Накопительное страхование жизни (Согаз-Жизнь, "Точный расчет") (читают 3)

SP65

Мастер
Сообщения
2,132
Спасибо
2,134
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
После беседы с ними связался менеджер и попросил расторгнуть договор пока идет период охлаждения,
Не самый худший вариант. Переложите деньги куда-нибудь в другое место под 18-21%, вместо 16%.
 
  • Спасибо!
Реакции: grossner

grossner

Участник
Сообщения
491
Спасибо
355
Город
Санкт-Петербург
Тоже попробовал оплатить картой под повышенную ставку. Через 3 дня со мной связались из страховой (представились из службы безопасности). После беседы с ними связался менеджер и попросил расторгнуть договор пока идет период охлаждения, чтобы не было проблем с банком. Было у кого-то также и как поступили?
Есть у меня таких парочка договоров, но меня пока не раскрыли)
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
965
Спасибо
446
Заполнил заявку на сайте вчера в обед, через час позвонили.К концу дня отправили договор, подписал отсканил отправил..Прислала ссылку на регистрацию ЛК.Все действия ,кроме первого звонка, по электронной почте.Срлк оплаты до 31/08.Ставки 8 если по реквизитам карты, 16,07 ессли по сбп.
Начало действия полиса с 31/08, договор заключен 12/08.

А что электронной подписи на сайте нет? У меня нет возможности распечатывать и сканить.

Звонок с 7-982 сбросил как спам, прислали письмо с просьбой отправить скан паспорта. Это нормальная практика?
 
  • Спасибо!
Реакции: all1975

grossner

Участник
Сообщения
491
Спасибо
355
Город
Санкт-Петербург
А что электронной подписи на сайте нет? У меня нет возможности распечатывать и сканить.

Звонок с 7-982 сбросил как спам, прислали письмо с просьбой отправить скан паспорта. Это нормальная практика?
Может процедура от города зависит? У нас в Питере подписание происходит кодом из СМС.
Но для получения выплаты все равно надо будет распечатывать заявление, подписывать и сканить.
Скан паспорта отправлял при заключении первого договора.
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,132
Спасибо
2,134
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
А что электронной подписи на сайте нет? У меня нет возможности распечатывать и сканить.
Если выгодоприобретателем на случай ухода из жизни указать другое лицо, тогда потребуется бумажное оформление договора.
Если не указывать (будут законные наследники), тогда все можно оформить в электронном виде.
 

xandr

Участник
Сообщения
25
Спасибо
30
А что электронной подписи на сайте нет? У меня нет возможности распечатывать и сканить.

Звонок с 7-982 сбросил как спам, прислали письмо с просьбой отправить скан паспорта. Это нормальная практика?
+7(982)130-41-91 номер филиала в Тюмени.
При оформлении первого договора отправлял паспортные данные на *@sogaz-life.ru.
Посетите офис, если есть в городе, тогда отправлять на е-мэйл не понадобится.
После всех согласований по электронной почте(паспортные данные, ставка, сумма, вариант оплаты), менеджер вышлет смс с сылкой на подписание договора:
Для завершения оформления договора «Точный расчёт» пройдите по ссылке: https://signing.sogaz-life.ru/?token=???????????
???? – ваш код для электронного подписания документов. Никому его не сообщайте.
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
 

e_vovik

Мастер
Сообщения
152
Спасибо
85
Стаж c
19.11.12
Опыт
2108/169
При оплате полиса на 3 месяца сейчас возможно получить mcc операции 8099 (медицина)?
 

Solaris12

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
2
Тоже попробовал оплатить картой под повышенную ставку. Через 3 дня со мной связались из страховой (представились из службы безопасности). После беседы с ними связался менеджер и попросил расторгнуть договор пока идет период охлаждения, чтобы не было проблем с банком. Было у кого-то также и как поступили?
Я также оплатил, но не специально, а по ошибке. Выплатили на 29й день. Сказали, что в дальнейшем при заключения договоров попаду на доп проверку (андеррайтинг или сб, я так и не понял). Видимо, система как-то выявляет подобные расхождения и в дальнейшем могут возникнуть сложности с заключением новых договоров и при выплате по действующему договору.
 
  • Спасибо!
Реакции: grossner и SP65

ant18

Участник
Сообщения
412
Спасибо
163
Стаж c
03.02.15
Опыт
150
Интересно, какие санкции меня ждут ? У меня уже 5 полисов, оформленных под ставку при оплате по СБП, а оплаченных картой с КБ за медицину.

Не, ну а что? Я когда по ссылке менеджера прохожу, там первая кнопка "оплатить картой", ну тыкаю туда на автомате и всё... :crazy:
Когда у вас ближайший полис заканчивается? Может вам сразу отдадут, по незнанию
 

ArtWand

Старожил
Сообщения
161
Спасибо
58
Я также оплатил, но не специально, а по ошибке. Выплатили на 29й день. Сказали, что в дальнейшем при заключения договоров попаду на доп проверку (андеррайтинг или сб, я так и не понял). Видимо, система как-то выявляет подобные расхождения и в дальнейшем могут возникнуть сложности с заключением новых договоров и при выплате по действующему договору.
А что значит на 29й день? Вам 29 дней возвращали деньги после окончания договора?
 

ant18

Участник
Сообщения
412
Спасибо
163
Стаж c
03.02.15
Опыт
150
А что значит на 29й день? Вам 29 дней возвращали деньги после окончания договора?
Я такпонял, что таким способом они компенсировали свои потери. И ведь не оспоришь такую задержку.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

ArtWand

Старожил
Сообщения
161
Спасибо
58
А вообще люди. Можете написать примерно, кто уже работал с этими полисами по правильному, сколько дней вам возвращали деньги потом после окончания полиса? Мне хочется доходность посчитать.
 

NVA22

Старожил
Сообщения
87
Спасибо
15
Стаж c
03.10.13
Опыт
903/25
Мне менеджер прислал скрин куаркода, а не ссылку ( видимо во избежание изменения способа оплаты). Куаркод этот "дышит" ровно сутки, если не успел оплатить- заново нужно обращаться ( просил разбить на 2 карты, вторую хотел на следующий день оплатить). Менеджер позвонил вечером, сообщил что отправил куаркоды, но они начнут дышать ровно через сутки, но по итогу утром удалось первый оплатить, вечером чтоб не рисковать второй оплатил.
 

all1975

Участник
Сообщения
55
Спасибо
25
Город
Барановичи
А что электронной подписи на сайте нет? У меня нет возможности распечатывать и сканить.

Звонок с 7-982 сбросил как спам, прислали письмо с просьбой отправить скан паспорта. Это нормальная практика?
Мне именно с него и звонили.Отправид скан паспорта, присдада менеджер договор попросила подписать и отсканить.Подписал отсканил, уточнила когда буду оплачиваь, написал что 28/08.Написла что отправит 28 2 куара (на две карты).
Менеджер их Тюмени.Пишет капс локом.
 

all1975

Участник
Сообщения
55
Спасибо
25
Город
Барановичи
Я тоже удивился что попросили скан. Наверное на второй договор будет смс.
Хотя отпечатать и отсканировать не проблема.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,302
Сообщения
511,608
Пользователи
7,875
Новый пользователь
Stwisneman

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм