My Life от УБРиР (читают 2)

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Да там по-моему вообще ничего нельзя, даже если добраться до человека. Даже претензию принимать отказываются, типа не предусмотрено.
Способы подачи претензий перечислены здесь: https://www.ubrr.ru/chastnym-klient...odachi-i-resheniya-pretenzionnyh-obrashcheniy Принятие претензий через оператора банком не предусмотрено.
Уведомления отключил в МП ещё в июле.
Не претендую на истину в последней инстанции, но предположу, что в МП уведомления можно было отключить только после 30 июля (в версии МП от 30.07.2024) . До этой даты пуши можно было отключить только в офисе банка.
 

Вложения

  • убрир.jpg
    убрир.jpg
    127.4 KB · Просмотры: 30
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Способы подачи претензий перечислены здесь: https://www.ubrr.ru/chastnym-klient...odachi-i-resheniya-pretenzionnyh-obrashcheniy Принятие претензий через оператора банком не предусмотрено.

Не претендую на истину в последней инстанции, но предположу, что в МП уведомления можно было отключить только после 30 июля (в версии МП от 30.07.2024) . До этой даты пуши можно было отключить только в офисе банка.
Лично мои планы >>>> на выход из УБРиР-а.

:hi:

P. S.

После повтроной завки на обратный звонок
с +7-906-805-52-94

маринка переключила >>>> 5-й в очереди >>>>
идентификация по ФИО + номер паспорта >>>>
маринка заверила в "правильности" списания за оповещение (((((.

:dash::black_eye: днище ((((((.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,155
Спасибо
979
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Bremen

Участник
Сообщения
47
Спасибо
12
У меня отключены были всегда и сейчас( об операциях приходило все на эл.посту, это беспл)., но списали комиссию 99 руб,загнав карту в минус. В чате не пробиться до живого человека. По телефону автоответчик сообщает, что у них массовое ошибочное списание комиссии за оповещение и банк работает над этим вопросом.
Проверяйте, может тоже у кого-то списали.
Причем, заказала выписку по счету карты годовую. Не нашла когда было списание, но на карте -99 руб и в выписке просто по итогу написано, что комиссия банка за услугу (не указано какую). В конце июля заходила в МП - никаких списаний еще не было
У меня тоже списали 99руб , хотя в июле заходил в МП и пуш-уведомления были отключены. На банки. Ру отзыв написал, представитель банка уверяет, что я их отключил после выставления комиссии.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
У меня тоже списали 99руб , хотя в июле заходил в МП и пуш-уведомления были отключены. На банки. Ру отзыв написал, представитель банка уверяет, что я их отключил после выставления комиссии.
у меня есть скрин из МП >>> всë отключено.

Подожду , что мне банк ответит.

P. S. но карту уже закрыл через МП.

:hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Тоже закрою, если комиссию не вернут
клиентоориентированность банка >>>>>
явно стремится к = 0

и очень быстрыми движениями >>>>>
чат = 0 ; ГЛ = >>>> 0,01 ; .....
..... обратная связи >>> 0,02...

:black_eye::dash:...... мне такой банк НЕ нужен.!

И даже в офис не поленюсь съездить >>>>
Закрою счёт!
отзову своё согласие на ОПД.

.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Kadrovik и Bremen

Bremen

Участник
Сообщения
47
Спасибо
12
клиентоориентированность банка >>>>>
явно стремится к = 0

и очень быстрыми движениями >>>>>
чат = 0 ; ГЛ = >>>> 0,01 ; .....
..... обратная связи >>> 0,02...

:black_eye::dash:...... мне такой банк НЕ нужен.!

И даже в офис не поленюсь съездить >>>>
Закрою счёт!
отзову своё согласие на ОПД.

.
Аналогично
 

ugmus

Участник
Сообщения
108
Спасибо
93
Банк совсем разочаровал в последнее время. Продуктов интересных почти нет.
Какие-то хитросделанные сбои. За приведи друга - тянут с выплатами. Обещания по обращениям не выполняют. Вчера уверяли что сегодня урегулируют вопрос с незаконно списанной комиссией, но нет - минус на карте остается. Вчера на горячей линии, после долгого ожидания маринка выдала - в приложении отключить пуши нельзя, только в ИБ. У меня скриншоты и в МП и в ИБ с отключенными пушами, маринка же уверяет что пуши включены. Полный БАРДАК.
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
 

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Полный БАРДАК.
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
Днище.

Лично я точно >>>> готов на выход.
и сжечь всё мосты = отзыв согласия на ОПД

:hi:😎


19:50 >>>> обратный звонок из банка
с номера 7-906-805-67-53

"добил" маринку >>> "под запись разговора" >>>
приняла обращение и сказала его номер.
со слов ответ 5-7 рабочих дней.
 
Последнее редактирование:

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
У меня скриншоты и в МП и в ИБ с отключенными пушами, маринка же уверяет что пуши включены.
А версия приложения последняя у вас ?
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
В НР уже огромное количество отзывов по аналогичной проблеме. Там очередь уже сформировалась. Может быть у банка это такая стратегия - чтобы люди сами закрывали все свои счета в банке, идёт какая то "зачистка" .
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
идёт кака то "зачистка" .
лучше бы ЦБ зачистил этот банк !

смысл держать такой >>>> обман клиентов,
списание денег за не подключеную услугу.

:magic:>>>> УБРиР >>>> в топку (((((.
 

CatMarsik0412

Мастер
Сообщения
349
Спасибо
272
Стаж c
22.12.20
Опыт
4993/687
А как вы узнали, что комсу вернули? Постоянно проверяли сами или банк прислал смс с ответом?
Смс не было. Зашла в МП перед обедом и увидела, что рупь на счете, вчера было - 98 (1 руб , отправленный вчера в банк по телефону из МП супруга, банк сразу списал в чет погашения комиссии. Сегодня вернул 99 руб
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

CatMarsik0412

Мастер
Сообщения
349
Спасибо
272
Стаж c
22.12.20
Опыт
4993/687
У меня скриншоты и в МП и в ИБ с отключенными пушами, маринка же уверяет что пуши включены
Мне вчера сказала , что в рамках ГЛ нельзя проверить - включены или отключены .и сама предложила составить обращение, сказала что срок рассмотрения 3 р.дня. по факту вернули в течении суток. Но, "ложечки то нашлись, а осадочек остался":sneer:. Карту закрыла. Для старичков ничего интересного у них давно нет. Бонусная Программа неинтересная. Вот думаю,как бы счет закрыть. Офис не вариант -в обоих городах моего проживания офисы не обслуживают физлиц.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Для старичков ничего интересного у них давно нет.
Давненько.
Бонусная Программа неинтересная.
Ни чегошечки

По оплате ЖКХ >>> 5% каши >>>> но с кучей действий и ограничением в 300 рэ.
Офис не вариант -в обоих городах моего проживания офисы не обсулуживают физлиц.
Заказное письмо на адрес головного офиса >>>
+ свет закрыть и согласие отозвать на ОПД.

Что на это банк ответит???


:scratch_one-s_head::hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: CatMarsik0412

CatMarsik0412

Мастер
Сообщения
349
Спасибо
272
Стаж c
22.12.20
Опыт
4993/687
Заказное письмо на адрес головного офиса >>>
+ свет закрыть и согласие отозвать на ОПД.
Они мне выслали форму заявления на закрытие счета, которую надо заполнить и подписать и отправить в "полной версии ИБ" (слова сотрудницы ГЛ).
Но мне сейчас некогда этим заниматься. Попозже, возможно, дойдут руки
 

Вложения

  • Screenshot_20240806_001618_Drive.jpg
    Screenshot_20240806_001618_Drive.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

ugmus

Участник
Сообщения
108
Спасибо
93
А версия приложения последняя у вас ?

В НР уже огромное количество отзывов по аналогичной проблеме. Там очередь уже сформировалась. Может быть у банка это такая стратегия - чтобы люди сами закрывали все свои счета в банке, идёт какая то "зачистка" .
Версия приложения 5.32.0. В приложении видны отключенные пуши.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Ом.

Мастер
Сообщения
307
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
В НР уже огромное количество отзывов по аналогичной проблеме.
А на склянках по-прежнему только в рабочее время нынче отзывы принимают? А то при отправке отзыва рисует ошибку.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
263,979
Пользователи
6,052
Новый пользователь
PVN

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм