Новикомбанк дебетовая карта (читают 13)

ойрин

Мастер
Сообщения
125
Спасибо
68
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 634
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 627
Последнее редактирование модератором:

user26286

Участник
Сообщения
2,052
Спасибо
1,074
Обратиться в офис значит опять 3 часа сдеть в очереди ждать?
В каком офисе в москве есть нормальное кол-во обслуживающего персонала чтобы не ждать по 3 часа ?
Вам посоветовали придти с утра. Желательно со справкой о доходах.
Лучше приезжать к открытию, чтобы быть первым.
 

Яяя

Участник
Сообщения
1,019
Спасибо
459
нет, вклад открылся, но раздел карты все равно не появился :(((
Обратиться в офис значит опять 3 часа сдеть в очереди ждать?
В каком офисе в москве есть нормальное кол-во обслуживающего персонала чтобы не ждать по 3 часа ?
У Вас нет кнопки "чат", внизу,в МП? Главная-Платежи-История-Чат-Еще. Так выглядит навигация
 

lexxxus3891

Участник
Сообщения
14
Спасибо
1
Тоже сначала зарегистрировался по ЕБС. Пришел в офис за доступом в ДБО. А там начали: "Принесите 2-НДФЛ и копию трудовой, а то тут мошенников развелось". Ладно принес все в пятницу. Сегодня позвонили. Все приходите, проверку прошли. В офисе сотрудница дала номер счета. В МП получил доступ. Сразу же через СБП перевел 10тыс. на текущий счет и открыл "Рост". Дальше начал искать где оформить карту, подключил к поиску сотрудницу и не одну. Так и не смогли в МП найти нужный раздел. Вечером позвонил в поддержку, а там информация про карту только для зарплатников и у кого вклад на 1,5млн.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

lexxxus3891

Участник
Сообщения
14
Спасибо
1
Сотрудники в офисе тоже отметили про не полный функционал в МП
 

user26286

Участник
Сообщения
2,052
Спасибо
1,074
Тоже сначала зарегистрировался по ЕБС. Пришел в офис за доступом в ДБО. А там начали: "Принесите 2-НДФЛ и копию трудовой, а то тут мошенников развелось". Ладно принес все в пятницу. Сегодня позвонили. Все приходите, проверку прошли.
Если проверку прошли, а ограничения остались - или забыли снять или по картам нужна отдельная проверка. Наверное можно через офис решить.
 

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
840
Спасибо
104
Тоже сначала зарегистрировался по ЕБС. Пришел в офис за доступом в ДБО. А там начали: "Принесите 2-НДФЛ и копию трудовой, а то тут мошенников развелось". Ладно принес все в пятницу. Сегодня позвонили. Все приходите, проверку прошли. В офисе сотрудница дала номер счета. В МП получил доступ. Сразу же через СБП перевел 10тыс. на текущий счет и открыл "Рост". Дальше начал искать где оформить карту, подключил к поиску сотрудницу и не одну. Так и не смогли в МП найти нужный раздел. Вечером позвонил в поддержку, а там информация про карту только для зарплатников и у кого вклад на 1,5млн.
Т.е. мы с вами друзья по несчастью. Что планируете делать?
Я на call-center@novikom.ru отправил скрин, они обещали отправить в техническую поддержку.
Т.е., получается, я , как бы, все проверки прошел, а раздела карты нет:(((

Причем поддержка после прервавшегося звонка даже прислала email куда отправлять по смс! Реально вип сервис. Вы им киньте тоже скрин сейчас, и перезвоните, скажите что нас тут таких вагон с ЕБС, и пусть срочно чинят а то мы им такое нашествие в офисах устроим :)
Потом отпишитесь сюда, как все прошло.

А в каком офисе, кстати, вам не смогли помочь?

Получается что даже в офис ехать бесполезно?? :(
 

lexxxus3891

Участник
Сообщения
14
Спасибо
1
у меня недели через 2-3 после получения ДБО появилась возможность открыть цифровую в МП.
Сама по себе появилась или какие-то действия были предприняты? Походы в офис, письма (звонки) в поддержку.
 

user26286

Участник
Сообщения
2,052
Спасибо
1,074
у меня недели через 2-3 после получения ДБО появилась возможность открыть цифровую в МП.
Через две-три недели категории поменяются. Новых клиентов, у которых нет карт - это совсем не устроит.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,441
Спасибо
824
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Приложение одно, а функционал разный. Теоретически такое вполне может быть. Для программистов задача не сложная, просто делаются разные уровни допуска клиентов. Мне кажется это как раз тот самый случай.
Пробуйте зайти через разные устройства. Если везде так, надо писать обращение или звонить в колл центр.
В Новикоме ничего путного без проверки видимо не выйдет. Еще и проверка эта до месяца может идти, как нам сказали.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,441
Спасибо
824
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Интересно, есть те, кто не проходил проверку, не зарплатник и у кого открылись карты?
 

Ev_58RUS

Мастер
Сообщения
476
Спасибо
195
Стаж c
30.06.17
Опыт
5793/318
Выбрать программу лояльности Кешбэк в разделе Кэшбек и бонусы и категории в разделе Аналитика. Покупки лучше делать со след. дня.
Клацнул на плашку "кэшбэк" под картой, выбрал категории. Теперь если по плашке "кэшбэк" тапнуть, пишет "нет доступных для подключения карт"! o_O
Это оно что имеет в виду? :scratch_one-s_head:
 

user26286

Участник
Сообщения
2,052
Спасибо
1,074
Клацнул на плашку "кэшбэк" под картой, выбрал категории. Теперь если по плашке "кэшбэк" тапнуть, пишет "нет доступных для подключения карт"! Это оно что имеет в виду?
Значит все подключили. Других карт для подключения нет.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: user58 и Ev_58RUS

user26286

Участник
Сообщения
2,052
Спасибо
1,074
Почему? В Сентябре не будет ЖКХ? Август последний месяц?
Будем выбирать категории на сентябрь-октябрь. Скоро узнаем.
Интересно, есть те, кто не проходил проверку, не зарплатник и у кого открылись карты?
Есть, как тут писали. Не переживайте. Зато все прошло в вашем присутствии. Вполне возможно на следующие месяцы жкх повторят.
 

biozavr

Старожил
Сообщения
515
Спасибо
130
Стаж c
01.05.19
Опыт
2456/723
Почему? В Сентябре не будет ЖКХ? Август последний месяц?
мне как то менеджер(у меня премиум) говорила что ткущие категории с жкх и суперами будут до конца года
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: user26286 и SenoritaK

clevermoneymakers

Участник
Сообщения
840
Спасибо
104
Сегодня с утра - Ошибка вход в личный кабинет недоступен обратитесь в офис банка.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,340
Сообщения
546,333
Пользователи
8,076
Новый пользователь
Ксения05

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм