Приложение привели в порядок, все теперь отображается норм, а вот скидка все ранво не проходит. На горячей линии пишут всякую фигню, найти ответ на проблему не могут. У меня только одна мысль пришла в голову. Я сделала одну операцию оплаты без проблем с основной карты через госуслуги и потом такую же операцию пыталась провести по виртуалке. То есть одна торговая точка, один МСС код в один день, но две разные карты (у каждой отображается скидка 3% на онлайн покупки). Не может быть, что у них есть какой-нить пункт , что только одна операция со скидкой в одной торговой точке в один день по всем картам?
Upd. На горячей линии ответила, наконец, что лимит в 1000 рублей на один МСС код в месяц касается всех карт вместе взятых. Это действительно так? Я-то специально оформляла эту дополнительную виртуалку, чтобы оплатить выход за лимит основной((. получается, что зря это сделала .