Новикомбанк дебетовая карта (читают 5)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
59
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 542
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 540
Последнее редактирование модератором:

mart65

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Держу в курсе - получил 25 августа доступ к дбо. Выпустил карту, потратил и в магазинах и в Комусе и в комуналке более 20т. И....НИ ЧЕ ГО. Ни копейки кешбека.
Тоже в этих числах выпустил себе цифровую карту. Подключил программу 'Кэшбек'. Однако категории в МП приложении удалось выбрать только на сентябрь месяц. Наверняка у Вас так же. Поэтому начал тратить с 30 августа, что бы провелись покупки сентябрем.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Denissitro и user26286

user26286

Участник
Сообщения
1,849
Спасибо
968
И что там написано? Что "может не успеть провестись"? Еще 29 августа все операции были видны в выписке МП. Каким ещё образом банк может показать что операция проведена или не проведена? Какая то особая вкладка? Где?
Называется История операций.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

SergLS

Старожил
Сообщения
851
Спасибо
597
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14

Ветров

Старожил
Сообщения
6
Спасибо
0
Тоже в этих числах выпустил себе цифровую карту. Подключил программу 'Кэшбек'. Однако категории в МП приложении удалось выбрать только на сентябрь месяц. Наверняка у Вас так же. Поэтому начал тратить с 30 августа, что бы провелись покупки сентябрем.
Нет, у меня были именно сентябрь, там было 25% на канцтовары. Довольно крупную покупку в Комусе сделал. Как начинаю догадываться - впустую сделал (сильно переплатил и не получил кешбека)
 

=Alex=

Старожил
Сообщения
243
Спасибо
125
Стаж c
27.10.16
Опыт
949/72
Что-то затянулось у них исправление косяка МП: у меня так полный экран и не восстановился.
В поддержке один ответ - работаем, ожидайте.
Несолидно как-то для такого банка...
тоже. после обновления меню появилось, но после перезахода опять пропало
 

=Alex=

Старожил
Сообщения
243
Спасибо
125
Стаж c
27.10.16
Опыт
949/72
кстати, бывалые, подскажите пожалуйста какого числа ждать кешбек?
 

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
821
Спасибо
101
попробовал написать в чат. отправляю текст в приложении - сообщения пропадают. в Интернет банке вообще - неправильно работает поле.
Т.е. чат по факту не работает.
 
Последнее редактирование:

Яяя

Участник
Сообщения
862
Спасибо
414
тоже. после обновления меню появилось, но после перезахода опять пропало
У меня в МП все меню видно,которое внизу. Но сегодня выводила СБП деньги- обрезает кнопку внизу "подтвердить" когда код подтверждения вводишь на отправку денег. С трудом изловчилась всеж нажать ее-самый краешек видно. А без этой кнопки денег не отправишь). Намудрили.
 

RusMan

Участник
Сообщения
205
Спасибо
118
Добрый день! Прошел первый месяц активного пользования замечательными дебетовыми картами Новикомбанка (пластиковой и цифровой).
Сегодня на каждую из карт пришли по две выплаты с наименованием "выплата процентов", итого теперь 18,5 руб. на цифровой и 20,09 руб. на пластиковой карте.

Вопросы к опытным пользователям данных карт:
1) Правильно ли я понимаю, что выплата обещанного и прописанного в приложении кешбэка в размере 3840 руб. (2840 руб. пластиковая и 1000 руб. цифровая) будет произведен позднее?
2) Что это за выплаты процентов?
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,409
Спасибо
775
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Правильно лия понимаю, что выплата обещанного и прописанного в приложении кешбэка в размере 3840 руб. (2840 руб. пластиковая и 1000 руб. цифровая) будет произведен позднее?
КБ выплачивается до 15 числа следующего месяца за предыдущий.
 
  • Спасибо!
Реакции: RusMan

user26286

Участник
Сообщения
1,849
Спасибо
968
Вопросы к опытным пользователям данных карт:
1) Правильно ли я понимаю, что выплата обещанного и прописанного в приложении кешбэка в размере 3840 руб. (2840 руб. пластиковая и 1000 руб. цифровая) будет произведен позднее?
2) Что это за выплаты процентов?
1. По правилам, кешбэк выплачивается в течение календарного месяца, следующего за отчетным (календарным) месяцем. По факту, раньше.
2. Это пно по карте, согласно тарифа.
 
  • Спасибо!
Реакции: RusMan и Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,409
Спасибо
775
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Нет, у меня были именно сентябрь, там было 25% на канцтовары. Довольно крупную покупку в Комусе сделал. Как начинаю догадываться - впустую сделал (сильно переплатил и не получил кешбека)
Вас это конечно не утешит, но вы не одиноки. У меня ровно та же история: сделала покупку в Комусе 27 августа, забрала 29 августа утром. Провелась она только сегодня (то есть на 6-ой календарный день, 4-ый рабочий день. В чате мило написали, что покупки обрабатываются до 3 рабочих дней, бывает задержка до 5 рабочих дней, расчет кэшбека по дате проведения покупки по счету, таким образом покупки от 01 сентября за канцтовары бонусироваться не будут.
Это они ловко придумали, конечно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: user26286

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,315
    Сообщения
    525,519
    Пользователи
    7,966
    Новый пользователь
    LeatherRebel

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм