Короче, занятная история, ставящая крест на дальнейшее сотрудничество с данным банком (в очередной раз).
В прошлом месяце открыл НС "МТС-Счёт" под 17% на ежедневный остаток на 2 месяца. Оказалось, ставка не показывается на странице счёта и её нужно запрашивать у бота в чате. Это ладно, вроде бы привык.
Сегодня, новый месяц, надо проверить ставку по счёту (на всякий случай). Пишу "ставку по счёту" и меня перекидывают на оператора. Оператор интересуется по какому счёту, т.к. их два и пишет номер счёта, которого я не вижу. Проверяю карту, счёт НС, пишу что такого вообще в приложении нет и есть другой (пишу номер). После этого оператор говорит, что ошибся, счёт действительно один.
Тут конечно интересно, в тихаря счета открывают? В ЛК налоговой лишнего счёта не нашёл, вроде спокойнее стало.
После этого пошла идентификация: номер паспорта, код из смс... всё это для того, чтобы узнать ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ ПО СЧЁТУ! Потерял на ерунду, которая должна быть по умолчанию, минут 10.
Бывалые, как вы с этим недобанком живёте то?