Новикомбанк дебетовая карта (читают 8)

ойрин

Мастер
Сообщения
127
Спасибо
69
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 646
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 640
Последнее редактирование модератором:

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,327
Спасибо
1,189
У вас ситуация один в один с создателем умных денег. Он не сдался и приехал в офис во второй раз, в отличии от вас.
Я не писал что я Сдался/Во-первых офис пришлось посетить уже дважды.Первый раз как назло небыло света.Второй раз я описал. В конце сентября кончается солидный вклад в Локо.Поеду с рюкзаком чтобы потом перенести его в Примсоц.Ну сделаю еще одну попытку чтобы тут не писали ,что я сдался без борьбы за светлое будущее/А специально ехать почти три часа в одну сторону как то ломает
 

Яяя

Участник
Сообщения
1,036
Спасибо
460
Я не писал что я Сдался/Во-первых офис пришлось посетить уже дважды.Первый раз как назло небыло света.Второй раз я описал. В конце сентября кончается солидный вклад в Локо.Поеду с рюкзаком чтобы потом перенести его в Примсоц.Ну сделаю еще одну попытку чтобы тут не писали ,что я сдался без борьбы за светлое будущее/А специально ехать почти три часа в одну сторону как то ломает
Почему с рюкзаком? Локо блокирует?
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,442
Спасибо
825
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Попробовала в виде опыта зайти в ИБ по номеру счета, не дает. Пишет "Предоставление услуги дистанционного обслуживания не возможно. Обратитесь в офис банка". Проверка клиента идет уже неделю, результатов нет.
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,327
Спасибо
1,189
Почему с рюкзаком? Локо блокирует?
Ну кого как.Меня полгода назад на пару дней заблокировал за перевод самому себе по СБП 30тыр с копейками .Причем это были как раз проценты с этого вклада.Мне как то не хочется нарваться еще на один блок чтобы полтора АСВ лежали у них пару тройку дней и в итоге все равно пришлось бы ехать в офис да еще с доками. Да и Примсоц когда к нему по СБП прилетит такой кусман может сделать блок.Так Маринки говорят.Так принесу к ним в кассу.Возьмут -оставлю/Если нет то раскидаю по другим желающим) Сейчас все это стало игрой в русскую рулетку.По моему опыту самый лояльный это СБЕР.В самом худшем случае 3-х минутная лекция по телефону
 

user26286

Участник
Сообщения
2,079
Спасибо
1,090
Попробовала в виде опыта зайти в ИБ по номеру счета, не дает. Пишет "Предоставление услуги дистанционного обслуживания не возможно. Обратитесь в офис банка". Проверка клиента идет уже неделю, результатов нет.
@Omni, не переживайте. У меня три недели проверка шла.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Ev_58RUS

Мастер
Сообщения
479
Спасибо
195
Стаж c
30.06.17
Опыт
5793/318
Попробовала в виде опыта зайти в ИБ по номеру счета, не дает. Пишет "Предоставление услуги дистанционного обслуживания не возможно. Обратитесь в офис банка". Проверка клиента идет уже неделю, результатов нет.
А я после посещения офиса пытался войти через логин-пароль, который мне прислали в смс. Так мне МП пишет "неверный логин или пароль." В итоге получилось войти через номер текущего счёта, который мне открыли, чтобы деньги на него в кассе положить, а потом уже с него самостоятельно через МП открывать вклады.
 

Ev_58RUS

Мастер
Сообщения
479
Спасибо
195
Стаж c
30.06.17
Опыт
5793/318
Пока не выполнишь - кэшбек будет с нулем.
То есть сумма кэшбэка в аналитике отобразится после того, как сумма покупок перевалит 20 ты, верно?
А ещё скажите, кэшбэк здесь без округления? Суммы покупок до 100 руб бонусируются?
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

digi_spb

Мастер
Сообщения
2,798
Спасибо
5,523
Подскажите сколько карт можно открыть ? Есть лимит по открытию и по картам ? Есть 2 есть ли шаншс на 3ю ?
 

SNM

Старожил
Сообщения
33
Спасибо
35
То есть сумма кэшбэка в аналитике отобразится после того, как сумма покупок перевалит 20 ты, верно?
А ещё скажите, кэшбэк здесь без округления? Суммы покупок до 100 руб бонусируются?
1. Верно.
2. Вознаграждение рассчитывается за каждые полные 100 руб. покупки
Подскажите сколько карт можно открыть ? Есть лимит по открытию и по картам ? Есть 2 есть ли шаншс на 3ю ?
3
 
  • Нравится
Реакции: Ev_58RUS

Omni

Мастер
Сообщения
1,442
Спасибо
825
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
получилось войти через номер текущего счёта, который мне открыли, чтобы деньги на него в кассе положить
Я по текущему пыталась, не получилось. Может у них правда разные уровни доступа для разных клиентов? :dntknw:
 

SergLS

Старожил
Сообщения
940
Спасибо
651
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
То есть сумма кэшбэка в аналитике отобразится после того, как сумма покупок перевалит 20 ты, верно?
Только сумма именно покупок, т.е. проведённых по счёту операций. Кэшбэк и в аналитике и в истории появляется обычно на следующий день после превышения порога.
 
  • Нравится
Реакции: Ev_58RUS

ALEXAVIA

Участник
Сообщения
123
Спасибо
69
Попробовала в виде опыта зайти в ИБ по номеру счета, не дает. Пишет "Предоставление услуги дистанционного обслуживания не возможно. Обратитесь в офис банка". Проверка клиента идет уже неделю, результатов нет.
Открыл сегодня вклад Рост с текущим счетом. При попытке зайти в МП по номеру счета пишет тоже самое, что и Вам.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

King Midas

Старожил
Сообщения
428
Спасибо
300
Пишут уже несколько месяцев, что ебс для банка как красная тряпка для быка, после ебс все равно в офис со справками и относятся с бОльшим подозрением.
Абсолютно противоположное впечатление, хотя все зависит от офиса и сотрудника.
Клиент по ЕБС заходит через Госуслуги, а не просто некто с улицы, и вызывает большее доверие.
Сейчас в офис со справками отправляют всех.
Вариант предоставления справок на элект.почту банка, без визита в офис, уже не прокатывает.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

user26286

Участник
Сообщения
2,079
Спасибо
1,090
Я по текущему пыталась, не получилось. Может у них правда разные уровни доступа для разных клиентов?
Регистрация одинаковая по номеру счета. Вам наоборот лучше с проверкой, чтобы маме лишние вопросы не задавали.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Яяя

Участник
Сообщения
1,036
Спасибо
460
А я после посещения офиса пытался войти через логин-пароль, который мне прислали в смс. Так мне МП пишет "неверный логин или пароль." В итоге получилось войти через номер текущего счёта, который мне открыли, чтобы деньги на него в кассе положить, а потом уже с него самостоятельно через МП открывать вклады.
А справки Вы им предоставляли в офисе? Или Вы з.п клиент?
 

Moscow Sokol

Старожил
Сообщения
180
Спасибо
54
Стаж c
31.01.17
Опыт
1305/32
Всем привет.

Как понять, что кешбэк подключен? Вчера вечером выпустил карту и подключил в настройках программу кешбэк, пришла следующая смс:
..., Ваш запрос на подключение программы «Кешбэк» принят. Программа будет подключена не позднее следующего рабочего дня.
Ждать ещё одну смс о подключении программы или можно выбирать категории и оплачивать?
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,351
Сообщения
550,710
Пользователи
8,084
Новый пользователь
user298816

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • МТС >>>> МГТС интернет
    Я выбил компенсацию аренды за полгода роутера и тв приставки. В марте буду думать, что делать дальше.
  • МТС >>>> МГТС интернет
    С сентября 50 Ну ничо главное затерпеть вместо коллективного иска в суд.
  • МТС >>>> МГТС интернет
    Что тут?
  • Работа.
    Поздравляю! Заметила, даже на нервяке, но если всё в одной струе, закисаю. Не хватает новых впечатлений, по настоящему чего-то нового. Нового...
  • Работа.
    Пусть новые нейронные связи в Вашем совершенно замечательном мозге как можно быстрее станут прочными аки канаты!!!

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм