Новикомбанк дебетовая карта (читают 4)

ойрин

Мастер
Сообщения
100
Спасибо
49
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 195
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 195
Последнее редактирование модератором:

user26286

Участник
Сообщения
878
Спасибо
490
Сформировал в приложение заявление на пластиковую карту.
Заявление по окончанию рабочего дня перешло в статус "Исполнено".
Как там у них дальше понять, что карта готова/в офисе?
До 10 рабочих дней и потом наверное должно прийти смс.
Карту получила (делали около 10 рабочих дней).
 

user26286

Участник
Сообщения
878
Спасибо
490
И вообще в разделах История платежей и Выписка - разные результаты... Как-то это все напрягает...
Мне еще вот это непонятно. Карта подключена к ПЛ Кешбэк, но когда нажимаешь на баннер "кешбэк", внизу пишут, что нет доступных для подключения карт.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    187.8 KB · Просмотры: 43
  • Спасибо!
Реакции: Umstein

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,390
Спасибо
1,381
Мне еще вот это непонятно. Карта подключена к ПЛ Кешбэк, но когда нажимаешь на баннер "кешбэк", внизу пишут, что нет доступных для подключения карт.
звоните в поддержку, там пошагово подскажут куда кликать, я сам сегодня бидкался и после звонка на 8 800 прошел этот квест
 
Сообщения
3,181
Спасибо
2,044
  • Спасибо!
Реакции: vandf

user26286

Участник
Сообщения
878
Спасибо
490
@Восьмая Марта, это понятно. Где цифровая карта, там привязан счет к ПЛ. А в разделе "Кешбэк и бонусы" - кликните на баннер и посмотрите. Может так и должно быть.
 

andres85

Старожил
Сообщения
98
Спасибо
44
Город
Ярославль
Мне еще вот это непонятно. Карта подключена к ПЛ Кешбэк, но когда нажимаешь на баннер "кешбэк", внизу пишут, что нет доступных для подключения карт.
Так а что вас смущает? Значит все карты уже подключены к кэшбэку и неподключённых карт нет, разве у вас не так?
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

vladroyal

Старожил
Сообщения
61
Спасибо
57
Стаж c
05.02.12
Пришел в отделение открыть счёт.
-С какой целью пытаетесь стать клиентом банка?
Пользоваться продуктами банка,вклады ,карты
-мы с физиками не работаем(!),
доступ к дбо не дадим
- а если я сейчас вклад открою?
-открывайте,но доступ к дбо не дадим.
Таки составили заявление на открытие счета.
-мы его рассмотрим,но о решении не сообщим(!),узнавайте сами на гл.
Ушел оскорбленным,не так как трамп конечно,но все же
 

Umstein

Старожил
Сообщения
169
Спасибо
89
Стаж c
01.06.14
Опыт
688/70
Таки составили заявление на открытие счета.
-мы его рассмотрим,но о решении не сообщим(!),узнавайте сами на гл.
Так по номеру вклада/тек. счёта не даёт зарегистрироваться?
 

Umstein

Старожил
Сообщения
169
Спасибо
89
Стаж c
01.06.14
Опыт
688/70
Подскажите пожалуйста. А где категории выбирать, как выбрать 4 категории из 7 предложенных? Подключил бонус. программу в пятницу. Раздел "Аналитики" тоже не могу найти.
 

GRV71

Мастер
Сообщения
545
Спасибо
503
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Так по номеру вклада/тек. счёта не даёт зарегистрироваться?
Зарегился в банке по ЕБС. Логин-Пароль естественно банк естественно не выслал. Хорош, дождался номер счета в ФНС, ввожу его при входе - и что- не пускает, пишет дуй в офис. Звонил на ГЛ, спрашиваю-что за дела?- там тоже твердят как попугаи-дуй в офис банка. Да, дебильный банк!
 
  • Спасибо!
Реакции: Umstein и JUVE-82

vladroyal

Старожил
Сообщения
61
Спасибо
57
Стаж c
05.02.12
Так по номеру вклада/тек. счёта не даёт зарегистрироваться?
Так номера счета нет.есть только заявление на его открытие,которое банк соизволит рассмотреть.
 

pkt

Старожил
Сообщения
71
Спасибо
41
Дали номер счёта, но дбо заблокировано. Будут посмотреть, вышли мы рылом для такого важного банка или нет
 
  • Спасибо!
Реакции: vladroyal и JUVE-82

andrek001

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
98
Стаж c
21.12.14
Истинно. Ситуация с КБ странная. В феврале потратил 20 тыр, но пока начислили лишь приветственные 500 бонусов, которые на одной страничке "можно использовать", а на другой "нельзя привязать к карте"... Сумма потраченного почему-то во времени меняется в меньшую сторону - сейчас указано 14906 руб :( И вообще в разделах История платежей и Выписка - разные результаты... Как-то это все напрягает...
Возможно, у банка учёт оборота 20 т.р. по проводке по счету. В последние 3-4 дня месяца были покупки по карте?
 

Gastello

Старожил
Сообщения
9
Спасибо
6
Стаж c
20.02.18
Опыт
20/3
Дали номер счёта, но дбо заблокировано. Будут посмотреть, вышли мы рылом для такого важного банка или нет
То же самое. Вчера (03.03.25) был на Профсоюзной (Мск), открыл вклад на 10К. Запросили 2 НДФЛ. Выслал им на почту в этот же день. Далее - молчание. Сегодня с утра провисел на тлф примерно пол часа, чтоб узнать: получили док-и, или нет и какие сроки рассмотрения и ответа? Ответа добился - документы мои они получили, срок ответа - 30 раб дней. В общем, через 30 раб. дней со мной свяжутся и ответят - дадут доступ к ДБО, или нет.
 

user26286

Участник
Сообщения
878
Спасибо
490
То же самое. Вчера (03.03.25) был на Профсоюзной (Мск), открыл вклад на 10К. Запросили 2 НДФЛ. Выслал им на почту в этот же день. Далее - молчание. Сегодня с утра провисел на тлф примерно пол часа, чтоб узнать: получили док-и, или нет и какие сроки рассмотрения и ответа? Ответа добился - документы мои они получили, срок ответа - 30 раб дней. В общем, через 30 раб. дней со мной свяжутся и ответят - дадут доступ к ДБО, или нет.
У банка программа "Знай своего клиента". Я сам не знаю - смогут ли текущие клиенты, кроме вкладов - получать кэшбек.

Мне еще не хочется - лишний смартфон под мир pay заводить, а текущий без функции nfc. Дадут ли они пластик или также как вам скажут??
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,177
Сообщения
414,217
Пользователи
7,149
Новый пользователь
Lulu3333

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банки, доступ к которым можно/нельзя получить через Финуслуги
    Открыл этот вклад, по номеру счёта в ИБ ругается - "Авторизация по номеру счёта временно недоступна. Выберите другой способ входа или попробуйте...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Ну он провел несколько операций после этого, банкомат не завис, не ушел в перезагрузку, работал Для чистоты эксперимента можно было снять 100р...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    А вы ушли от банкомата тогда? У моей знакомой был такой случай с банкоматом ВТБ. 50 тысяч внесла и все, ни ответа ни привета. Так она минут 20 не...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    позвонил еще раз в Альфу, как только речь зашла о карте МКБ, наотрез отказываются составлять обращение у себя единственное, что говорят, видео и...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    с другой стороны, если есть чек, а нет денег, то какое то доказательство :) банкоматы Альфы кстати корректно обрабатыаали у меня отсутсвие...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм