Сегодня перед сном сходил на ночную рыбалку к врунам в 0.05.
У меня 3КК ОКЛ600К.
Попросил прибавить 50К к самой худой.
Система прислала пуш:
Подтвердите изменение в отделение банка.
Увеличение кредитного лимита.
Рассмотрели заявку. Сможем одобрить ее при обращении в офис банка.
Сделал скриншот пуша.
В 11.00 пришел с паспортом в отделение.
Показал Маринке скриншот и попросил увеличить лимит.
Маринка зашла в заявку, но заявка зависла в системе и не открывалась.
Далее целый час мы пытались зайти в заявку и выполняли приказы бота:
обновляли согласия, анкетные данные, заполняли всякие виды анкет и прочее.
Подошла старшая Маринка, предложила оформить новую заявку.
Я показал ей пуш и попросил работать только с ночной заявкой.
Маринка позвонила в техподдержку. Там не помогли.
Через 30 минут старшая Маринка заглянула в рабочий чат и увидела, что в каком-то отделении тоже зависла заявка и ее коллега (другая старшая Маринка) составила обращение в поддержку с уровнем "приоритетно". Поддержка ей ответила, что в курсе зависания и что система заработает только после 13.00.
Старшая Маринка сказала младшей Маринке написать аналогичное обращение по моей заявке.
Младшая Маринка, составила обращение, записала мой номер и сказала, что перезвонит как только заработает система.
Через три часа она мне позвонила и пригласила в офис.
В офисе Маринка зашла в ночную заявку, система предложила ей увеличить лимит на 100К по любой из трех карт.
Я выбрал самую худую карту. Через минуту лимит был увеличен.
После увеличения лимита я прямо в офисе начал рыбачить повторно, но не поймал ничего.
P.S. В 2025 году в синем банке прикольный тамада и конкурсы интересные.