Новикомбанк дебетовая карта (читают 5)

ойрин

Мастер
Сообщения
119
Спасибо
59
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 588
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 583
Последнее редактирование модератором:

Засосов

Мастер
Сообщения
557
Спасибо
159
Город
Москва
Стаж c
08.01.16
Опыт
8938/87
Открывали как пенсионеру на Профсоюзной78,
В начале пенсионера вообще вежливо отшили(пока я парковался).
Кстати обслуживают там каждого ~час +обед 13-14ч. 5 человек очередь(у нас так было) это уже на ~6часов посиделок.
На втором заходе спросили цель? Сказали открыть рантье на 10т₽. Ответили что банку такие клиенты не интересны.
Мы добавили что планируем пополнять рантье, открыть карту.
Маринка спросила про ндфл, ответили что не работающий пенсионер и ндфл нет.
В общем открыла рантье, дбо и цифровую виртуалку сразу открыли и рантье по сбп пополнили.
В процессе разговорились и всё прошло нормально
 
  • Спасибо!
Реакции: tolick

tolick

Участник
Сообщения
69
Спасибо
17
Открывали как пенсионеру на Профсоюзной78,
В начале пенсионера вообще вежливо отшили(пока я парковался).
Кстати обслуживают там каждого ~час +обед 13-14ч. 5 человек очередь(у нас так было) это уже на ~6часов посиделок.
На втором заходе спросили цель? Сказали открыть рантье на 10т₽. Ответили что банку такие клиенты не интересны.
Мы добавили что планируем пополнять рантье, открыть карту.
Маринка спросила про ндфл, ответили что не работающий пенсионер и ндфл нет.
В общем открыла рантье, дбо и цифровую виртуалку сразу открыли и рантье по сбп пополнили.
В процессе разговорились и всё прошло нормально
А операционистов в зале много? Или только одна?
 

yurievnaln

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Для статистики - офис на Калужской, операционистка одна, но место для двоих. Еще одна вроде в отпуске. Обслуживала брюнетка восточной внешности. Минут 20. Спросила, нал или или онлайн. Я сказала онлайн. Все, больше вопросов не было. Открыла мне текущий счет и сказала все остальное самостоятельно в МБ. Ничего не просила кроме паспорта, хотя я была во всеоружии.
Прошу подсказать пользователей, на странице с описанием кэшбэка написано, что категории надо выбрать. Но я не нашла где. Сам кэшбэк подключила.
 

Pesok

Участник
Сообщения
55
Спасибо
13
По "стандартной" схеме стал клиентом в офисе СПб (Рантье на 10 тыс руб и текущий счёт). 2ндфл не понадобилась, вопросов лишних не задавали. Получилось со второго раза. До этого приходил в 16-00 и было 4 человека передо мной, а одного человека обслуживают минут 30. Понял, что вряд ли успею и вернулся на следующий день в 15-00 и не прогадал. Передо мной был 1 человек, а когда уходил, собралась очередь около 5 человек.
Так что приходить желательно в первой половине дня.
Подскажите, покупки из повышенных категорий входят в оборот 20 тыс? ЖКХ? Нужно ли разбавлять категории?
 
  • Спасибо!
Реакции: Wapster и tolick

Axe

Участник
Сообщения
25
Спасибо
9
Столкнулся с ситуацией: пропало отображение кешбэка (в МП написано, что будет начислено 0 руб. кешбэка). Карта цифровая. 20 тыс трат проведено. При этом позавчера заходил и кешбэк за оплату коммунальных услуг и Супермаркетов отображался корректно. Это нормально для Новикома или надо писать обращение?
 

SenoritaK

Участник
Сообщения
192
Спасибо
170
Столкнулся с ситуацией: пропало отображение кешбэка (в МП написано, что будет начислено 0 руб. кешбэка). Карта цифровая. 20 тыс трат проведено. При этом позавчера заходил и кешбэк за оплату коммунальных услуг и Супермаркетов отображался корректно. Это нормально для Новикома или надо писать обращение?
У меня так каждый месяц, появляется частично, потом снова ноль, через день отображается нормально.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286 и Axe

Fabrique

Участник
Сообщения
131
Спасибо
64
Где в приложении или в ИБ посмотреть, какие категории кешбэка были выбраны? Нажимаю на карту, далее Кешбэк, а категории и проценты не показываются.
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,098
Спасибо
1,063
По "стандартной" схеме стал клиентом в офисе СПб (Рантье на 10 тыс руб и текущий счёт). 2ндфл не понадобилась, вопросов лишних не задавали. Получилось со второго раза. До этого приходил в 16-00 и было 4 человека передо мной, а одного человека обслуживают минут 30. Понял, что вряд ли успею и вернулся на следующий день в 15-00 и не прогадал. Передо мной был 1 человек, а когда уходил, собралась очередь около 5 человек.
Так что приходить желательно в первой половине дня.
Подскажите, покупки из повышенных категорий входят в оборот 20 тыс? ЖКХ? Нужно ли разбавлять категории?
Вы для покупок цифровую карту открыли или получили пластик?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
978
Спасибо
840
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
У вас корректно считает сумму кэшбека за этот месяц? Оплатил в начале месяца ЖКХ на сумму около 31000, все операции давно провелись, однако показывает только 1690 кэшбека
 

SergLS

Старожил
Сообщения
894
Спасибо
622
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Оплатил в начале месяца ЖКХ на сумму около 31000, все операции давно провелись, однако показывает только 1690 кэшбека
Вы уверены, что все операции проведены? В истории все операции уже стали "покупками по карте" с отражением суммы кэшбэка по каждой?
Ещё учтите, что по выходным информация в аналитике не меняется - все изменения в понедельник.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
978
Спасибо
840
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Вы уверены, что все операции проведены? В истории все операции уже стали "покупками по карте"
Да, в выписке указана дата проводки 4 сентября, "покупками" стали
с отражением суммы кэшбэка по каждой?
А это где такое можно увидеть? Я никогда в Новикоме не видел указания кэшбека за отдельные операции, только общую сумму
 

SergLS

Старожил
Сообщения
894
Спасибо
622
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Да, в выписке указана дата проводки 4 сентября, "покупками" стали
А это где такое можно увидеть?
Не в выписке по карте, а в истории: в выписке они указаны как покупки изначально, а в истории только после проводки.
Кэшбэк по операциям указывается после проводки только в истории.
 
  • Спасибо!
Реакции: MSN87

MSN87

Мастер
Сообщения
978
Спасибо
840
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
в выписке они указаны как покупки изначально
Не сразу - в выписке до проводки они отображаются как Оплата, и только потом как покупки:
"Оплата товаров и услуг МСС: 4900 OPLATA USLUG MOS.RU; MOSCOW;MOSCOW;Russia"
"Покупка по карте 220156******* - OPLATA USLUG MOS.RU
MOSCOW"
Не в выписке а в истории
Спасибо, раньше туда не заглядывал, а сейчас посмотрел - и правда, самая крупная оплата осталась без кэшбека, буду пинать банк
 
  • Нравится
Реакции: SergLS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,330
Сообщения
536,418
Пользователи
8,036
Новый пользователь
Mikele

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм