Налог на проценты по банковским вкладам (читают 15)

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,401
Спасибо
4,537
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Все верно. Только эту жалобу спускают в местное ИФНС, и там отвечают той же отпиской, что и по Обращению, только быстрее. Я это все уже проходил.
Какой выход? Ничего людям не делать, дождаться 2 декабря, а потом не смогут ничего оспорить даже, так как не было никаких действий ними предпринято и не заявлено о несогласие?
Я подавала и обращения и заявления и жалобу, получала отписки, которые, в случае чего, всегда можно было бы предъявить если дело дошло бы до суда, под лежачий камень вода не течёт.

Чтобы правильно обжаловать, стоит ознакомиться с соответствующими положениями НК РФ, применимого процессуального кодекса, чтобы потом не загнать себя в тупик, из которого не получится выбраться.
Если есть что подсказать, подскажите людям, как правильно, сейчас времени у них в обрез, надо делать всё возможное чтобы было чем потом доказывать свои действия и намерения оплатить налоги вовремя.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,401
Спасибо
4,537
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Вот даже интересно стало: какие такие мероприятия они почти уже два месяца проводят?
Предполагаю, что проводить их они будут аккурат до 02.12.
Об этом история умалчивает, главное, что Вы дОлбите и результат будет, думаю ранее чем 2 декабря, в конце концов они закончат эти "мероприятия"...
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,401
Спасибо
4,537
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
2. По указанной выше ссылке написано, что это новый порядок учета и погашения налоговой задолженности физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, а я как раз являюсь ИП.
Впрочем, Вы вероятно привели эту ссылку для примера применения инструмента - жалобы.
Вы не писали, что являетесь ИП, может для ИП другие какие то порядки, я не в курсе... Кто в курсе пусть подскажут если здесь есть такие.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,401
Спасибо
4,537
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Чат им там давно уже нужен. Чтобы можно было проблему решить сразу а не ждать их отписки месяцами.
У них есть Таксик — Электронный помощник ФНС России))
Он не поможет, его к делу не пришьёшь, оператора там нет, но если бы и был, то я представляю, как бы мы пытались там вопросы решать, если они даже трубку телефона тупо не берут, а набивать на клавиатуре ответы тем более не стали бы, не царское это дело))..
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,388
Сообщения
587,228
Пользователи
8,242
Новый пользователь
Кеша

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм