Новикомбанк дебетовая карта (читают 14)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
56
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 491
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 488
Последнее редактирование модератором:

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
798
Спасибо
96
attention.svg


Уважаемый клиент!

В связи с проведением технических работ 22.08.25 с 00:00 до 06:40 (МСК) будут недоступны Интернет-банк и Мобильное приложение.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вы можете расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные денежные средства.

С уважением,
команда Новиком.
 
  • Спасибо!
Реакции: Umstein

SergLS

Старожил
Сообщения
808
Спасибо
570
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Утром после техработ попробовал зайти в МП - потребовалось обновление. После обновления в МП не обнаружил нижней строки, где были платежи, история и т.д. Иконка МП стала черного цвета.
Похоже что-то не до конца устаканилось.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

SergLS

Старожил
Сообщения
808
Спасибо
570
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Похоже что-то не до конца устаканилось.
В поддержке сказали, что МП ещё докручивают. Если нужен срочный перевод - рекомендовали уменьшить шрифт в телефоне, и тогда нижняя строка с меню станет видимой.
 

fvgth

Мастер
Сообщения
304
Спасибо
73
Город
Новосибирск
Стаж c
02.12.13
Опыт
1732/44
Сегодня переключился на программу Кешбек. Не могу найти где выбрать категории. Не подскажете ?
 

ConanRus

Участник
Сообщения
94
Спасибо
54
Город
Екатеринбург
Стаж c
11.06.19
Опыт
172/15
подскажите, получается, что только у меня сейчас кастрированное приложение, где нет чата и раздела карт?
Еще у кого нибудь есть такое кастрированное приложение?
Не только. У мня тоже, например. Подозреваю - из-за регистрации через ЕБС. Регистрировался еще в 2023 г. Потом долго не пользовался банком, доступ приостановили. По звонку на ГЛ разморозили, но, видимо, всё-равно придётся в офис ехать для разблокировки полного функционала. Заодно и паспортные данные обновить нужно.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Omni и user26286

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
798
Спасибо
96
Не только. У мня тоже, например. Подозреваю - из-за регистрации через ЕБС. Регистрировался еще в 2023 г. Потом долго не пользовался банком, доступ приостановили. По звонку на ГЛ разморозили, но, видимо, всё-равно придётся в офис ехать для разблокировки полного функционала. Заодно и паспортные данные обновить нужно.
А вы зарплатный клиент? Если бы сегодня Вам получилось бы съездить и узнать, "где собака порылась", был бы очень благодарен.
Отправил третью досудебку в банк по основаниям из этого кейса.
https://vc.ru/legal/1390547-sud-pri...avit-soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh
Только регистрируют входящие, и потом - тишина.
 

SergLS

Старожил
Сообщения
808
Спасибо
570
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Коллеги, у всех после обновления строку меню внизу видно? Мне одному "повезло"?
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,368
Спасибо
755
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
А вы зарплатный клиент? Если бы сегодня Вам получилось бы съездить и узнать, "где собака порылась", был бы очень благодарен.
Отправил третью досудебку в банк по основаниям из этого кейса.
https://vc.ru/legal/1390547-sud-pri...avit-soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh
Только регистрируют входящие, и потом - тишина.
1) Срок ответа на досудебную претензию - от 10 до 20 дней. Иногда банки и до 30 дней прописывают в договорах на обслуживание. Не совсем согласуется с ЗОПП, но это по умолчанию для всех клиентов одинаково.
2) Зачем три досудебки? В ответах все равно напишут одно и тоже.
3) Вы какие-то не те кейсы приводите. Во-первых там предмет и основания иска другие (там отказ в обслуживании без предоставления персональных данных, а у вас отключение части возможностей дистанционного обслуживания без прохождения проверки СБ). Во вторых это не материалы судебного дела, а журналистская интерпретация. Вы еще на программу Час суда в качестве источника права начните ссылаться. :grin:
 
Последнее редактирование:

Omni

Мастер
Сообщения
1,368
Спасибо
755
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Не только. У мня тоже, например. Подозреваю - из-за регистрации через ЕБС.
И не только у вас и у форумчанина, которому вы отвечаете. Еще кто-то в теме писал о таком же ограниченном функционале.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,368
Спасибо
755
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Коллеги, у всех после обновления строку меню внизу видно? Мне одному "повезло"?
Я пока не ставила, работала в ИБ, буду ставить уже с обновлением. Если у вас некорректно установилось обновление может попробовать полную переустановку? Удалите старое и поставьте новую версию, иногда помогает.
 
  • Спасибо!
Реакции: SergLS

SergLS

Старожил
Сообщения
808
Спасибо
570
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
может попробовать полную переустановку?
Конечно, это первое, что хотел сделать. Но дозвонился до поддержки - сказали, что всё исправят.
Нужные переводы в ИБ сделал, подожду пока.
Я просто думал, что это общая проблема после обновления МП, но оказалось, что нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,311
Сообщения
517,601
Пользователи
7,934
Новый пользователь
Lalchevwert

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    огромное всем спасибо за добрые слова. за слова поддержки :hi:
  • Индексация военной пенсии.
    С праздником, товарищи офицеры !!!
  • Светлая память !
    Светлая память Ираиде Андреевне... Алексей, примите искренние соболезнования! Жизнь коротка...
  • Светлая память !
    только прочитал... Ираиде Андреевне - Светлая память и земля пухом! Алексей, мои самые искренние соболезнования! Держитесь! Дорогой нам человек не...
  • Светлая память !
    @НиколАИч Только сейчас прочитал. Примите мои самые искренние соболезнования! :hi: Хороший была человек. Земля пухом. Вечная память Ираиде Андреевне.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм