Ошибочная консультация по накопительному счёту в РСХБ (читают 6)

Сообщения
9
Спасибо
67
Да обман в том, что, пардон, не очень умная сотрудница РСХБ ОВВ взяла мои ПД, залезла в мой личный кабинет и сказала авторитетно, со смайликами, что мне не положено!
Ну не знаешь ты продуктов банка, условий, зачем врать?!!
Да мне он теперь и даром не нужен. Придется зайти еще в один банк, домик который, там же тоже расходник. пойду посмотрю подробности.
Добрый вечер!
Вы обратились ко мне в личные сообщения на мой личный аккаунт. Хотела Вам из лучших побуждений помочь разобраться в ситуации.
И попрошу, пожалуйста, без негатива.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
466
Спасибо
271
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Добрый вечер!
Вы обратились ко мне в личные сообщения на мой личный аккаунт. Хотела Вам из лучших побуждений помочь разобраться в ситуации.
И попрошу, пожалуйста, без негатива.
Так Вы мне и помогли отказаться от услуг банка. Вы прочтите, что написали мне!! Это просто позор! Я кроме НР еще и официальное обращение в банк подам!!
Вы сейчас-то хоть поняли, что написали, желая помочь??!!
Зачем Вы запросили мои персональные данные, если не понимаете ничего в условиях банковских продуктов?!
Вы дали мне неверный ответ и это не про кешбэк или плюшки какие-то, мне был положен повышенный акционный процент, а Вы написали, что не положен, вот и все. Какая мелочь, да?!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
9
Спасибо
67
Так Вы мне и помогли отказаться от услуг банка. Вы прочтите, что написали мне!! Это просто позор! Я кроме НР еще и официальное обращение в банк подам!!
Вы сейчас-то хоть поняли, что написали, желая помочь??!!
Зачем Вы запросили мои персональные данные, если не понимаете ничего в условиях банковских продуктов?!
Вы дали мне неверный ответ и это не про кешбэк или плюшки какие-то, мне был положен повышенный акционный процент, а Вы написали, что не положен, вот и все. Какая мелочь, да?!
Новый счет закрывать я не рекомендовала. Негативить Вы начали еще в личных сообщениях. После чего я переписку удалила. Вы пришли по сути ко мне в дом, открыли дверь с ноги и что то требуете. Данные я попросила направить на корпоративную почту. Рекомендую в дальнейшем использовать официальные каналы Банка во избежание недоразумений.
Благодарю за понимание.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
466
Спасибо
271
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Новый счет закрывать я не рекомендовала. Негативить Вы начали еще в личных сообщениях. После чего я переписку удалила. Вы пришли по сути ко мне в дом, открыли дверь с ноги и что то требуете. Данные я попросила направить на корпоративную почту. Рекомендую в дальнейшем использовать официальные каналы Банка во избежание недоразумений.
Благодарю за понимание.
У меня остались скрины, я подозревала, что Вы удалите переписку. Но самое главное, что Вы даже не извинились до сих пор! Я в шоке.
Если Вы в банке обеспечивающий специалист, не профильный, то зачем Вы вообще попросили мои персональные данные, вошли в мой акаунт и дали неверный ответ!?
Я попрошу банк разобраться есть ли у Вас такие права. Думаю, что вход в мой личный кабинет Вам удалить не удастся, в отличие от чата в телеграме, не так ли, Ольга Викторовна?!
 
Сообщения
9
Спасибо
67
У меня остались скрины, я подозревала, что Вы удалите переписку. Но самое главное, что Вы даже не извинились до сих пор! Я в шоке.
Если Вы в банке обеспечивающий специалист, не профильный, то зачем Вы вообще попросили мои персональные данные, вошли в мой акаунт и дали неверный ответ!?
Я попрошу банк разобраться есть ли у Вас такие права. Думаю, что вход в мой личный кабинет Вам удалить не удастся, в отличие от чата в телеграме, не так ли, Ольга Викторовна?!
Начнем с того, что Вы мне написали. Зачем? Вы пишите незнакомому человеку в интернете с вопросами, касающимися банковской тайны. Кто в этой ситуации не прав?
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Инжиринка

Старожил
Сообщения
212
Спасибо
190
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
У меня остались скрины, я подозревала, что Вы удалите переписку. Но самое главное, что Вы даже не извинились до сих пор! Я в шоке.
Если Вы в банке обеспечивающий специалист, не профильный, то зачем Вы вообще попросили мои персональные данные, вошли в мой акаунт и дали неверный ответ!?
Я попрошу банк разобраться есть ли у Вас такие права. Думаю, что вход в мой личный кабинет Вам удалить не удастся, в отличие от чата в телеграме, не так ли, Ольга Викторовна?!
Вы же добровольно дали персональные данные.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

maniunia77

Мастер
Сообщения
466
Спасибо
271
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Более не вижу смысла тратить свое личное время на подобное общение.
Приношу извинения за возможные неудобства.
Конечно-конечно. Надеюсь, что на мое официальное обращение в Россельхозбанк я получу ответ компетентного специалиста.
А Вы могли просто извиниться за свою ошибку, но даже этого не сделали, что характеризует Вас не только как непрофессионала, но и как непорядочного человека.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
466
Спасибо
271
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Вы же добровольно дали персональные данные.
И в благодарность за это мне был дан неверный ответ, так что ли?
Еще раз, если человек не разбирается в банковском деле, то не нужно давать ответ и вводить в заблуждение. А потом, поняв, что ошиблась, она еще и имеет наглость наезжать на меня. Я в шоке.
Но теперь я с радостью открою накопительный счет с процентами на ежедневный остаток под бОльший процент в другом банке!! Так что за это ей спасибо.
А РСХБ пусть разбирается есть ли полномочия в ее должностных инструкциях лазить по личным кабинетам граждан.
 
Сообщения
9
Спасибо
67
И в благодарность за это мне был дан неверный ответ, так что ли?
Еще раз, если человек не разбирается в банковском деле, то не нужно давать ответ и вводить в заблуждение. А потом, поняв, что ошиблась, она еще и имеет наглость наезжать на меня. Я в шоке.
Но теперь я с радостью открою накопительный счет с процентами на ежедневный остаток под бОльший процент в другом банке!! Так что за это ей спасибо.
А РСХБ пусть разбирается есть ли полномочия в ее должностных инструкциях лазить по личным кабинетам граждан.
Полномочия имеются, можете в этом не сомневаться.
 

chvi

Мастер
Сообщения
915
Спасибо
1,648
Стаж c
14.06.14
Опыт
6170/3450
Еще раз, если человек не разбирается в банковском деле, то не нужно давать ответ и вводить в заблуждение. А потом, поняв, что ошиблась, она еще и имеет наглость наезжать на меня.

maniunia 77,

весь негатив,который вы высказали здесь в адрес ув.Ольги Викторовны на повлияет на отношение к ней многих форумчан. Ольга Викторовна оказывала очень большую помощь на форуме банки. ру многим пользователям ,будучи на общественных началах ,К ней всегда можно было обратиться в личные сообщения по конкретным вопросам и она отвечала ,и помогала,насколько это было в ее компентенции,анонсировала всегда заранее изменения по ставкам и продуктам банка.
Ольга Викторовна,не обращайте внимания на весь этот негатив в Ваш адрес,мы вас любим и уважаем. :daisy: :daisy::daisy:
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
212
Спасибо
190
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
И в благодарность за это мне был дан неверный ответ, так что ли?
Еще раз, если человек не разбирается в банковском деле, то не нужно давать ответ и вводить в заблуждение. А потом, поняв, что ошиблась, она еще и имеет наглость наезжать на меня. Я в шоке.
Но теперь я с радостью открою накопительный счет с процентами на ежедневный остаток под бОльший процент в другом банке!! Так что за это ей спасибо.
А РСХБ пусть разбирается есть ли полномочия в ее должностных инструкциях лазить по личным кабинетам граждан.
Вашу бы энергию да в ГПБ, где меня на днях, после двух недель консультаций и обращений как правильно открыть НС П, прокатили со ставкой на НС П.

Ольга Викторовна всегда честно и добровольно помогала нам всем.
И за эту одну "оплошность" очень некрасиво так отзываться о человеке, перечеркнув все добрые дела.
 

Vedemag

Мастер
Сообщения
119
Спасибо
85
Стаж c
28.11.14
Вашу бы энергию да в ГПБ, где меня на днях, после двух недель консультаций и обращений как правильно открыть НС П, прокатили со ставкой на НС П.
Не поделитесь подробностями?
Или ссылкой если уже описывали случившееся.

А то мне 30 нужно и "Премиум" подключить и несколько лямов с разных банков туда запихать.

И не хватало что бы ещё в самом ГПБ нарваться.
 
  • Нравится
Реакции: Арим88

Mavr1

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
1,588
Город
Калининград
Стаж c
26.03.14
Опыт
3040/3050
chvi пишет: "... мы Вас любим и уважаем."

И я бы ещё добавил: и очень-очень ценим!

Ольга Викторовна
не обращайте внимания. Вы ведь сами прекрасно видите, на ЧЬЕЙ стороне тут общественное мнение. Не связывайтесь, право, не стоит оно того...
Всем нам по жизни время от времени встречаются люди, коих куда не поцелуй -- всё равно задница оказывается...
Вера подтвердит. Она ещё на предыдущем форуме через это прошла...
Всё это суета, не стоящая наших нервов...

С искренним уважением к Вам и с неизменной поддержкой Вас!!!

:daisy: :daisy::daisy:
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,172
Спасибо
860
Стаж c
08.10.20
Ну Вы ведь знаете, что одной каплей дёгтя можно испортить бочку меда?
 
  • Нравится
Реакции: svivl-n

maniunia77

Мастер
Сообщения
466
Спасибо
271
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Ну Вы ведь знаете, что одной каплей дёгтя можно испортить бочку меда?
Такое впечатление, что все эти плюсующие вообще не понимают смысла прочитанного...
А адекватный человек просто извинился бы за свою ошибку. Вернее, адекватный человек не взялся бы отвечать на вопрос, не зная темы. Текущий счет у нее стал депозитным продуктом и ставка 17% на НС мне поэтому не положена. Ну не позорилась бы, право слово, простыни тут строча.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,172
Спасибо
860
Стаж c
08.10.20
Такое впечатление, что все эти плюсующие вообще не понимают смысла прочитанного...
А адекватный человек просто извинился бы за свою ошибку. Вернее, адекватный человек не взялся бы отвечать на вопрос, не зная темы. Текущий счет у нее стал депозитным продуктом и ставка 17% на НС мне поэтому не положена. Ну не позорилась бы, право слово, простыни тут строча.
Ну я не знаю, кто такая Ваша оппонентка, и в РСХБ никогда не был клиентом и не планирую, но такая оголтелая поддержка явно облажавшейся Маринки мне очень не нравится. Похоже на лизание задницы, чесно говоря.
 

plover

Модератор
Сообщения
1,252
Спасибо
1,578
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Надеюсь, что на мое официальное обращение в Россельхозбанк я получу ответ компетентного специалиста.
Надейтесь. Нет там в поддержке таких. В лучшем случае получите отписку ни о чём и не по теме.

Ну а по сложившейся ситуации: сотрудница банка много лет добровольно помогает людям, отдуваясь за своих же некомпетентных коллег в "поддержке" и погромистов (кривое отображение ставки). Её благодарны сотни пользователей, насколько я помню её рейтинг на Склянках.
И тут некто начинает закатывать истерику и три дня подряд оскорблять этого человека за её единственную ошибку и жаловаться на неё во все места (вот только в спортлото осталось), в жажде наказания этой сотрудницы. На месте Ольги Викторовны я бы плюнул и вообще перестал заниматься подобной благотворительностью, а то и вправду наккжут за добрые дела. Благодаря таким вот "принципиальным" клиентам.
Мне вот лично стыдно за эту Манюню. А ей самой, очевидно, нет.
ЗЫ: именно из-за таких "принципиальных жалобщиков" и увольняются хорошие нянечки, педагоги, врачи, а остаются посредственности.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
837
Сообщения
191,579
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм