МТС: обсуждение, акции, новости, тарифы (читают 12)

Falkon

Мастер
Сообщения
1,037
Спасибо
542
Премиум и подключить заново по промику за 100р/мес два месяца. Потом снова так сделать и т.д.
Вполне хороший вариант, как раз со второго месяца даст оплачивать 100 рублей баллами, и дальше уже по полной стоимости...
 
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr

Falkon

Мастер
Сообщения
1,037
Спасибо
542
Смотря какие доп услуги
Доп оборудование не даёт оплатить баллами, только абон плата по пакету. При этом если есть скидка на тариф, то и лимит перевода баллов снижают...
 
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr

Игорь Ф

Участник
Сообщения
1,210
Спасибо
513
Получается, что на тарифе с безлимитным интернетом и подпиской Премиум (подключена на полгода) при превышении объема 50ГБ, придется платить за дополнительные пакеты интернета и выхода, кроме как ругаться с поддержкой нет?
Только что звонил Маринке.Если у человека есть Безлимит то сначала тратятся 50 г с повышенной скростью потом система переключает Вас на Безлимит и идет скорость по тарифу/Ни о каком списании денег речи вообще не идет.
 
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr

Alpara

Старожил
Сообщения
613
Спасибо
445
Стаж c
01.10.13
Только что звонил Маринке.Если у человека есть Безлимит то сначала тратятся 50 г с повышенной скростью потом система переключает Вас на Безлимит и идет скорость по тарифу/Ни о каком списании денег речи вообще не идет.
Вам сказала Маринка. Я чуть выше привел ссылку, что должно перейти на интернет по тарифу.
Писали, как это реализовано на практике. Может уже мтс исправил.
 
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,276
Спасибо
1,148
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Если у человека есть Безлимит то сначала тратятся 50 г с повышенной скростью потом система переключает Вас на Безлимит и идет скорость по тарифу
Про скорость что-то новое o_O
У них в разных разделах справки, написано по разному. Есть написано где суммируется, есть где не суммируется. Там где написано суммируется, для безлимита есть такая филькина грамота.
Screenshot_20250514_212222_com.yandex.browser.jpg
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,899
Спасибо
1,346
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
дальше уже по полной стоимости...
Этого не нужно, дальше просто отключить Премиум, найти новый промик по 100 руб и еще на 2 мес им воспользоваться. Далее по кругу, если данные промики не отменят. Пока они есть в избытке на сайтах промокодов.
 
  • Спасибо!
Реакции: Рен

Alpara

Старожил
Сообщения
613
Спасибо
445
Стаж c
01.10.13
МТС на днях поменял услугу «Вам звонили!» на «Вам звонили». Разница в том, что у второй нельзя отключить автоинформатор, тратящий минуты у абонента, который звонит вам, когда вы недоступны. Через чат не могут вернуть услугу, так как она уже в архиве. Вчера настоял, чтобы составили заявку на возврат ее на своих трех номерах. Сегодня пришли смс с ее подключением.
Можно. Нужно удалить все переадресации командой ##002#. После этого подключится старая услуга.
заменили услугу Вам_звонили! на Вам_звонили.

абонент не берет трубку - включается голосовой ответ. тратят минуту звонящего.
абонент не доступен (авиарежим) - включается голосовой ответ. тратят минуту звонящего. у звонящего отображается, что у него пропущенный вызов от того, кому он звонил.
выкл авиарежим. приходит СМС, что вам звонил абонент.

ввел ##002#
ответ: "Переадресация вызовов. Все для всех базовых услуг. Неполадки подключения или неверный код MMI".
ввел *#62#
ответ: "Переадресация вызовов при отсутствии доступа. Голосовая связь: +79150299115"

абонент не берет трубку - включается голосовой ответ. тратят минуту звонящего.
абонент не доступен (авиарежим) - включается голосовой ответ. тратят минуту звонящего. у звонящего отображается, что у него пропущенный вызов от того, кому он звонил.
выкл авиарежим. приходит СМС, что вам звонил абонент.

какие еще варианты без поддержки полностью вернуть режим работы Вам_звонили!, чтобы не тратилась минута звонящего?
 

-alex-

Участник
Сообщения
163
Спасибо
68
Город
Иркутск
Стаж c
21.12.21
полностью вернуть режим работы Вам_звонили!
Только через поддержку и только через составление заявки! Поддержка будет петь, что услуга в архиве и нет возможности. Напористо говорить чтобы составили заявку на возвращение услуги.
 

Falkon

Мастер
Сообщения
1,037
Спасибо
542
Этого не нужно, дальше просто отключить Премиум, найти новый промик по 100 руб и еще на 2 мес им воспользоваться. Далее по кругу, если данные промики не отменят. Пока они есть в избытке на сайтах промокодов.
И мне если можно...
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,899
Спасибо
1,346
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
ввел ##002#
ответ: "Переадресация вызовов. Все для всех базовых услуг. Неполадки подключения или неверный код MMI".
Необходимо сначала отключить услугу интернет-звонки технологическая метка. Потом ввести #002#, потом можно подключить интернет звонки заново, если они Вам нужны.
 

Феррум

Старожил
Сообщения
177
Спасибо
128
Город
Великий Новгород
Стаж c
03.03.14
Опыт
230/6
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr

Alex85

Мастер
Сообщения
3,824
Спасибо
3,283
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Серьезно? Вас заботит, что у звонящего тратится минута? Сейчас у 99% тарифы с пакетами минут
Ну у меня такой тариф, что если я в какой-то день делаю хотя бы один звонок, с меня снимают 11 рублей. Вот звоню я жене, она трубку не сняла, а с меня списали деньги. Обидно, понимаешь. С трудом отключил эту фигню на телефонах родных.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,209
Сообщения
441,978
Пользователи
7,350
Новый пользователь
Pindee

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм