My Life от УБРиР (читает 1)

УБРиР | My Life
1716823114_0.png

Основные параметры​

Стоимость выпускаОсновная - бесплатно
Дополнительная - 500 руб.
Стоимость обслуживаниябесплатно
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыесть
СМС-уведомления1 мес - бесплатно, далее - 99 р/мес.
Карту можно оформить с бонусом от форумчанссылка

Программа лояльности
(описание)​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк по категориям
Лимит кешбэка500р./мес. по каждой категории(300 р./мес. по ЖКХ)
3000 р./мес. всего
Механизм начисления% кэшбэка начисляется за каждые полные 100 рублей.
Механизм выплатыВыплачивается не позднее 20 числа следующего месяца
1. Кэшбэк начисляется при обороте от 5000 руб./мес.
2.
– Оплата ЖКУ (4900) - 5%;
– Кинотеатры(7832) - 5%;
- АЗС(5541, 5542) - 3%;
- Детские товары(5945) - 3%;
- Салоны красоты(7230, 7298,7297, 5698) - 3%;
- Супермаркеты(5411, 5422,5441, 5451,5462, 5499) - 3%
- Остальные покупки - 1%
3.
Операции, которые не учитываются для оборота и по которым не начисляется кэшбэк:
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР";
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в Мобильном банке) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР", в том числе операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов;
- переводы через Систему быстрых платежей, а также с использованием сервиса бесконтактной оплаты СБПэй;
- операции в других кредитных организациях (банках);
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 9950);
- приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051);
- операции выдачи наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011);
- операции в финансовых учреждениях – торговля и услуги (МСС: 6012);
- инкассация чека (обналичивание) (МСС: 3882);
- услуги курьера – по воздуху и на земле, агентство по отправке грузов (МСС: 4215);
- торговые точки телеком клавишного ввода, предлагающие единичные локальные и дальние телефонные звонки, используя центральный номер доступа без разговора с оператором и используя код доступа (МСС: 4813);
- телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов и Телекоммуникационные услуги (МСС: 4812, 4814);
- компьютерные сети, информационные услуги (МСС: 4816);
- коммерческое, промышленное оборудование – нигде более не классифицированное (МСС: 5046, 5085);
- стоматологическое / лабораторное / медицинское / офтальмологическое оборудование и материалы для больниц (МСС: 5047);
- мужская, женская и детская спецодежда, спец-обувь (МСС: 5137, 5139);
- ломбарды (МСС: 5933);
- прямой маркетинг – страховые услуги, услуги страховых компаний (МСС: 5960, 6300);
- магазины религиозных товаров (МСС: 5973);
- услуги брокеров на рынке ценных бумаг (МСС: 6211);
- агенты недвижимости и менеджеры – аренда, в т.ч. через тайм-шер (МСС: 6513, 7012);
- пополнение небанковских предоплаченных карт, счетов (МСС: 6540);
- знакомства (МСС: 7273);
- служба налоговой подготовки (МСС: 7276);
- долги, брак, личные вопросы – консультирование (МСС: 7277);
- различные услуги - нигде более не классифицированные (МСС: 7299);
- рекламные услуги (МСС: 7311);
- кредитные бюро (МСС: 7321);
- агентства взыскания долгов (МСС: 7322);
- услуги: синьки, фотокопирования, коммерческое искусство, графика, фотография, быстрое копирование, репродуцирование, создание чертежей, стенография и секретарское дело (МСС: 7332, 7333, 7338, 7339);
- дезинсекция, дезинфекция и дератизация (МСС: 7342);
- уборка и техническое обслуживание зданий и помещений (МСС: 7349);
- агентства по трудоустройству, временные справочные службы (МСС:7361);
- программирование, обработка данных, проектирование интегрированных систем (МСС: 7372);
- бизнес услуги – нигде более не классифицированные (МСС: 7399);
- азартные игры и игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754, 7802);
- адвокаты, юридические услуги (МСС: 8111);
- благотворительные организации и социальные службы - сбор средств (МСС: 8398);
- гражданские, социальные и братские ассоциации (МСС: 8641);
- политические и религиозные организации (МСС: 8651, 8661);
- членские организации, нигде более не классифицированные (MCC: 8699);
- профессиональные услуги - нигде более не классифицированные (МСС: 8999);
- судебные выплаты, включая алименты и детскую поддержку (МСС: 9211);
- штрафы, налоговые платежи (МСС: 9222, 9311);
- платежи по залогам и облигациям (МСС: 9223);
- государственные услуги - нигде более не классифицированные (МСС: 9399);
- почтовые услуги – только государственные (МСС: 9402);

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Другим - 100 000 руб./мес., далее - 0,5%, но не более 1500 ₽
Переводы по реквизитам счета0,1%, минимум 25, максимум 1500 руб. за перевод
Переводы по номеру карты(толкание)2,1% , мин.50 руб.
Переводы по номеру карты(стягивание)1,5%, мин. 50 руб.

Снятие наличных​

В собственных банкоматах и в банкоматах «Альфа-Банка», «ВУЗ-Банка», АК «БАРС», «Райффайзенбанка», «Промсвязьбанка» и «ВТБ»Бесплатно
В банкоматах прочих банковПри обороте от 5000 руб./мес. - до 100 000 руб./день - бесплатно, далее - 1%, мин. 199 руб.

В остальных случаях - 1%, мин. 199 руб.

Подписки​

Подписка«My Life+
Стоимость199 руб./мес.
Банковские преимущества1. Лимит кэшбэка - 5000 руб./мес.
2. Кэшбэк 5% за онлайн-покупки;
3. Переводы СБП - 200 000 руб./мес. - бесплатно
4. Смс-оповещения - бесплатно
Опция больше плюсов(для вкладов и НС)Подробнее
Подробный обзор карты My Life от УБРиР на ХД.

Карту можно оформить с бонусом от форумчан:
Выпуск и обслуживание карты My Life от УБРиР бесплатны без условий.
При обороте трат от 5000 руб./мес. (не из списка исключений и без учета оплаты коммуналки) положен кэшбэк в трёх категориях на выбор (максимум по 300 руб. в каждой повышенной и 1700 руб. всего, при этом лимит кэшбэка не зависит от количества карт у клиента), среди которых:

«Оплата ЖКУ» с 5% кэшбэка;
– «Бытовая техника» с 3% кэшбэка (МСС 5722, 5732, 5734);
– «Топливо и АЗС» с 3% кэшбэка (МСС 5172, 5541, 5542, 5983);
– «Аптеки» с 3% кэшбэка (МСС 5122, 5912);
– «Супермаркеты» с 1% кэшбэка (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
– Остальные покупки с 1% кэшбэка.

Выбирать любимые три категории нужно ежемесячно (выбор доступен с 25-го числа текущего месяца на следующий). До выбора вознаграждение за покупки в категориях не начисляется.

Кэшбэк начисляется за каждые полные 100 руб. покупки.

Для получения вознаграждения за коммуналку можно использовать как сторонние сайты с МСС 4900, так и мобильное приложение «УБРиРа» (подойдёт оплата в мобильном банке в разделе «Платежи/Коммунальные платежи», а также оплата по QR-коду с карточного счёта).

При желании за 149 руб./мес. можно подключить опцию «Больше плюсов», чтобы появился ещё кэшбэк 5% за онлайн-покупки (максимум 500 руб./мес. в рамках общего лимита вознаграждения в 1700 руб./мес.) при обороте трат от 5000 руб./мес.

Список исключений для кэшбэка и оборота: 3882, 4119, 4215, 4812-4814, 4816, 4829, 5046, 5047, 5085, 5137, 5139, 5933, 5960, 5973, 6010-6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6513, 6529-6534, 6536-6538, 6540, 7012, 7273, 7276, 7277, 7299, 7311, 7321, 7322, 7332, 7333, 7338, 7339, 7342, 7349, 7361, 7372, 7399, 7802, 7995, 8011, 8021, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8062, 8071, 8099, 8111, 8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351, 8398, 8641, 8651, 8661, 8699, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754, 9950.

С карты My life помимо собственных банкоматов, можно ещё снимать наличные без комиссии в устройствах банков-партнёров (к ним относятся «Альфа-Банк», «ВУЗ-Банк», АК «БАРС», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ВТБ»). В сторонних банкоматах в первый месяц обналичка тоже бесплатна без условий, а вот дальше комиссия не будет взиматься, если в прошлом месяце были покупки от 5000 руб. Дневной лимит на обналичку 300 000 руб., месячный – 1 000 000 руб.

Антидонор (за стягивание с карты My Life от УБРиР через сторонние сервисы есть комиссия).

Бесплатный лимит на СБП - стандартные для большинства банков 100 000 руб/мес.

Тариф карты. Условия бонусной программы.
Подробный обзор карты My Life от УБРиР на ХД.
 
Последнее редактирование модератором:

mopsspb

Старожил
Сообщения
289
Спасибо
280
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Да там по-моему вообще ничего нельзя, даже если добраться до человека. Даже претензию принимать отказываются, типа не предусмотрено.
Способы подачи претензий перечислены здесь: https://www.ubrr.ru/chastnym-klient...odachi-i-resheniya-pretenzionnyh-obrashcheniy Принятие претензий через оператора банком не предусмотрено.
Уведомления отключил в МП ещё в июле.
Не претендую на истину в последней инстанции, но предположу, что в МП уведомления можно было отключить только после 30 июля (в версии МП от 30.07.2024) . До этой даты пуши можно было отключить только в офисе банка.
 

Вложения

  • убрир.jpg
    убрир.jpg
    127.4 KB · Просмотры: 32
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
663
Спасибо
2,031
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Способы подачи претензий перечислены здесь: https://www.ubrr.ru/chastnym-klient...odachi-i-resheniya-pretenzionnyh-obrashcheniy Принятие претензий через оператора банком не предусмотрено.

Не претендую на истину в последней инстанции, но предположу, что в МП уведомления можно было отключить только после 30 июля (в версии МП от 30.07.2024) . До этой даты пуши можно было отключить только в офисе банка.
Лично мои планы >>>> на выход из УБРиР-а.

:hi:

P. S.

После повтроной завки на обратный звонок
с +7-906-805-52-94

маринка переключила >>>> 5-й в очереди >>>>
идентификация по ФИО + номер паспорта >>>>
маринка заверила в "правильности" списания за оповещение (((((.

:dash::black_eye: днище ((((((.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,428
Спасибо
1,303
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Bremen

Участник
Сообщения
49
Спасибо
13
У меня отключены были всегда и сейчас( об операциях приходило все на эл.посту, это беспл)., но списали комиссию 99 руб,загнав карту в минус. В чате не пробиться до живого человека. По телефону автоответчик сообщает, что у них массовое ошибочное списание комиссии за оповещение и банк работает над этим вопросом.
Проверяйте, может тоже у кого-то списали.
Причем, заказала выписку по счету карты годовую. Не нашла когда было списание, но на карте -99 руб и в выписке просто по итогу написано, что комиссия банка за услугу (не указано какую). В конце июля заходила в МП - никаких списаний еще не было
У меня тоже списали 99руб , хотя в июле заходил в МП и пуш-уведомления были отключены. На банки. Ру отзыв написал, представитель банка уверяет, что я их отключил после выставления комиссии.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
663
Спасибо
2,031
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
У меня тоже списали 99руб , хотя в июле заходил в МП и пуш-уведомления были отключены. На банки. Ру отзыв написал, представитель банка уверяет, что я их отключил после выставления комиссии.
у меня есть скрин из МП >>> всë отключено.

Подожду , что мне банк ответит.

P. S. но карту уже закрыл через МП.

:hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

НиколАИч

Мастер
Сообщения
663
Спасибо
2,031
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Тоже закрою, если комиссию не вернут
клиентоориентированность банка >>>>>
явно стремится к = 0

и очень быстрыми движениями >>>>>
чат = 0 ; ГЛ = >>>> 0,01 ; .....
..... обратная связи >>> 0,02...

:black_eye::dash:...... мне такой банк НЕ нужен.!

И даже в офис не поленюсь съездить >>>>
Закрою счёт!
отзову своё согласие на ОПД.

.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Kadrovik и Bremen

Bremen

Участник
Сообщения
49
Спасибо
13
клиентоориентированность банка >>>>>
явно стремится к = 0

и очень быстрыми движениями >>>>>
чат = 0 ; ГЛ = >>>> 0,01 ; .....
..... обратная связи >>> 0,02...

:black_eye::dash:...... мне такой банк НЕ нужен.!

И даже в офис не поленюсь съездить >>>>
Закрою счёт!
отзову своё согласие на ОПД.

.
Аналогично
 

ugmus

Участник
Сообщения
115
Спасибо
99
Банк совсем разочаровал в последнее время. Продуктов интересных почти нет.
Какие-то хитросделанные сбои. За приведи друга - тянут с выплатами. Обещания по обращениям не выполняют. Вчера уверяли что сегодня урегулируют вопрос с незаконно списанной комиссией, но нет - минус на карте остается. Вчера на горячей линии, после долгого ожидания маринка выдала - в приложении отключить пуши нельзя, только в ИБ. У меня скриншоты и в МП и в ИБ с отключенными пушами, маринка же уверяет что пуши включены. Полный БАРДАК.
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
 

НиколАИч

Мастер
Сообщения
663
Спасибо
2,031
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Полный БАРДАК.
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
Днище.

Лично я точно >>>> готов на выход.
и сжечь всё мосты = отзыв согласия на ОПД

:hi:😎


19:50 >>>> обратный звонок из банка
с номера 7-906-805-67-53

"добил" маринку >>> "под запись разговора" >>>
приняла обращение и сказала его номер.
со слов ответ 5-7 рабочих дней.
 
Последнее редактирование:

mopsspb

Старожил
Сообщения
289
Спасибо
280
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
У меня скриншоты и в МП и в ИБ с отключенными пушами, маринка же уверяет что пуши включены.
А версия приложения последняя у вас ?
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
В НР уже огромное количество отзывов по аналогичной проблеме. Там очередь уже сформировалась. Может быть у банка это такая стратегия - чтобы люди сами закрывали все свои счета в банке, идёт какая то "зачистка" .
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
663
Спасибо
2,031
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
идёт кака то "зачистка" .
лучше бы ЦБ зачистил этот банк !

смысл держать такой >>>> обман клиентов,
списание денег за не подключеную услугу.

:magic:>>>> УБРиР >>>> в топку (((((.
 

CatMarsik0412

Мастер
Сообщения
449
Спасибо
362
Стаж c
22.12.20
Опыт
4993/687
А как вы узнали, что комсу вернули? Постоянно проверяли сами или банк прислал смс с ответом?
Смс не было. Зашла в МП перед обедом и увидела, что рупь на счете, вчера было - 98 (1 руб , отправленный вчера в банк по телефону из МП супруга, банк сразу списал в чет погашения комиссии. Сегодня вернул 99 руб
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

CatMarsik0412

Мастер
Сообщения
449
Спасибо
362
Стаж c
22.12.20
Опыт
4993/687
У меня скриншоты и в МП и в ИБ с отключенными пушами, маринка же уверяет что пуши включены
Мне вчера сказала , что в рамках ГЛ нельзя проверить - включены или отключены .и сама предложила составить обращение, сказала что срок рассмотрения 3 р.дня. по факту вернули в течении суток. Но, "ложечки то нашлись, а осадочек остался":sneer:. Карту закрыла. Для старичков ничего интересного у них давно нет. Бонусная Программа неинтересная. Вот думаю,как бы счет закрыть. Офис не вариант -в обоих городах моего проживания офисы не обслуживают физлиц.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
663
Спасибо
2,031
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Для старичков ничего интересного у них давно нет.
Давненько.
Бонусная Программа неинтересная.
Ни чегошечки

По оплате ЖКХ >>> 5% каши >>>> но с кучей действий и ограничением в 300 рэ.
Офис не вариант -в обоих городах моего проживания офисы не обсулуживают физлиц.
Заказное письмо на адрес головного офиса >>>
+ свет закрыть и согласие отозвать на ОПД.

Что на это банк ответит???


:scratch_one-s_head::hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: CatMarsik0412

CatMarsik0412

Мастер
Сообщения
449
Спасибо
362
Стаж c
22.12.20
Опыт
4993/687
Заказное письмо на адрес головного офиса >>>
+ свет закрыть и согласие отозвать на ОПД.
Они мне выслали форму заявления на закрытие счета, которую надо заполнить и подписать и отправить в "полной версии ИБ" (слова сотрудницы ГЛ).
Но мне сейчас некогда этим заниматься. Попозже, возможно, дойдут руки
 

Вложения

  • Screenshot_20240806_001618_Drive.jpg
    Screenshot_20240806_001618_Drive.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

ugmus

Участник
Сообщения
115
Спасибо
99
А версия приложения последняя у вас ?

В НР уже огромное количество отзывов по аналогичной проблеме. Там очередь уже сформировалась. Может быть у банка это такая стратегия - чтобы люди сами закрывали все свои счета в банке, идёт какая то "зачистка" .
Версия приложения 5.32.0. В приложении видны отключенные пуши.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Ом.

Мастер
Сообщения
345
Спасибо
191
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
В НР уже огромное количество отзывов по аналогичной проблеме.
А на склянках по-прежнему только в рабочее время нынче отзывы принимают? А то при отправке отзыва рисует ошибку.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,012
Сообщения
324,005
Пользователи
6,493
Новый пользователь
DARIA_kon

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм