Собрался я тут давеча окунуться в смрад гниющего Запада. Давно не окунался, соскучился 
Ездить я люблю сугубо "дикарём"- то есть, никаких туров - сам составляю маршруты, сам ищу, сам бронирую, сам еду. Сказано - сделано, собираюсь. Глядь, а все мои любимые букинги, хэрээсэ, агоды и прочие эйрбнби меня, вообще, больше не воспринимают за клиента и, возможно, даже за человека.
Что делать, приходится импортозамещать, благо, простые русские ребята с оксфордскими корнями Серёжа Фаге и Кирюша Махаринский уже подсуетились и всё придумали - Островок!
Поездка была 100%, поэтому, я решил ловко сэкономить и взял невозвратный ваучер. И, как обычно в таких случаях бывает, поездка срывается. Было грустно, обидно и очень себя жаль. Воспряв, пытаюсь спасти, хоть, что-то. Если уж не удовольствие, то , хотя бы, деньги.
Выставляю предложение Островку! - права на возврат я не имею - это бесспорно . Я отменяю бронь, сервис вторично её реализовывает, ну и 50% меня вполне устроят ко взаимной выгоде и удовольствию. Отвечают - ок, отменяй, процент возврата сообщим после этого. Отменяю. И- не обманули! - прислали ответ "Процент возврата - 0", то есть, реально, ни копейки). Потом, кстати, проверил - моя бронь была вторично выставлена, но только на Островке и через пару дней пропала - кто-то выкупил. Я не могу сказать, что это высший пилотаж в разводе. Скорее, что-то вроде напёрсточников в переходе, к которым ещё и жертва сама пришла с предложением поиграть
Опосля того как ( тоже, как обычно) пошёл юзать отзывы. Помимо ботовского восторга, без особого уже удивления обнаружил овербукинг, отсутствие оплаченных номеров, несоответствие описанию, замена брони, фотографии 10-летней давности, насекомые, помойка вместо номера, отказ в возврате и простое кидалово без обратной связи.
Про обратную связь, кстати, заметил одну забавную фишку - на всех крупных ресурсах у Островка есть представитель\бот, который на любой негатив ужасается, просит номер бронирования, обещает разобраться и наказать кого попало. Это убивает сразу двух зайцев - жертва обнадёживается и ничего не предпринимает, а потенциальные клиенты психологически настраиваются на внимательный и клиентоориентированный сервис (см. пару скринов). Это ловушка. Ответа не будет. Ни на форуме, ни на почту, ни по телефону. Никакого - даже сам виноват, так тебе и надо, просто, игнор.
Что до конкретно моей ситуации- повторюсь, у меня нет ни малейших претензий к инструменту невозвратной брони. Это мой выбор и мой риск, который не сыграл. Юридически, кстати, перспектив у меня никаких - я сам купил невозвратную бронь и я сам её отменил. НО! То, как Островок! развёл меня на эту отмену и реализовал бронь вторично - это слегка (нет) нечистоплотный приём. Очередные ушлые ребята-соотечественники , которые думают, что сорвали банк и так будет всегда - выбора то нет
			
			
Ездить я люблю сугубо "дикарём"- то есть, никаких туров - сам составляю маршруты, сам ищу, сам бронирую, сам еду. Сказано - сделано, собираюсь. Глядь, а все мои любимые букинги, хэрээсэ, агоды и прочие эйрбнби меня, вообще, больше не воспринимают за клиента и, возможно, даже за человека.
Что делать, приходится импортозамещать, благо, простые русские ребята с оксфордскими корнями Серёжа Фаге и Кирюша Махаринский уже подсуетились и всё придумали - Островок!
Поездка была 100%, поэтому, я решил ловко сэкономить и взял невозвратный ваучер. И, как обычно в таких случаях бывает, поездка срывается. Было грустно, обидно и очень себя жаль. Воспряв, пытаюсь спасти, хоть, что-то. Если уж не удовольствие, то , хотя бы, деньги.
Выставляю предложение Островку! - права на возврат я не имею - это бесспорно . Я отменяю бронь, сервис вторично её реализовывает, ну и 50% меня вполне устроят ко взаимной выгоде и удовольствию. Отвечают - ок, отменяй, процент возврата сообщим после этого. Отменяю. И- не обманули! - прислали ответ "Процент возврата - 0", то есть, реально, ни копейки). Потом, кстати, проверил - моя бронь была вторично выставлена, но только на Островке и через пару дней пропала - кто-то выкупил. Я не могу сказать, что это высший пилотаж в разводе. Скорее, что-то вроде напёрсточников в переходе, к которым ещё и жертва сама пришла с предложением поиграть

Опосля того как ( тоже, как обычно) пошёл юзать отзывы. Помимо ботовского восторга, без особого уже удивления обнаружил овербукинг, отсутствие оплаченных номеров, несоответствие описанию, замена брони, фотографии 10-летней давности, насекомые, помойка вместо номера, отказ в возврате и простое кидалово без обратной связи.
Про обратную связь, кстати, заметил одну забавную фишку - на всех крупных ресурсах у Островка есть представитель\бот, который на любой негатив ужасается, просит номер бронирования, обещает разобраться и наказать кого попало. Это убивает сразу двух зайцев - жертва обнадёживается и ничего не предпринимает, а потенциальные клиенты психологически настраиваются на внимательный и клиентоориентированный сервис (см. пару скринов). Это ловушка. Ответа не будет. Ни на форуме, ни на почту, ни по телефону. Никакого - даже сам виноват, так тебе и надо, просто, игнор.
Что до конкретно моей ситуации- повторюсь, у меня нет ни малейших претензий к инструменту невозвратной брони. Это мой выбор и мой риск, который не сыграл. Юридически, кстати, перспектив у меня никаких - я сам купил невозвратную бронь и я сам её отменил. НО! То, как Островок! развёл меня на эту отмену и реализовал бронь вторично - это слегка (нет) нечистоплотный приём. Очередные ушлые ребята-соотечественники , которые думают, что сорвали банк и так будет всегда - выбора то нет
Вложения
			
				Последнее редактирование: