Ошибочная консультация по накопительному счёту в РСХБ (читают 4)

maniunia77

Мастер
Сообщения
466
Спасибо
271
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Надейтесь. Нет там в поддержке таких. В лучшем случае получите отписку ни о чём и не по теме.

Ну а по сложившейся ситуации: сотрудница банка много лет добровольно помогает людям, отдуваясь за своих же некомпетентных коллег в "поддержке" и погромистов (кривое отображение ставки). Её благодарны сотни пользователей, насколько я помню её рейтинг на Склянках.
И тут некто начинает закатывать истерику и три дня подряд оскорблять этого человека за её единственную ошибку и жаловаться на неё во все места (вот только в спортлото осталось), в жажде наказания этой сотрудницы. На месте Ольги Викторовны я бы плюнул и вообще перестал заниматься подобной благотворительностью, а то и вправду наккжут за добрые дела. Благодаря таким вот "принципиальным" клиентам.
Мне вот лично стыдно за эту Манюню. А ей самой, очевидно, нет.
ЗЫ: именно из-за таких "принципиальных жалобщиков" и увольняются хорошие нянечки, педагоги, врачи, а остаются посредственности.
Отлично Вы все перевернули...
Все, тему закрываем, но я не понимаю, чем она могла всем помогать, не смешите меня! Вот разве что сливать заранее инфу о повышении или понижении ставок, как написали выше.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,172
Спасибо
860
Стаж c
08.10.20
Надейтесь. Нет там в поддержке таких. В лучшем случае получите отписку ни о чём и не по теме.

Ну а по сложившейся ситуации: сотрудница банка много лет добровольно помогает людям, отдуваясь за своих же некомпетентных коллег в "поддержке" и погромистов (кривое отображение ставки). Её благодарны сотни пользователей, насколько я помню её рейтинг на Склянках.
И тут некто начинает закатывать истерику и три дня подряд оскорблять этого человека за её единственную ошибку и жаловаться на неё во все места (вот только в спортлото осталось), в жажде наказания этой сотрудницы. На месте Ольги Викторовны я бы плюнул и вообще перестал заниматься подобной благотворительностью, а то и вправду наккжут за добрые дела. Благодаря таким вот "принципиальным" клиентам.
Мне вот лично стыдно за эту Манюню. А ей самой, очевидно, нет.
ЗЫ: именно из-за таких "принципиальных жалобщиков" и увольняются хорошие нянечки, педагоги, врачи, а остаются посредственности.
Ну и мне часто помогали в чатах банков и на горячей линии, но однажды, одна некомпетентная Маринка ответила [удалено] и я потерял десятки тысяч рублей, а доказать ничего не смог, т.к. в чате потерли переписку. Теперь я скриню все критичные ответы в чате и записываю всё голосовое общение с банками. Вот такой стал параноик. Поэтому я не понимаю волну ажиотажа в поддержку облажавшейся представительницы банка. Ведь она могла легко проверить информацию, прежде чем отвечать, значит она высказала свое мнение, отличное от политики банка. Такое здесь позволено только нам, а не официальным лицам, пусть и на неофициальном форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

plover

Модератор
Сообщения
1,252
Спасибо
1,578
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
@Alex85, за ошибки или бредовые ответы в чате или на ГЛ любого банка я тоже нещадно пишу жалобы. Потому что там люди получают зарплату за свои консультации и их ответы являются официальными ответами банка.
Здесь же немного иная ситуация: сторудница банка, не являясь официальным его представителем на форуме, в своё свободное время добровольно консультирует форумчан и что-то проверяет. Она просто может в любой момент плюнуть на это дело - ей за это не платят, зато жалуются - и будет в принципе права. А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Кстати, после таких наездов я бы тоже не стал извиняться, даже если и не прав.

И кстати, не надо материться, это наказуемо.
 

Волчья Ягода

Участник
Сообщения
11
Спасибо
17
Я считаю в этой проблеме уважаемая Ольга Викторовна не виновата! А виноваты криворукие айтишники, или кто там у них ответственен за корректное отображение информации о продуктах банка. В Россельхозе это не первый глюк при открытии накоп. счетов и прочих продуктов, и наверняка не последний.
Чтобы сыты были волки и целы овцы, надо просто позволить открыть человеку этот самый акционный счет, считая ее новым сберегателем, раз уж возникла такая непонятка.
А вообще, чтобы не возникало таких проблем, руководству банку пора завязывать вести дискриминационную политику, разделяя старых и новых сберегателей (тьфу ты, привязалось же это противное слово- "сберегатель").
Даешь накопительный счет под 17% всем клиентам!
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,172
Спасибо
860
Стаж c
08.10.20
@Alex85, за ошибки или бредовые ответы в чате или на ГЛ любого банка я тоже нещадно пишу жалобы. Потому что там люди получают зарплату за свои консультации и их ответы являются официальными ответами банка.
Здесь же немного иная ситуация: сторудница банка, не являясь официальным его представителем на форуме, в своё свободное время добровольно консультирует форумчан и что-то проверяет. Она просто может в любой момент плюнуть на это дело - ей за это не платят, зато жалуются - и будет в принципе права. А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Кстати, после таких наездов я бы тоже не стал извиняться, даже если и не прав.

И кстати, не надо материться, это наказуемо.
Посмотрю, как Вы запоёте, когда ее совет принесет Вам убытки. И ведь Вы сами понимаете, что предъявить ей претензию не удастся, по вышеизложенным Вами причинам. Может этот наезд заставит ее проверять информацию перед ее передачей? И Вы уверены, что ее не уполномочил банк на работу на ресурсе? И, я не боюсь этого слова, за деньги?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: таня-руднева

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,365
Спасибо
1,104
Ну, как всегда очень желательно всем сторонам видеть другую сторону. А тут можно много что сказать в защиту каждой стороны. Клиентка пару часов пыталась воспользоваться предложением банка, аж деньги завела в банк, видимо, специально. Не увидела предлагаемой ставки, обратилась к представителю банка, та сказала (как я понял) - Вам и не положено, раз у Вас есть текущий счёт (видимо - это ошибочное объяснение).
При этом другим текущий счет вроде как не мешал.
Ну естественно клиентка недовольна, и банком, и тем, что её дезинформировали, и тем, что в голову не приходит никому извиниться, а вместо этого на неё набросилось сообщество вместе с сотрудницей, которая ошиблась, со словами типа "Вы пришли в мой дом".
Но есть и другая сторона. Сотрудница банка попыталась на добровольной основе помочь разобраться, хоть и не обязана. Да, вышло, наверное, неудачно... Но. Никаких финансовых потерь её ошибка не понесла. Ну бывает. И, конечно, сам тон клиентки иногда оставляет желать лучшего, а представитель банка тоже человек и тоже не любит грубостей и наездов.
Ну казалось бы - одной стороне извиниться за ошибку, другой - воздержаться от излишней резкости и рукой махнуть, ничего страшного не случилось... А лучше бы тоже извиниться за резкость... Но как всегда человеческий фактор и наша гордыня мешает обеим сторонам.
Ну а общественное мнение в стиле, прекрасно переданном одной фразой
я бы тоже не стал извиняться, даже если и не прав.
... ну, no comments.
Это говорит лишь о том, что мнение большинства очень субъективно, и к правде имеет косвенное отношение.
Прошу извинить, если в чём-то не прав.
 

plover

Модератор
Сообщения
1,252
Спасибо
1,578
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Посмотрю, как Вы запоёте, когда ее совет принесет Вам убытки
По крайней мере я не стану истерить на всю сеть. И если убытки принесёт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ совет, то винить буду лишь себя за излишнюю доверчивость.
 

pomnju

Мастер
Сообщения
2,492
Спасибо
2,846
Город
Москва
Такое впечатление, что все эти плюсующие вообще не понимают смысла прочитанного...
Почему не понимают? Понимают и демонстрируют свое отношение. Вы сильно-сильно перегнули палку. Ваше возмущение не соответствует тяжести "содеянного". Насколько вижу, везде, где можно, вы написали. Если банк посчитает нужным, человека, о безнаказанности которого вы переживаете, накажут. А с вами что? Отступитесь! Перестаньте портить свою карму. Уйдите на время с форума. Запомните поименно всех, кто поддержал вашего обидчика. Найдите лучшую замену несостоявшемуся накопительному счету. Через несколько дней вы сами себя с удивлением спросите: а чего, собственно, меня так несло?
 

pomnju

Мастер
Сообщения
2,492
Спасибо
2,846
Город
Москва
Посмотрю, как Вы запоёте, когда ее совет принесет Вам убытки
У всякой реакции есть границы! Никакие убытки не должны приводить к потере самообладания. Либо будьте готовы, что общественность выступит против. В данном случае именно это и случилось. "Пострадавшая" сторона вместо сочувствия и поддержки имеет ярко выраженное противодействие
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,172
Спасибо
860
Стаж c
08.10.20
У всякой реакции должны быть границы! Никакие убытки не должны приводить к потере самообладания. Либо будьте готовы, что общественность выступит против. В данном случае именно это и случилось. "Пострадавшая" сторона вместо сочувствия и поддержки имеет ярко выраженное противодействие
От тех, кто пока не пострадал.🤔
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
404
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Посмотрю, как Вы запоёте, когда ее совет принесет Вам убытки.
Так ведь кражи не будет убытков не было и не планировалось! Да и как они вдруг могли возникнуть при открытии НС с ежедневным остатком? Вывести со счёта деньги до выяснения причин и всего делоФ! Но счёт был закрыт и случилась истерика на ровном месте... :girl_cray2: Хорошо, что ещё не придумали монитора, из которого можно в лоб получить чем-нибудь тяжёлым, только это и спасло ОВ :crazy:
Но теперь я с радостью открою накопительный счет с процентами на ежедневный остаток под бОльший процент в другом банке!! Так что за это ей спасибо.
 
Сообщения
9
Спасибо
67
Извинения с моей стороны были в сообщениях выше.
Мне не сложно извиниться, если я в чем то не права. Информация была предоставлена та, которой я располагала на момент обращения клиента и какая была доступна в программном обеспечении.
 

Mavr1

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
1,588
Город
Калининград
Стаж c
26.03.14
Опыт
3040/3050
Alex85

а что, разве тут были какие-то убытки или кто-то материально пострадал? Насколько я понял, НС так и не был открыт, так откуда ж убытки тут взялись?..
И даже если чисто гипотетически вдруг предположить тут какие то "убытки", то... Вот как Вы полагаете
столь бурная и граничащая с хамством негативная реакция, тем паче в публичное пространство выплеснутая -- поможет ли она эти мнимые убытки нивелировать или хотя бы сократить?.. И зачем тут нужна эта буря в стакане?..

И, кстати, я целиком и полностью согласен с уважаемым plover -- в подобной ситуации я тоже не стал бы извиняться, даже если бы вдруг оказался неправ...
Ибо это уже явный перебор: сначала несколько страниц человека публично полоскать, в выражениях и эпитетах не стесняясь, а потом от него же извинений требовать... Когда впору самой извиниться за излишне эмоционально сказанное...
Прям Кафка какой-то, ей-Богу...
 

chvi

Мастер
Сообщения
915
Спасибо
1,648
Стаж c
14.06.14
Опыт
6170/3450
От тех, кто пока не пострадал.
Какие пострадвшие ? Подстрадавшими могут быть те , у кого деньги украли ,а здесь просто недополученная прибыль на процентах . Неужели из за этого стоит здесь закатывать такие
истерики ? Нервы и здоровье дороже всех денег.
 

chvi

Мастер
Сообщения
915
Спасибо
1,648
Стаж c
14.06.14
Опыт
6170/3450
Оййййй, лучше вообще не буду отвечать ни какие вопросы более)
Да уж точно говорит пословица

Не делай людям добра не будет и зла​

Вот так один человек может "нагадить" своими действиями многим людям, так как они не получат нужную им информацию.
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
404
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
а здесь просто недополученная прибыль на процентах
Так не было недополученной прибыли, в чём всё и дело-то! Так бы ещё хоть как-то было понятно (да и то был бы явный перебор..). Был открыт НС, переброшены деньги на карту, через некоторое время (в тот же день) деньги были выведены и НС закрыт.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
466
Спасибо
271
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Хоть один умный человек нашелся - модератор, ха-ха-ха!
Спасибо за название темы, а то на пострадавшего набросилась стая стервятников и особенно сама виновница "ошибочной консультации", Ольга Викторовна.
А модератор всех вас, граждане, на место и поставил.
 

pomnju

Мастер
Сообщения
2,492
Спасибо
2,846
Город
Москва
Давайте позовём модератора, пусть уберёт эту грязь с нескольких страниц
А модератор всех вас, граждане, на место и поставил
Модератору большое спасибо. Столь объемному конфикту было не место в теме "Вклады в Россельхозбанке"
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
837
Сообщения
191,579
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм