Оптимальное использование премиальных карт. (читают 8)

filya

Участник
Сообщения
150
Спасибо
15
Мне этот бонус нафиг не нужен, его ценность для меня равна нулю.
согласен, все индивидуально, вам не надо, кому-то надо!
Судя по тому как здесь мусолят премиумы, люди даже специально таскаются в аэропортовские столовки чтобы пожрать на халяву за компенсации, это сколько же надо иметь свободного времени либо заняться больше нечем, чтобы подобным заниматься, но видимо жажда именно халявы верх то и берет)) Поэтому в вопросе "халявы" каждому свое!
А вот такси, как услуга, даже в вами хваленой мск, судя по количеству автомобилей такси на дорогах и людей ей пользующейся, довольно популярная и востребованная, а главное нужная и уместная услуга в довольно разных жизненных ситуациях!
@Frank Cowperwood, сможете ответить на конкретный вопрос: есть ли на рынке еще премиум, который даст 72т "халявы" реальными деньгами только за такую штуку как именно такси?
 
Последнее редактирование:

jurgen-75

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
согласен, все индивидуально, вам не надо, кому-то надо!
Судя по тому как здесь мусолят премиумы, люди даже специально таскаются в аэропортовские столовки чтобы пожрать на халяву за компенсации, это сколько же надо иметь свободного времени либо заняться больше нечем, чтобы подобным заниматься, но видимо жажда именно халявы верх то и берет)) Поэтому в вопросе "халявы" каждому свое!
А вот такси, как услуга, даже в вами хваленой мск, судя по количеству автомобилей такси на дорогах и людей ей пользующейся, довольно популярная и востребованная услуга в довольно разных жизненных ситуациях!
@Frank Cowperwood, сможете ответить на конкретный вопрос: есть ли на рынке еще премиум, который даст 72т "халявы" реальными деньгами только за такую штуку как именно такси?
такси пользуюсь от мтс по 2м акк, лишними не были, жадь что порезали лимит. Но вот вопрос , а кроме такси там больше и ни чем особым не пользуюсь. телемедицина попробовал , такое себе. Строки, стали не интересны так как Яндекс появился с книгами, музыка тоже и это еще я отдельно какой то премиум брал. Короче только такси было интересно. Да и 2т в нашем городе у меня никогда не было, поездки максимум рублей 500-700. Удобно только когда ездил в отпуск, сразу их оптом тратить в тойже Москве вызывал бизнес, все равно же бесплатно) К тому же ставки в Мтс не всегда самые лучшие, а это тоже минус. Вообщем я уже задумался, оставлять его или нет., возможно выберу лимит по такси и закрою.
 

jurgen-75

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
вне конкуренции цыгане с их трансферами
а у них какие условия? вообще отп интересна как вариант для оплаты коммуналки. С кредитки если ее оплачивать , тоже есть начисление 5% кэшбэка?
 

filya

Участник
Сообщения
150
Спасибо
15
К тому же ставки в Мтс не всегда самые лучшие, а это тоже минус.
не всегда лучше, но сейчас почему то все таки лучше чем например в втб или в букве (если брать обычные без их новомодной новичковой мути)
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
849
Спасибо
432
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
а у них какие условия? вообще отп интересна как вариант для оплаты коммуналки. С кредитки если ее оплачивать , тоже есть начисление 5% кэшбэка?
2 трансфера в месяц за остаки в 1.5кк+. В аэропорт/на вокзал (или оттуда). На любого человека (не обязательно владельца пакета).
@Frank Cowperwood, сможете ответить на конкретный вопрос: есть ли на рынке еще премиум, который даст 72т "халявы" реальными деньгами только за такую штуку как именно такси?
Оценим вышеприведенных цыган. 2 трансфера бизнес-класса в месяц, это по цене примерно от 3500 за штуку в год будет 2*12*3500 = 84000. За 1.5кк в месяц остатков, а не 5кк. И это не считая иных полезных плюшек, включая отличный КБ.
С кредитки если ее оплачивать , тоже есть начисление 5% кэшбэка?
Увы 5% только с дебетовки. Как обычной так и премиальной. У премиальной шире список 5% категорий (в частности туда попадают и супермаркеты). Кредитка только для маркетплейсов и некоторых иных категорий.
 
  • Спасибо!
Реакции: jurgen-75

jurgen-75

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
Кредитка только для маркетплейсов и некоторых иных категорий.
а в маркетплейсах как используете? Если всего 1,5 на премиум, то вообще халява по нынешним временам) Можете свой сценарий использования отп рассказать, плюсы минусы?
 

jurgen-75

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
не всегда лучше, но сейчас почему то все таки лучше чем например в втб или в букве (если брать обычные без их новомодной новичковой мути)
в Т банке, согласен вклады, стали дно. Но там есть остатки на бирже, также как и в ВТБ и не так важно, да и бонусов в т банке для себя я намного больше вижу, те же кредитки итд
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
849
Спасибо
432
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
а в маркетплейсах как используете?
Так самое первое сообщение темы же )).
Если всего 1,5 на премиум, то вообще халява по нынешним временам)
Да, порог входа минимальный. Причем именно остатки нужны только для части плюшек. Для самого премиума и премиального КБ достаточно оборотов.
Можете свой сценарий использования отп рассказать, плюсы минусы?
Карты - см. первое сообщение. Также держу остатки, поэтому помимо карт пользую трансферы и компенсации ресторанов в аропорту (имхо, лучше чем столовки ака бизнес-залы).
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
849
Спасибо
432
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
там условия рыночные? НС что то не айс 19%
С учетом вывода части процентов из-под НДФЛ это эквивалент 21%, что для нормального НС (а не вклада на месяц, который обозвали НС-ом с % на минимальный остаток) не то что айс, а топ (больше дают только на приветсвенный период обычно).
Как вариант можно вклады посмотреть. Не топ, но 22% вполне себе в рынке.
 
  • Спасибо!
Реакции: jurgen-75

filya

Участник
Сообщения
150
Спасибо
15
Оценим вышеприведенных цыган. 2 трансфера бизнес-класса в месяц, это по цене примерно от 3500 за штуку в год будет 2*12*3500 = 84000. За 1.5кк в месяц остатков, а не 5кк.
вопрос был именно про такси! такси и транферы это разные вещи же. трансфер надо заказать за день, возможно доплатить из своих, и доехать только до полустанка или эропорта. А на такси можно поехать в любое место сразу после заказа, понятное дело в пределах лимита 2т, но его в принципе хватает даже на всю хваленую мск.
Конечно если вы по надобности ездете в эропорты стабильно 2 раза в месяц, то безусловно этот премиум с транферами от цыган вам подходит.
Но все равно ограничиваясь именно даже направлением передвижения эропорт, 3 поездки на такси мтс в месяц туда, это больше чем 2 транфера ))
 
Последнее редактирование:

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
849
Спасибо
432
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
вопрос был именно про такси! такси и транферы это разные вещи же. трансфер надо заказать за день, возможно доплатить из своих, и доехать только до полустанка или эропорта. А на такси можно поехать в любое место сразу после заказа, понятное дело в пределах лимита 2т, но его в принципе хватает даже на всю хваленую мск.
Конечно если вы по надобности ездете в эропорты стабильно 2 раза в месяц, то безусловно этот премиум вам подходит.
Но все равно ограничиваясь именно даже направлением передвижения эропорт, 3 поездки на такси мтс в месяц туда, это больше чем 2 транфера ))
Я это к чему все.
Мне даром не нужно это ваше такси, вот совсем, даже лень заморачиваться заказывать если бы даже оно было доступно бесплатно. Ноль для меня стоит.
А вот трансферы стабильно использую раз в пару месяцев (то супруга, то оба вместе). Ощутимая выгода. Ну пусть скажем половина от 84 - 42 тыс.
Это просто в качестве иллюстрации. Что это ваше мтс за 5кк+ не так чтобы прямо сильно массово интересный продукт, а наоборот продукт весьма спорный.
 

Cheetah

Участник
Сообщения
89
Спасибо
49
1. Основная карта у меня кредитка ГПБ 180 дней Премиум. На мой взгляд безусловно лучшая карта на рынке в моменте. Обладает напостоянку максимально длинным грейсом 120-180 и одновременно не самым плохим кэшбэком 1% "на все" и 5% на хорошие годные категории (в т.ч. общепит с фастфудом). Приводя грейс к кэшбэк-эквиаленту, оцениваю как 7.5% на небонусируемые категории (коммуналка, связь, покупки менее 100р и т.д.), 8,5% на обычные категории и 12,5% на повышенные.
Оно как бы и да и нет.
Тема то про оптимальное использование (тема так и называется)
А оптимальное использование, это ВЕСЬ лимит по карте ГПБ надо снять и положить на вклад на 180 дней. То есть на этой карте всегда должен быть ноль. И покупать по ней что-то не выйдет, так как на ней пусто :)
А то что вы на ней держите неиспользованный лимит и покупаете - это как раз не оптимально и сплошные потери.

Поэтому в рамках темы оптимально могут быть
1) Кредитные карты с которых нельзя снять лимит рыбками и птичками. И по ним надо делать только честные покупки (ГПБ к таким не относится)
2) Или дебетовые карты :)

И то п.1 спорный, так как у оптимального участника таких карт просто быть не должно, все ненужные КК должны быть закрыты, чтобы за счет закрытого лимита увеличить лимит по оптимальным КК (и это лимит сразу обналичивать и перекладывать на вклады).
 

filya

Участник
Сообщения
150
Спасибо
15
А вот трансферы стабильно использую раз в пару месяцев
странная у вас какая-то логика... такси заказывать в лень, но трансферы стабильно используете.
или заказ такси в приложении яндекса на телефоне в пару кликов и ожиданием машины всего пару минут настолько долгий, сложный, требует огромных физических затрат нежели заказ транфера до полустанка?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
849
Спасибо
432
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А оптимальное использование, это ВЕСЬ лимит по карте ГПБ надо снять и положить на вклад на 180 дней. То есть на этой карте всегда должен быть ноль. И покупать по ней что-то не выйдет, так как на ней пусто
И да и нет.
Легально данная кредитка не дает возможности снятия (в отличие например от Райфа 110) - варианты не в грейс не обсуждаем. А сомнительные методы они конечно же имеют место быть, но это злоупотребление как оно есть - за это можно и огрести последствия разной степени тяжести. Поэтому для тех, кому подходит такое, есть специальный раздел, никто не запрещает. А здесь для всех остальных.
З.Ы. Лично я злоупотребления не одобряю (когда это именно злоупотребления, а не нарушение ничтожных условий договоров которые хитрозадые банки тем не менее прописывают), и в таких случаях обычно на стороне банков, а не клиентов.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
849
Спасибо
432
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
странная у вас какая-то логика... такси заказывать в лень, но трансферы стабильно используете.
Серьезно не видите разницы?
Зачем мне такси, если я до работы добираюсь на ОТ за 20 минут от двери до двери с гарантией (на такси ОТ 20 минут если без пробок - что в часы пик очевидно не работает).
В аэропорт другая картинка - трансфер либо такси либо б..гмерзкий аэроэкспресс. Все одинаково примерно.
 

filya

Участник
Сообщения
150
Спасибо
15
@Frank Cowperwood, спорить о плюсах и минусах такой популярной и востребованной в широких массах населения для повседневной жизни услуги как такси, и восхваляемых вами трансферах можно долго, здесь действительно кому что больше нравится и что нужно ;)

@Frank Cowperwood, давайте подведем итог, скажите пожалуйста ваше мнение: почему прем мтс топ г*вно? и подключать его не надо/не стоит/опасно?
только из-за превышения АСВ и того, что сегодня на заборе написано что буква в списке СЗБ а мтс нет?
 
Последнее редактирование:

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
849
Спасибо
432
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
давайте подведем итог, скажите пожалуйста ваше мнение: почему мтс топ г*вно? и подключать его не надо/не стоит/опасно?
Я не говорил что г. Говорил, что довольно слабый бонус за такой остаток.
только из-за превышения АСВ и того, что сегодня на заборе написано что буква в списке СЗБ а мтс нет?
Да, из-за превышения застрахованной суммы. С точки зрения рисков такое считаю приемлемым ТОЛЬКО в СЗБ (ну может еще в банках с иностранным капиталом или в каком-нибудь Дом.РФ можно подумать). Если для Вас СЗБ это "на заборе написано", то прихожу к выводу что в банковской деятельности вы понимаете примерно ничего. Ну ваше право конечно, здоровья, хорошего настроения и поменьше финансовых потерь.
 

filya

Участник
Сообщения
150
Спасибо
15
понимаете примерно ничего
ну не всем же быть таким дипломированным экономистом, а возможно и сотрудником банковского сектора как вы.
поэтому и был задан вам как уважаемому эксперту судя по вашей активности на форуме вопрос:
и подключать его не надо/не стоит/опасно?
в надежде услышать развернутый ответ, но к сожалению был получен банальный и примитивный шаблонный ответ:
Да, из-за превышения застрахованной суммы.
ну и за это буду вам благодарен ;)
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
849
Спасибо
432
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
в надежде услышать развернутый ответ, но к сожалению был получен банальный и примитивный шаблонный ответ:
Если действительно интересно.
СЗБ - те банки, которые индивиуально значимы для всего сектора. Иными словами, если по-простому, падение такого банка означает падение всей банковской ситстемы. Поэтому за такими банками особо пристально следит регулятор, и им в случае чего не дадут упасть (ну кроме случаев падения всей системы - но в этом случае уже ничто и никому не поможет, АСВ в том числе ничего не выплатит).
Поэтому в таких банках можно хранить крупные суммы, пренебрегая риском дефолта.
В иных банках есть риск дефолта. Причем даже в достаточно крупных (примеры были).
Кроме может быть банков с иностранным капиталом (такие пока не падали) и некоторых особых случаев типа Дом.РФ.
МТС - не сюда.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,048
Сообщения
346,222
Пользователи
6,672
Новый пользователь
fsb4000

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм