МТС Банк (читают 3)

sergyx

Мастер
Сообщения
148
Спасибо
84
Стаж c
03.02.11
Опыт
2478/114
Мне ответил поддержка, что при переводе возникает техническая ошибка. Составили обращение, ждать ответа до 5 рабочих дней! :mad:
Удобно под такими предлогами морозить деньги клиентов вообще без %!
Деньги с карты списались и не вернулись.

Перевел оставшуюся часть жене внутри банковским переводом, она попыталась вывести СБП на свой же счет в гпб. И у нее возникла та же ситуация! С тем же ответом поддержки!
 

Gato555

Старожил
Сообщения
21
Спасибо
1
Стаж c
02.10.17
Опыт
34/1
МТС-банк не наш, но действительно "волшебный". Клиентов держит за дурачков.((
Днище банк, сам на низком старте, как только сбп сделают ( если сделают) то сразу оттуда все и сразу переведу. Но т.к. их поддержка даже не говорит, что проблема решится сегодня, уже все заказал на снятие через кассу (не сегодня правда). Не мытьём так катаньем и ни ногой в этот банк больше!
 

Liss41

Мастер
Сообщения
6
Спасибо
7
Стаж c
10.06.12
Опыт
1636/100
Удобно под такими предлогами морозить деньги клиентов вообще без %!
Деньги с карты списались и не вернулись.
есть вероятность, что ради этого все и затевалось... иначе откуда "кормиться" д^еффективным менеджерам мтс-банка...?
 

Ramilh

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
25
Стаж c
12.05.12
Опыт
544/95
Спокойно вывел по СБП двумя траншами (350 и 150 тыр) деньги с МТС. Не возникло никаких проблем
 

FinAce

Мастер
Сообщения
650
Спасибо
418
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Как эту шарагу можно банком называть? Открываю я НС 30 июн в отделении. Принёс нал в кассу. Спрашиваю, могу ли я в кассе снять нал с НС, если понадобятся деньги до 31 июл (окончание приветственной ставки).
Маринка говорит, что снимут 10% комсу, что не отлежались 30 дней. Зачем налу отлёживаться? На то он и нал. Я такой трэш ещё ни в одном банке не встречал.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
650
Спасибо
418
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Спокойно вывел по СБП двумя траншами (350 и 150 тыр) деньги с МТС. Не возникло никаких проблем
Вам очень повезло. А вот так это было сегодня утром
01DD67BB-31D3-4858-9C93-0731C74C9A17.jpeg
 

Gato555

Старожил
Сообщения
21
Спасибо
1
Стаж c
02.10.17
Опыт
34/1
У кого нибудь лимиты по сбп к нормальным вернулись?
 

626

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
1
Здравствуйте, промиком на МТС-Премиум никто не поделится? Или где подешевле взять, чем 249 руб?
 

beskrov

Участник
Сообщения
5
Спасибо
4
Как недавно выяснилось в отделении, неважно как пополняете (безнал/нал). Важно то, что если они не отлежат в банке 30 дн, то за нал в кассе срубят 10% комсу.
А где это можно прочитать на сайте?
 

beskrov

Участник
Сообщения
5
Спасибо
4
Нашла! На главной странице банка МТС внизу "Помощь клиентам" - "Тарифы и документы" - "Вклады" - "Счета"
Глубоко запрятано!
https://www.mtsbank.ru/upload/stati...lya-klientov-fizicheskih-lic-s-01-08-2024.pdf
При наличном или безналичном внесении денег, выдача наличных денежных средств со счетов при условии нахождения средств на счете менее 31 дня включительно с момента поступления, взимается комиссия
10% от суммы операции

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«МТС - БАНК»
Каталог услуг и тарифов для клиентов – физических лиц
3. КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
или 1 тыс. долларов США/евро (на одного клиента).
3.2.1.
Выдача наличных денежных средств со счетов, включая счета для расчетов с использованием банковской карты, счетов вкладов в зависимости от одного из следующих способов поступления денежных средств:
3.2.1.1.
наличным путем
3.2.1.1.1
− при условии нахождения средств на счете менее 31 дня включительно с момента поступления
10% от суммы операции
3.2.1.1.2
− при условии нахождения средств на счете 32 дня и более с момента поступления
без взимания комиссии
3.2.1.2.
безналичным путем со счета вклада, обезличенного металлического счета Клиента в Банке, если первоначально денежные средства поступали во вклад или вносились на текущий счет для внесения во вклад, обезличенный металлический счет наличным путем и
10% от суммы операции
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

St.AL

Старожил
Сообщения
80
Спасибо
20
Стаж c
02.04.18
Опыт
935/26
Приветствую, коллеги! У меня на ios в старое мобильное приложение мтс банка не получается войти, якобы оно «устарело» и при этом просит скачать новое приложение «мой Кошелек».
Нигде не увидел новости, что старое приложение больше не будет работать…
Есть у кого-то на ios проблемы или так только у меня?
 

alexmybanki

Участник
Сообщения
30
Спасибо
27
Не знаю, новую тему в конфликтах создавать или тут написать. Как такового конфликта пока еще нет, а мошенничество уже есть. МТС банк устроил мне проблему на ровном месте, хотя я даже не являюсь клиентом МТС банка (это важно).

Сегодня просматриваю свою БКИ и вижу запросы со стороны МТС банка на кредитную историю, затем вообще обращение за кредитом, которое на рассмотрении. Звоню в ГЛ, там говорят, что заявка висит, она одобрена (подана удаленно), за деньгами пока не пришли. Отменяют эту заявку и запрещают брать на меня онлайн займы. Далее я изучаю отчеты БКИ детально и вижу, что мои паспортные данные в одном из 3-х БКИ изменены, т.е. мошенник взял мои основные паспортные данные (серию/номер, ФИО, д.р.), их оставил, но подменил место рождения, орган выдачи и дату выдачи. И отправил это дистанционно в МТС банк. Те на голубом глазу делают в БКИ запросы и одобряют заявку, заодно меняя данные в БКИ. Из трех БКИ вроде пока только в одном данные паспорта изменились (остальные, наверное, подумали - что слишком прохладная история - когда другие банки подавали одинаковые данные, а очередной не топовый банк подал новые и типа давай на них заменим). Поехал в офис, но там меня огорошили "пишите заявление, рассмотрение до 10 дней". В заявлении я затребовал удалить из их систем мои "частично верные" данные, скорректировать БКИ, сделать мне отчет БКИ (не знаю, сделают ли, но виноваты они, подложили свинью даже не своему клиенту, а случайному человеку).

Я в шоке, какой-то любой левый чел с проходной или салона связи, укравший данные паспорта, может подать их дистанционно без верификации с корректировкой (не меняя основные данные, образующие уникальный идентификатор) - и банк на полном серьезе не проверив это бухает в БКИ. А БКИ радостно принимает и меняет в своих базах инфу. А ты потом трать свое время, выясняй, пиши заявления, жди (и еще не известно чем закончится).
 

Omni

Мастер
Сообщения
94
Спасибо
58
Я в шоке, какой-то любой левый чел с проходной или салона связи, укравший данные паспорта, может подать их дистанционно без верификации с корректировкой (не меняя основные данные, образующие уникальный идентификатор) - и банк на полном серьезе не проверив это бухает в БКИ. А БКИ радостно принимает и меняет в своих базах инфу. А ты потом трать свое время, выясняй, пиши заявления, жди (и еще не известно чем закончится).
В МТС банке это обычное дело. Смотрите мою тему в Юридическом разделе. Только через суд можно аннулировать договор.
 

alexmybanki

Участник
Сообщения
30
Спасибо
27
В МТС банке это обычное дело. Смотрите мою тему в Юридическом разделе. Только через суд можно аннулировать договор.
Под договором понимается уже заключенный кредитный? До него у меня пока не дошло... может, если бы больше времени прошло - и дошло бы... А так в банке специально уточнил, никаких продуктов с ними у меня сейчас нет, только "левая" одобренная кредитная заявка + моя испорченная КИ.
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    775
    Сообщения
    146,041
    Пользователи
    5,182
    Новый пользователь
    ddqwe

    Последние сообщения

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм