МТС Банк (читает 1)

helga_spb

Мастер
Сообщения
2,589
Спасибо
1,857
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
А в МТС банке новичковость по НС только один раз или есть и обнуление?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
908
Спасибо
384
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@helga_spb, не должно быть НС и вкладов 90 дней. Тогда снова новеньким считают. Но в их правилах это прописано коряво, можно подумать, что приветственная ставка применяется на первый открытый НС.
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
2,589
Спасибо
1,857
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
@helga_spb, не должно быть НС и вкладов 90 дней. Тогда снова новеньким считают. Но в их правилах это прописано коряво, можно подумать, что приветственная ставка применяется на первый открытый НС.
Вот, вот, прочитала и подумала, что, как в Финам, только 1 раз НС по повышенной ставке и нет обнуления.
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,698
Спасибо
5,102
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
его и нет.
Приветственная ставка применяется на первый накопительный счёт, открытый клиентом в Банке. Приветственная ставка применяется в первые 2 календарных месяца. Приветственная ставка не предоставляется клиентам с действующими другими накопительными счетами, а также клиентам, у которых были действующие вклады в течение последних 90 дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vladslav и Ярослав

Martin

Участник
Сообщения
269
Спасибо
327
@Martin, как при оформлении карты проверить, что НС не подключён втихую?
Кстати, а изначально можно только текущий счёт можно оформить (для получения ДБО), а потом, когда нужно карту, НС?
Почитайте шапку темы и саму тему "Вклады и НС в банке МТС":
https://hranidengi.com/threads/vklady-i-nakopitelnye-scheta-v-mts-banke.769/
Текущий счет, если не клинт банка, скорее всего, открыть можно только в офисе банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Companyon

user26286

Участник
Сообщения
949
Спасибо
516
как при оформлении карты проверить, что НС не подключён втихую?
Кстати, а изначально можно только текущий счёт можно оформить (для получения ДБО), а потом, когда нужно карту, НС?
Там видно какие документы подписываются кодом из смс на смартфоне. Если без смартфона, то можно попросить распечатать.
 

Sanchas

Старожил
Сообщения
74
Спасибо
27
Крайне неприятный кейс случился со знакомой в МТС банке в новогодние праздники.
29.12.24 в 23:56 девушка перевела из Сбербанка в МТС 7-значную сумму. СБП упал на карту, девушка тут же перевела эту сумму на свой накопительный счёт. 10 минут в приложении не было никакой реакции, в 0:06 30.12.24 перевод на счете карты отобразился как "в обработке" и денег не было на балансе ни карты, ни НС. И перевод между своими счетами банка был в обработке все новогодние праздники!!! На НС он пришёл только 09.01.25. И считать проценты с огромной 7-значной суммы МТС будет только с 09.01. При этом отвечали просто "деньги придут в рабочий день". Ни фрод, ни 115 ФЗ - а просто "ждите рабочий день". И это между своими счетами!
Как вообще пользоваться банком, который на все праздники зажимает деньги между своими счетами?
Вот такой кейс...
Есть какие-нибудь способы повлиять на банк, чтобы хотя бы проценты пересчитали? Деньги по сути были в банке с 29.12.24
 

Companyon

Мастер
Сообщения
908
Спасибо
384
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Sanchas, если представители банка не идут на компромисс, можно пригрозить обращением к их руководству. Если это не поможет, то можно обратиться к финомбудсмену.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sanchas

Companyon

Мастер
Сообщения
908
Спасибо
384
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Sanchas

Старожил
Сообщения
74
Спасибо
27
Превышение там правда было немалое. Сам удивился "смелости" подруги.
С другой стороны, сейчас в целом на банковском рынке спокойно (ну кроме совсем пылесосов), я сам в банках подобного ранга приводил несколько АСВ. Правда, всегда старался временно.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
908
Спасибо
384
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Sanchas, погуглите кто сейчас у них в руководстве по вопросам физ.лиц. Приходите в отделение банка и требуете оформить письменное обращение руководителю. Заполняете, копию, с штампом о получении забираете себе.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sanchas

user26286

Участник
Сообщения
949
Спасибо
516
Крайне неприятный кейс случился со знакомой в МТС банке в новогодние праздники.
29.12.24 в 23:56 девушка перевела из Сбербанка в МТС 7-значную сумму. СБП упал на карту, девушка тут же перевела эту сумму на свой накопительный счёт. 10 минут в приложении не было никакой реакции, в 0:06 30.12.24 перевод на счете карты отобразился как "в обработке" и денег не было на балансе ни карты, ни НС. И перевод между своими счетами банка был в обработке все новогодние праздники!!! На НС он пришёл только 09.01.25. И считать проценты с огромной 7-значной суммы МТС будет только с 09.01. При этом отвечали просто "деньги придут в рабочий день". Ни фрод, ни 115 ФЗ - а просто "ждите рабочий день". И это между своими счетами!
Как вообще пользоваться банком, который на все праздники зажимает деньги между своими счетами?
Вот такой кейс...
Есть какие-нибудь способы повлиять на банк, чтобы хотя бы проценты пересчитали? Деньги по сути были в банке с 29.12.24
Если только отзыв написать в Народном рейтинге банков на Банки.ру.

Я сам с одним банком чуть не застрял 28.12.24 на 100 тыс. Это еще был рабочий день.
 

КонстантинI

Участник
Сообщения
36
Спасибо
47
Если у кого-то вчера перестало работать приложение на Андроид телефоне, то это, наиболее вероятно, сюрприз от МТС банка. МТС банк блокирует без предупреждения старые версии приложения, при этом само приложение ничего не пишет, просто сразу зависает после загрузки. Обновление помогает, приложение снова начинает запускаться.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Захар Кашин

Старожил
Сообщения
4
Спасибо
0
Город
Москва
Стаж c
09.01.17
Опыт
70/7
Негатив об МТС банке.
14.02.2025 г. 16:20 внёс 5000 р. через терминал МТС. Через 37 минут в МП перевёл эти средства внутри банка с одной карты МТС на другую карту МТС. Через 11 часов автоматом получил кредит в размере этой суммы от МТС на первую карту. Ещё через сутки МТС гасит кредит и берёт с меня пени 0,1%. Считаю эти действия банка нежелательными т.к. средства физически находились в распоряжении МТС в их банкомате. Я же по мнению банка не исполнил обязательства по КД №***. В данном случае считаю что овердрафт возник по инициативе банка и не я, а банк мне должен 0,1%.
 

Анна Павловна

Участник
Сообщения
8
Спасибо
6
У меня так КИ испортилась, они отправляли запросы и оиказы ставят. Сейчас деньги на счету зааисли. Уже сил и злостине хватает, воры они
 
  • Спасибо!
Реакции: Захар Кашин

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
420,857
Пользователи
7,194
Новый пользователь
Сергей Б.

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • история из жизни !
    13 апрель друг отметил день рождения. :hi: "Работайте братья"(с). Мы в вас верим .
  • РСХБ = колхоз
    колхоз меняет программу по кэшбэку с 01.05.2025 Ну........жизь покажет .....:hi: Есть ли смысл даставать карты банка с дальней полки ...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм