ivan_uhov1
Мастер
- Сообщения
- 1,796
- Спасибо
- 2,809
- Город
- Москва
- Стаж c
- 17.04.18
Правила программы лояльности «My Life» для держателей банковских карт ПАО КБ «УБРиР» Нет. - прямой маркетинг – страховые услуги, услуги страховых компаний (МСС: 5960, 6300)за оплату страховки онлайн mcc 6300 кешбэк дадут 5%?
У меня ровно такая же ситуация, как у вас. А самое ужасное, что по телефону не дозвониться, несколько раз висела минут по 10-15, только робот крутит шарманкуМожет быть кого нибудь предостерегу. На днях мне заблокировали доступ в МП. Несколько дней в подряд при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему. Решил переустановить приложение при входе уже выдало сообщение, что карта не активна. В общем не по номеру карты, не по идентификатору зайти не смог. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что нужно актуализировать паспортные данные, тогда вход в приложение восстановится. Отправил паспортные данные, пришла смс, что паспортные данные актуализированы. На следующий день попробовал зайти в МП, ничего не изменилось, ошибка. Позвонил на горячую линию, а там мне уже говорят, паспортные данные актуализированы, но разблокировка входа в МП только в банке. Филиала банка в моем городе нет, ближайший филиал в выходные не работает, получается посетить их я могу только потеряв рабочий день, время и деньги на дорогу. Каких то уведомлений от банка мне не поступало о необходимости актуализировать паспортные данные, паспорт не менял. Картой практически не пользовался последнее время, только иногда расплачивался в магазинах. Последний раз оплатил 1000, для КБ 500.
В МП аналогично сейчас и у меня.при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему.
Это теперь такая политика банка. На склянках в отзывах очень многие жалуются, что нет возможности связаться с банком. На жалобы банк отвечает стандартными отписками.А самое ужасное, что по телефону не дозвониться, несколько раз висела минут по 10-15, только робот крутит шарманку
Относительно недавно через все это прошел сам. Самый результативный вариант достучаться до ТП банка-это заказать обратный звонок ...на след. день перезвонят. И только так.А самое ужасное, что по телефону не дозвониться, несколько раз висела минут по 10-15, только робот крутит шарманку
С УБРиРом в тот же день гасить мин. платёж не рекомендуется - долго проходит очень до фиксации погашения, на следующий день только.В МП аналогично сейчас и у меня.
Попытка зайти в ИБ завершается таким сообщением:
"Учётная запись ещё не активирована"
Теперь непонятно, как загасить мин. платеж по КК, т.к. СБП упадет на дебетовку, а вот как с нее перекинуть на КК?..
Дата мин. платежа - 13-е, четвергЕсли сроки уже горят, то по номеру карты, а если нет, то банковским переводом конкретно на р/с КК, но это уже только в четверг.
Тогда, если "учётная запись не активирована", что странно, то по номеру карты отправляйте сегодня или завтра. У Хомяка без комсы до 50 тыс., вроде.Дата мин. платежа - 13-е, четверг
Может быть кого нибудь предостерегу. На днях мне заблокировали доступ в МП. Несколько дней в подряд при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему. Решил переустановить приложение при входе уже выдало сообщение, что карта не активна. В общем не по номеру карты, не по идентификатору зайти не смог. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что нужно актуализировать паспортные данные, тогда вход в приложение восстановится.
Просрочили сообщение в банк о замене паспорта, что ли? По вышеописанным причинам затягивать это не рекомендуется. По возможности загляните в офис. Мне также забытый мной АТБ забанил всё, ездил в офис)У меня ровно такая же ситуация, как у вас.
По номеру Кредитки банк не принимает. Пробовал из Тинькофф и ДомРФ. По СБП ушло нормально, но на дебетовку.по номеру карты отправляйте сегодня или завтра.
Странно, КК Сбера я так пополнял... Потом только цифровую ДК открыл временно.По номеру Кредитки банк не принимает. Пробовал из Тинькофф и ДомРФ. По СБП ушло нормально, но на дебетовку.
Завтра, в день платежа придется тащиться в офис.
нет , обновляла через госуслуги и все равно заблочилиПросрочили сообщение в банк о замене паспорта, что ли? По вышеописанным причинам затягивать это не рекомендуется. По возможности загляните в офис. Мне также забытый мной АТБ забанил всё, ездил в офис)
Может быть кого нибудь предостерегу. На днях мне заблокировали доступ в МП. Несколько дней в подряд при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему. Решил переустановить приложение при входе уже выдало сообщение, что карта не активна. В общем не по номеру карты, не по идентификатору зайти не смог. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что нужно актуализировать паспортные данные, тогда вход в приложение восстановится. Отправил паспортные данные, пришла смс, что паспортные данные актуализированы. На следующий день попробовал зайти в МП, ничего не изменилось, ошибка. Позвонил на горячую линию, а там мне уже говорят, паспортные данные актуализированы, но разблокировка входа в МП только в банке. Филиала банка в моем городе нет, ближайший филиал в выходные не работает, получается посетить их я могу только потеряв рабочий день, время и деньги на дорогу. Каких то уведомлений от банка мне не поступало о необходимости актуализировать паспортные данные, паспорт не менял. Картой практически не пользовался последнее время, только иногда расплачивался в магазинах. Последний раз оплатил 1000, для КБ 500.
минимальные траты по убрику это 5к,иначе ничего не начислят. Бегите оттуда по добру по здорову, вам мой совет.Подскажите, плиз! Выбрала на июнь категории аптеки(3%), дом и ремонт, спорт(по 5%) и прочие (1%). Причем по "прочим" - начисление вне категорий предложенных. Потратила 500 на цветы(МСС 5992) и 200 на одежду (5691) - бонусы не начислили. В чем может быть причина?
Бонусы нарисуются, когда 5тр потратите в любых категориях, кроме ЖКХ.бонусы не начислили. В чем может быть причина?
тоже жду... где-то там выше было емнип что выплата 25 числа (если оплатил до 15)Кому-нибудь выплатили 500р за покупку от 1000 (акция для неактивных)?