My Life от УБРиР (читают 12)

ivan_uhov1

Мастер
Сообщения
1,814
Спасибо
2,881
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@Руслан, этот мсс в списке исключений, подробно в первом сообщении темы можно почитать.
 
  • Нравится
Реакции: Antimony

Влад 82

Участник
Сообщения
494
Спасибо
284
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29

x000x

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
5
Может быть кого нибудь предостерегу. На днях мне заблокировали доступ в МП. Несколько дней в подряд при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему. Решил переустановить приложение при входе уже выдало сообщение, что карта не активна. В общем не по номеру карты, не по идентификатору зайти не смог. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что нужно актуализировать паспортные данные, тогда вход в приложение восстановится. Отправил паспортные данные, пришла смс, что паспортные данные актуализированы. На следующий день попробовал зайти в МП, ничего не изменилось, ошибка. Позвонил на горячую линию, а там мне уже говорят, паспортные данные актуализированы, но разблокировка входа в МП только в банке. Филиала банка в моем городе нет, ближайший филиал в выходные не работает, получается посетить их я могу только потеряв рабочий день, время и деньги на дорогу. Каких то уведомлений от банка мне не поступало о необходимости актуализировать паспортные данные, паспорт не менял. Картой практически не пользовался последнее время, только иногда расплачивался в магазинах. Последний раз оплатил 1000, для КБ 500.
 
  • Спасибо!
Реакции: WindMan, WizardU и dealpa

Marnikola

Старожил
Сообщения
57
Спасибо
34
Стаж c
18.04.17
Опыт
1242/190
Может быть кого нибудь предостерегу. На днях мне заблокировали доступ в МП. Несколько дней в подряд при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему. Решил переустановить приложение при входе уже выдало сообщение, что карта не активна. В общем не по номеру карты, не по идентификатору зайти не смог. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что нужно актуализировать паспортные данные, тогда вход в приложение восстановится. Отправил паспортные данные, пришла смс, что паспортные данные актуализированы. На следующий день попробовал зайти в МП, ничего не изменилось, ошибка. Позвонил на горячую линию, а там мне уже говорят, паспортные данные актуализированы, но разблокировка входа в МП только в банке. Филиала банка в моем городе нет, ближайший филиал в выходные не работает, получается посетить их я могу только потеряв рабочий день, время и деньги на дорогу. Каких то уведомлений от банка мне не поступало о необходимости актуализировать паспортные данные, паспорт не менял. Картой практически не пользовался последнее время, только иногда расплачивался в магазинах. Последний раз оплатил 1000, для КБ 500.
У меня ровно такая же ситуация, как у вас. А самое ужасное, что по телефону не дозвониться, несколько раз висела минут по 10-15, только робот крутит шарманку
 
  • Спасибо!
Реакции: WindMan, WizardU и dealpa

dealpa

Старожил
Сообщения
206
Спасибо
99
Город
Москва
Стаж c
06.03.15
Опыт
554/65
при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему.
В МП аналогично сейчас и у меня.
Попытка зайти в ИБ завершается таким сообщением:
"Учётная запись ещё не активирована" :mad:

Теперь непонятно, как загасить мин. платеж по КК, т.к. СБП упадет на дебетовку, а вот как с нее перекинуть на КК?.. :dash:
 

Natulja

Участник
Сообщения
52
Спасибо
41
А самое ужасное, что по телефону не дозвониться, несколько раз висела минут по 10-15, только робот крутит шарманку
Это теперь такая политика банка. На склянках в отзывах очень многие жалуются, что нет возможности связаться с банком. На жалобы банк отвечает стандартными отписками.
Попробуйте через сеть В контакте связаться. Там еще что-то отвечают.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Kadrovik, WizardU и dealpa

Bonzaize

Участник
Сообщения
40
Спасибо
27
А самое ужасное, что по телефону не дозвониться, несколько раз висела минут по 10-15, только робот крутит шарманку
Относительно недавно через все это прошел сам. Самый результативный вариант достучаться до ТП банка-это заказать обратный звонок ...на след. день перезвонят. И только так.
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,815
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
В МП аналогично сейчас и у меня.
Попытка зайти в ИБ завершается таким сообщением:
"Учётная запись ещё не активирована" :mad:

Теперь непонятно, как загасить мин. платеж по КК, т.к. СБП упадет на дебетовку, а вот как с нее перекинуть на КК?.. :dash:
С УБРиРом в тот же день гасить мин. платёж не рекомендуется - долго проходит очень до фиксации погашения, на следующий день только.
Если сроки уже горят, то по номеру карты, а если нет, то банковским переводом конкретно на р/с КК, но это уже только в четверг.
 

dealpa

Старожил
Сообщения
206
Спасибо
99
Город
Москва
Стаж c
06.03.15
Опыт
554/65
Если сроки уже горят, то по номеру карты, а если нет, то банковским переводом конкретно на р/с КК, но это уже только в четверг.
Дата мин. платежа - 13-е, четверг :dntknw:
 

WizardU

Мастер
Сообщения
1,815
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Дата мин. платежа - 13-е, четверг :dntknw:
Тогда, если "учётная запись не активирована", что странно, то по номеру карты отправляйте сегодня или завтра. У Хомяка без комсы до 50 тыс., вроде.
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

WizardU

Мастер
Сообщения
1,815
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Может быть кого нибудь предостерегу. На днях мне заблокировали доступ в МП. Несколько дней в подряд при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему. Решил переустановить приложение при входе уже выдало сообщение, что карта не активна. В общем не по номеру карты, не по идентификатору зайти не смог. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что нужно актуализировать паспортные данные, тогда вход в приложение восстановится.
У меня ровно такая же ситуация, как у вас.
Просрочили сообщение в банк о замене паспорта, что ли? По вышеописанным причинам затягивать это не рекомендуется. По возможности загляните в офис. Мне также забытый мной АТБ забанил всё, ездил в офис)
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

dealpa

Старожил
Сообщения
206
Спасибо
99
Город
Москва
Стаж c
06.03.15
Опыт
554/65
по номеру карты отправляйте сегодня или завтра.
По номеру Кредитки банк не принимает. Пробовал из Тинькофф и ДомРФ. :dash:По СБП ушло нормально, но на дебетовку.
Завтра, в день платежа придется тащиться в офис.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

WizardU

Мастер
Сообщения
1,815
Спасибо
1,199
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
По номеру Кредитки банк не принимает. Пробовал из Тинькофф и ДомРФ. :dash:По СБП ушло нормально, но на дебетовку.
Завтра, в день платежа придется тащиться в офис.
Странно, КК Сбера я так пополнял... Потом только цифровую ДК открыл временно.
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa

Marnikola

Старожил
Сообщения
57
Спасибо
34
Стаж c
18.04.17
Опыт
1242/190
Просрочили сообщение в банк о замене паспорта, что ли? По вышеописанным причинам затягивать это не рекомендуется. По возможности загляните в офис. Мне также забытый мной АТБ забанил всё, ездил в офис)
нет , обновляла через госуслуги и все равно заблочили
 

WindMan

Мастер
Сообщения
30
Спасибо
21
Стаж c
24.06.16
Опыт
1737/406
Может быть кого нибудь предостерегу. На днях мне заблокировали доступ в МП. Несколько дней в подряд при попытке зайти в МП выдавалась ошибка входа и надпись, что мы решаем уже данную проблему. Решил переустановить приложение при входе уже выдало сообщение, что карта не активна. В общем не по номеру карты, не по идентификатору зайти не смог. Позвонил на горячую линию, мне сказали, что нужно актуализировать паспортные данные, тогда вход в приложение восстановится. Отправил паспортные данные, пришла смс, что паспортные данные актуализированы. На следующий день попробовал зайти в МП, ничего не изменилось, ошибка. Позвонил на горячую линию, а там мне уже говорят, паспортные данные актуализированы, но разблокировка входа в МП только в банке. Филиала банка в моем городе нет, ближайший филиал в выходные не работает, получается посетить их я могу только потеряв рабочий день, время и деньги на дорогу. Каких то уведомлений от банка мне не поступало о необходимости актуализировать паспортные данные, паспорт не менял. Картой практически не пользовался последнее время, только иногда расплачивался в магазинах. Последний раз оплатил 1000, для КБ 500.

Вот и меня постигла деактивация: после нескольких месяцев неиспользования карты не пустило в МП с надписью, что банку известно о проблеме со входом и скоро все починят. Когда проблема не решилась и через пару дней, полез восстанавливать доступ по номеру карты - есть пластиковый мастер, и вот тут мне выдало что такой номер карты в банке не значится.
Горячая линия утверждает, что карта заблокирована и восстановить доступ можно только в отделении банка, которое в моем городе - областном центре обслуживает только юрлиц.
Как говорится круг замкнулся..........
Коллеги, я так понимаю представители банка сюда со склянок не перешли?
 
Последнее редактирование:

vkm58

Участник
Сообщения
15
Спасибо
10
Стаж c
02.07.17
Подскажите, плиз! Выбрала на июнь категории аптеки(3%), дом и ремонт, спорт(по 5%) и прочие (1%). Причем по "прочим" - начисление вне категорий предложенных. Потратила 500 на цветы(МСС 5992) и 200 на одежду (5691) - бонусы не начислили. В чем может быть причина?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,305
Спасибо
739
Подскажите, плиз! Выбрала на июнь категории аптеки(3%), дом и ремонт, спорт(по 5%) и прочие (1%). Причем по "прочим" - начисление вне категорий предложенных. Потратила 500 на цветы(МСС 5992) и 200 на одежду (5691) - бонусы не начислили. В чем может быть причина?
минимальные траты по убрику это 5к,иначе ничего не начислят. Бегите оттуда по добру по здорову, вам мой совет.
 

4in4in

Мастер
Сообщения
694
Спасибо
328
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Кому-нибудь выплатили 500р за покупку от 1000 (акция для неактивных)?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,982
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм