак не контролируют (и не только островок, а все)
Не знаю, может, мне так везло, но из всех вышеперечисленных агрегаторов, в которых я бронировался, все предоставляли именно то, что я заказывал. Думаю, после пары-тройки срывания покровов от недовольных клиентов , ненароком попавших в бомжатник с клопами, их бы просто выкинули с платформы. Хотя, это -версия.
Овербукинг то же никак не зависит от островка, он берет номера в системе бронирования GDS, есть номера - продает, нет номеров, не продает. Влиять как-то на реальность, он не может
Опять же, сошлюсь на прежний опыт - ни разу не было накладок ни с одним сервисом. И, кстати, подобные отзывы не попадались.
Я не знаком с внутренней кухней агрегаторов. Я клиент с той стороны прилавка. Могу только предполагать. Возможно, это связано с частотой обновления предложений на сайте. Но то, что в Островке , судя по количеству подобных отзывов, это обычное дело-факт. При чём, зачастую - при полном отключении сервиса от решения проблем.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,379
Сообщения
579,214
Пользователи
8,194
Новый пользователь
dybko

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Можно ли открыть банковский вклад в пользу третьего лица без копии его паспорта
    Спасибо за ценнейший материал! У меня был подобный опыт. На сайте банка "Россия" русским языком написано, что вклад может быть открыт в пользу...
  • Работа.
    Это получается, что один человек ещё двоих кроме себя кормит.
  • Работа.
    Аналогично и на моем предприятии -совсем небольшая частная фирма .Работала там с 1996 года -штат был 18 человек . Закончила в 2022 году -штат 3...
  • Работа.
    За 30 лет стажа в трудовой записей множество, но фактически всего 2 предприятия.. Второе и последнее претерпевало за 23 года множество форм и...
  • Работа.
    А у меня почти за 50 лет трудовой деятельности всего записи от 4- организаций .Причем последняя-частная фирма ,в которой я проработала с 1996 по...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм