My Life от УБРиР (читают 9)

mopsspb

Старожил
Сообщения
58
Спасибо
62
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Да там по-моему вообще ничего нельзя, даже если добраться до человека. Даже претензию принимать отказываются, типа не предусмотрено.
Способы подачи претензий перечислены здесь: https://www.ubrr.ru/chastnym-klient...odachi-i-resheniya-pretenzionnyh-obrashcheniy Принятие претензий через оператора банком не предусмотрено.
Уведомления отключил в МП ещё в июле.
Не претендую на истину в последней инстанции, но предположу, что в МП уведомления можно было отключить только после 30 июля (в версии МП от 30.07.2024) . До этой даты пуши можно было отключить только в офисе банка.
 

Вложения

  • убрир.jpg
    убрир.jpg
    127.4 KB · Просмотры: 11
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
457
Спасибо
1,281
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Способы подачи претензий перечислены здесь: https://www.ubrr.ru/chastnym-klient...odachi-i-resheniya-pretenzionnyh-obrashcheniy Принятие претензий через оператора банком не предусмотрено.

Не претендую на истину в последней инстанции, но предположу, что в МП уведомления можно было отключить только после 30 июля (в версии МП от 30.07.2024) . До этой даты пуши можно было отключить только в офисе банка.
Лично мои планы >>>> на выход из УБРиР-а.

:hi:

P. S.

После повтроной завки на обратный звонок
с +7-906-805-52-94

маринка переключила >>>> 5-й в очереди >>>>
идентификация по ФИО + номер паспорта >>>>
маринка заверила в "правильности" списания за оповещение (((((.

:dash::black_eye: днище ((((((.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
613
Спасибо
399
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Bremen

Участник
Сообщения
34
Спасибо
9
У меня отключены были всегда и сейчас( об операциях приходило все на эл.посту, это беспл)., но списали комиссию 99 руб,загнав карту в минус. В чате не пробиться до живого человека. По телефону автоответчик сообщает, что у них массовое ошибочное списание комиссии за оповещение и банк работает над этим вопросом.
Проверяйте, может тоже у кого-то списали.
Причем, заказала выписку по счету карты годовую. Не нашла когда было списание, но на карте -99 руб и в выписке просто по итогу написано, что комиссия банка за услугу (не указано какую). В конце июля заходила в МП - никаких списаний еще не было
У меня тоже списали 99руб , хотя в июле заходил в МП и пуш-уведомления были отключены. На банки. Ру отзыв написал, представитель банка уверяет, что я их отключил после выставления комиссии.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
457
Спасибо
1,281
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
У меня тоже списали 99руб , хотя в июле заходил в МП и пуш-уведомления были отключены. На банки. Ру отзыв написал, представитель банка уверяет, что я их отключил после выставления комиссии.
у меня есть скрин из МП >>> всë отключено.

Подожду , что мне банк ответит.

P. S. но карту уже закрыл через МП.

:hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

НиколАИч

Мастер
Сообщения
457
Спасибо
1,281
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Тоже закрою, если комиссию не вернут
клиентоориентированность банка >>>>>
явно стремится к = 0

и очень быстрыми движениями >>>>>
чат = 0 ; ГЛ = >>>> 0,01 ; .....
..... обратная связи >>> 0,02...

:black_eye::dash:...... мне такой банк НЕ нужен.!

И даже в офис не поленюсь съездить >>>>
Закрою счёт!
отзову своё согласие на ОПД.

.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

Bremen

Участник
Сообщения
34
Спасибо
9
клиентоориентированность банка >>>>>
явно стремится к = 0

и очень быстрыми движениями >>>>>
чат = 0 ; ГЛ = >>>> 0,01 ; .....
..... обратная связи >>> 0,02...

:black_eye::dash:...... мне такой банк НЕ нужен.!

И даже в офис не поленюсь съездить >>>>
Закрою счёт!
отзову своё согласие на ОПД.

.
Аналогично
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

ugmus

Участник
Сообщения
60
Спасибо
42
Банк совсем разочаровал в последнее время. Продуктов интересных почти нет.
Какие-то хитросделанные сбои. За приведи друга - тянут с выплатами. Обещания по обращениям не выполняют. Вчера уверяли что сегодня урегулируют вопрос с незаконно списанной комиссией, но нет - минус на карте остается. Вчера на горячей линии, после долгого ожидания маринка выдала - в приложении отключить пуши нельзя, только в ИБ. У меня скриншоты и в МП и в ИБ с отключенными пушами, маринка же уверяет что пуши включены. Полный БАРДАК.
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
457
Спасибо
1,281
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Полный БАРДАК.
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
Днище.

Лично я точно >>>> готов на выход.
и сжечь всё мосты = отзыв согласия на ОПД

:hi:😎


19:50 >>>> обратный звонок из банка
с номера 7-906-805-67-53

"добил" маринку >>> "под запись разговора" >>>
приняла обращение и сказала его номер.
со слов ответ 5-7 рабочих дней.
 
Последнее редактирование:

mopsspb

Старожил
Сообщения
58
Спасибо
62
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
У меня скриншоты и в МП и в ИБ с отключенными пушами, маринка же уверяет что пуши включены.
А версия приложения последняя у вас ?
Придется писать в НР на склянках, а далее очевидно прямой путь в офис для закрытия всех продуктов банка. Такая КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ нам не нужна.
В НР уже огромное количество отзывов по аналогичной проблеме. Там очередь уже сформировалась. Может быть у банка это такая стратегия - чтобы люди сами закрывали все свои счета в банке, идёт какая то "зачистка" .
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
759
Сообщения
133,293
Пользователи
5,094
Новый пользователь
b999

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм