My Life от УБРиР (читают 4)

VNE

Старожил
Сообщения
414
Спасибо
186
Город
СПб
Так что по поводу того, что обсуждали не то, обсуждали мы как раз то, просто этот г..нобанк, решил списать у некоторых комиссию, причем скорее всего из-за кривой реализации своего ПО и теперь не хочет этого признавать.
Хорошо. Обсуждали исключительно отключение пушей, которые общие на все карты и про которые у меня и сейчас в МП написано, что они бесплатные. Есть ещё уведомления, которые подключаются по каждой карте в её настройках, и у которых как раз и указан тариф 99 р.. У всех, у кого списали по 99 р., эти уведомления были отключены? Лично я общие пуши отключал, а эти уведомления остались включены.
 

az2002

Участник
Сообщения
29
Спасибо
7
Посмотрел в мп все услуги отключены, в i.ubrr.ru/account/хххх/card/хххх/notifications включены.
Сам я точно ничего не включал. Есть готовый текст обращения?
 

Michv

Участник
Сообщения
20
Спасибо
4
Ничего не помогает, все та же ошибка, что на скрине.
Видимо, в этом банке совсем все плохо...
Признают проблему, предлагают явиться в офис или отправить письмо по Почте России, заверенное нотариусом.
 

НиколАИч

Мастер
Сообщения
469
Спасибо
1,300
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
:hi:


.
Screenshot_2024-08-07-10-18-12-252_com.miui.gallery.jpg




Screenshot_2024-08-07-10-17-49-535_com.miui.gallery.jpg



:hi: ..... жду когда банк вернёт !
 

Serg68

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Не собираются ничего возвращать
 

Вложения

  • 20240807_132307.jpg
    20240807_132307.jpg
    73 KB · Просмотры: 53

4in4in

Мастер
Сообщения
448
Спасибо
196
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
У меня ни одного уведомления не было, так что услуга не была оказана, у Роспотребнадзора по этому вопросу четкая позиция, насколько я знаю. Из-за 300р лень возиться, уж извините.
Кто желает - на их сайте обращение с авторизацией через госуслуги составить 5 минут. Реагируют хорошо
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii, Kokuyama и dealpa

НиколАИч

Мастер
Сообщения
469
Спасибо
1,300
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Крайне нагло ведёт себя банк.
Мне банк всё же вернул.

Но "ложечки нашлись! а осадочек остался. ".

Лично мне банк с таким отношением к клиента интересен >>>>> на ноль.
Закрою счёт в офисе.
И " флаг им в руки" >>>>> но без меня.


:scratch_one-s_head::black_eye:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SSSLM и 4in4in

Ом.

Мастер
Сообщения
233
Спасибо
132
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Ом.

Мастер
Сообщения
233
Спасибо
132
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
У меня ни одного уведомления не было
Я вот тоже что-то не припоминаю, чтоб мне приходили пуши о сделанных покупках. И в какой момент они их всем подключили тоже не понятно. Ибо какрты получены давным давно и смс-информирование у них, естественно, было отключено.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

M.Surveyor

Мастер
Сообщения
4
Спасибо
8
Стаж c
16.01.10
Опыт
6038/1082
Даю лайфхак, может кому-нибудь поможет. Несколько раз сработало.
Заполняем форму, пишем, что прошу вернуть комиссию за оповещения, списанную с карт (****последние 4 цифры). Уведомления отключены, в июле оповещений не было, более того в мобильном приложении указано, что они бесплатны (прилагается скрин из МП, возможно, у меня старое, но там так написано). С надеждой на продолжение сотрудничества, с уважением, дата, подпись. Отправляем на szk@ubrr.ru
Приходит ответ с номером регистрации, через пару дней - смс о возвращении комиссии.
[/SP
убр.jpg
OILER]
Форма_page-0001.jpg
 
Последнее редактирование:

Ом.

Мастер
Сообщения
233
Спасибо
132
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
761
Сообщения
136,675
Пользователи
5,116
Новый пользователь
MaksimT

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм