Jack_the_singer
Мастер
- Сообщения
- 1,792
- Спасибо
- 1,614
Ну, это пессимистичный прогноз, и всё же, думаю, описан хоть и неприятный, но редкий сценарий. В пользу моего сдержанного оптимизма говорит хотя бы то, что люди закидывают деньги на Финуслуги через СБП миллионами, и в подавляющем большинстве случаев никаких проблем не испытывают. И блок блоку рознь. При переводе со Сбера перевод приостановили, мне позвонил бот Сбера и попросил подтвердить. Дел на 30 секунд, это мелочи, а не блок. Про серьезный блок, повлекший за собой необходимость приехать в офис, лично я пока читал лишь раз, и предшествовали этому а)несколько разных крупных переводов подряд и б)ошибка клиента (например, неверное кодовое слово), ну так спасибо банку за бдительность (кстати, ВТБ), зато наши деньги из него не сопрут.Наплачется этот долго ждущий народ ещё.
Нет. Предлагаю к слову относиться ответственно. Банк оставит деньги на счете клиента, не себе. Ещё и проценты в ряде случаев продолжат капать. И разумеется клиент их рано или поздно получит, и будем честны - без таких уж страшных проблем, в крайнем случае - поднять попу и доехать до банка. Расслабились люди (и я иногда не лучше), от малейшей горошины под периной недовольны так, будто цунами и холера одновременно.Банк себе денежки оставит
А что касается того, что вдруг (редко!) не получилось ровно в этот день - если это именно критический платеж (выплата по кредиту или там в поездку деньги...), то надо учитывать риски и не откладывать всё на последнюю секунду. А если это просто недополученные проценты рублей 500 (не тысяч), то лично на мой взгляд желательно иметь самодисциплину запретить себе распускать сопли из-за пустяков. И СБП окажется не так страшен, как его малюют.
При этом ещё раз отмечу, что риски и гиморы (множественные!) таскания подмышкой нала совершенно несоизмеримы ни с маловероятной потерей этих копеечных процентов за день-два, ни с кратковременной блокировкой счета при полной сохранности клиентских денег.
Мнение моё, и не обязательно правильное.(с).
Последнее редактирование: