gensek_ussr
Мастер
- Сообщения
- 2,898
- Спасибо
- 1,345
- Стаж c
- 15.08.17
- Опыт
- 14700/1170
Можно попробовать. Спасибо, приму на заметкуПодождать 11 дней до начала нового месяца без Премиума?
Можно попробовать. Спасибо, приму на заметкуПодождать 11 дней до начала нового месяца без Премиума?
Вполне хороший вариант, как раз со второго месяца даст оплачивать 100 рублей баллами, и дальше уже по полной стоимости...Премиум и подключить заново по промику за 100р/мес два месяца. Потом снова так сделать и т.д.
Доп оборудование не даёт оплатить баллами, только абон плата по пакету. При этом если есть скидка на тариф, то и лимит перевода баллов снижают...Смотря какие доп услуги
Только что звонил Маринке.Если у человека есть Безлимит то сначала тратятся 50 г с повышенной скростью потом система переключает Вас на Безлимит и идет скорость по тарифу/Ни о каком списании денег речи вообще не идет.Получается, что на тарифе с безлимитным интернетом и подпиской Премиум (подключена на полгода) при превышении объема 50ГБ, придется платить за дополнительные пакеты интернета и выхода, кроме как ругаться с поддержкой нет?
Вам сказала Маринка. Я чуть выше привел ссылку, что должно перейти на интернет по тарифу.Только что звонил Маринке.Если у человека есть Безлимит то сначала тратятся 50 г с повышенной скростью потом система переключает Вас на Безлимит и идет скорость по тарифу/Ни о каком списании денег речи вообще не идет.
Про скорость что-то новоеЕсли у человека есть Безлимит то сначала тратятся 50 г с повышенной скростью потом система переключает Вас на Безлимит и идет скорость по тарифу
Этого не нужно, дальше просто отключить Премиум, найти новый промик по 100 руб и еще на 2 мес им воспользоваться. Далее по кругу, если данные промики не отменят. Пока они есть в избытке на сайтах промокодов.дальше уже по полной стоимости...
не подскажите адресок?Пока они есть в избытке на сайтах промокодов.
МТС на днях поменял услугу «Вам звонили!» на «Вам звонили». Разница в том, что у второй нельзя отключить автоинформатор, тратящий минуты у абонента, который звонит вам, когда вы недоступны. Через чат не могут вернуть услугу, так как она уже в архиве. Вчера настоял, чтобы составили заявку на возврат ее на своих трех номерах. Сегодня пришли смс с ее подключением.
заменили услугу Вам_звонили! на Вам_звонили.Можно. Нужно удалить все переадресации командой ##002#. После этого подключится старая услуга.
Только через поддержку и только через составление заявки! Поддержка будет петь, что услуга в архиве и нет возможности. Напористо говорить чтобы составили заявку на возвращение услуги.полностью вернуть режим работы Вам_звонили!
И мне если можно...Этого не нужно, дальше просто отключить Премиум, найти новый промик по 100 руб и еще на 2 мес им воспользоваться. Далее по кругу, если данные промики не отменят. Пока они есть в избытке на сайтах промокодов.
Необходимо сначала отключить услугу интернет-звонки технологическая метка. Потом ввести #002#, потом можно подключить интернет звонки заново, если они Вам нужны.ввел ##002#
ответ: "Переадресация вызовов. Все для всех базовых услуг. Неполадки подключения или неверный код MMI".
Серьезно? Вас заботит, что у звонящего тратится минута? Сейчас у 99% тарифы с пакетами минутчтобы не тратилась минута звонящего?
Ну у меня такой тариф, что если я в какой-то день делаю хотя бы один звонок, с меня снимают 11 рублей. Вот звоню я жене, она трубку не сняла, а с меня списали деньги. Обидно, понимаешь. С трудом отключил эту фигню на телефонах родных.Серьезно? Вас заботит, что у звонящего тратится минута? Сейчас у 99% тарифы с пакетами минут