МТС Банк | Карты «Скидка Везде», «Скидка Везде Lite» (читают 3)

pomnju

Модератор
Сообщения
4,554
Спасибо
7,844
Город
Москва

Медведь

Мастер
Сообщения
334
Спасибо
240
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633

Медведь

Мастер
Сообщения
334
Спасибо
240
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
@Юрий', Вам желательно определиться.
25 покупок в текущем месяце - это для скидки 3% в следующем месяце. Тут есть счетчик покупок и учитываются все покупки. Если счетчика (с 1 сентября) нет, то это почти 100% означает, что Вы уже сделали 25 покупок.
5 покупок в месяц - это для бесплатного обслуживания. Какие покупки здесь учитываются я не в курсе.
Я свою карту получал по акции с бесплатным обслуживанием.
 
  • Спасибо!
Реакции: Юрий'

Медведь

Мастер
Сообщения
334
Спасибо
240
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
@Юрий', По поводу исключений и горячей линии.
В краткой версии тарифа 114 не указано, что покупки должны быть не из списка исключений.
В полной версии тарифа 114 в пункте 1.3 указано следующее.
Комиссия взимается ежемесячно в первый день месяца, следующего за отчетным.
*Без взимания комиссии при совершении 5 покупок** за предыдущий календарный месяц с использованием карты или при наличии действующего целевого/нецелевого потребительского кредита и/или вклада.
** Под покупками понимаются расходные операции оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях (далее - ТСП), совершенные с использованием банковской карты, выпущенной в рамках настоящего Тарифа. При этом учитываются только покупки, совершенные в течение календарного месяца.
Про исключения тут тоже ни слова.
Так что пусть горячая линия сначала сама почитает тариф
 
  • Спасибо!
Реакции: Юрий'

dust

Старожил
Сообщения
9
Спасибо
3
Накопительный эффект у комсы на обслугу по "Скидка везде" есть? Или только последний месяц учитывается? Что-то в тарифах явно не указано, приветствуется личный опыт :yes:
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
9
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
@Юрий', По поводу исключений и горячей линии.
В краткой версии тарифа 114 не указано, что покупки должны быть не из списка исключений.
В полной версии тарифа 114 в пункте 1.3 указано следующее.

Про исключения тут тоже ни слова.
Так что пусть горячая линия сначала сама почитает тариф
Да, в тарифе нет, а на странице карты https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/debet-mts-card/ в самом низу написано, что в пять покупок исключения не засчитываются. Поэтому непонятно всё-таки засчитываются или нет.

IMG_20240901_173702.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Медведь

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
9
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Никто не сталкивался с такой ситуацией? Выпустил виртуалку "Скидка везде", но в некоторых магазинах оплата не проходит. Например, при попытке оплатить заказ в Пятёрочка доставка, в доставке Перекрёсток или пополнить баланс мобильного в приложении Билайн сразу отказ платежа, даже не появляется окно для ввода кода подтверждения из SMS. В Пятёрочке и Перекрёстке причина отказа вообще никак не обозначается, а в приложении Билайн возникает такая надпись: "Ошибка авторизации карты (MW524)." Ни банк, ни магазины помочь с этим вопросом не могут, что одни, что другие кивают друг на друга и говорят что всё у них в порядке. Даже не знаю на что и думать. Потому что, например, оплата доставки заказа в магазине Лента или пополнение Мегафона проходят. Картами других банков в этих магазинах прекрасно оплачивается, а этой нет. Просто уже не знаю что делать и как это лечить. Многочисленные обращения в банк и магазины ничего не дают.
 
Последнее редактирование:

vitaty

Старожил
Сообщения
356
Спасибо
401
@Egor.D.B, банк что говорит? Они видят эти транзакции? Если запрос до банка доходит, но что-то на их стороне не так, то они должны видеть причину отказа. Если до банка запрос не доходит и они не видят ничего, то где-то по пути проблема. Скорее всего с банком, который принимает платежи в Пятерке/Перекрестке/билайне.
Билайн рассказал что за ошибка 524?
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
9
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
@Egor.D.B, банк что говорит? Они видят эти транзакции? Если запрос до банка доходит, но что-то на их стороне не так, то они должны видеть причину отказа. Если до банка запрос не доходит и они не видят ничего, то где-то по пути проблема. Скорее всего с банком, который принимает платежи в Пятерке/Перекрестке/билайне.
Билайн рассказал что за ошибка 524?
Вроде как удалось добиться от банка ответа, что запрос на платёж к ним не приходит. Но они тоже ничего не объясняют, просто отвечают мы всё проверили, карта активна, ничего не запрещено и всё. В магазины я писал обращение, чтобы они обратились к тому, кто у них проводит платежи и выяснили почему отвергается платеж, но они просто предлагают заплатить другой картой или по СБП. Никто ни в чём разбираться не хочет. Билайн закрыл обращение с дурацким ответом, что по номеру никаких ограничений нет. Информацию по коду ошибки вообще никак не прокомментировал. Переоткрыл обращение снова, пока ответа нет. Везде сидят одни идиоты, которым ничего невозможно объяснить и которые отвечают полную хрень.
 

vitaty

Старожил
Сообщения
356
Спасибо
401
Билайн закрыл обращение с дурацким ответом, что по номеру никаких ограничений нет. Информацию по коду ошибки вообще никак не прокомментировал.
Ну их можно подолбить, они рано или поздно дадут нормальный ответ.
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
9
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Ну их можно подолбить, они рано или поздно дадут нормальный ответ.
Ну вот, пришёл очередной идиотский ответ Билайна:
Ваше заявление рассмотрено. Для корректной работы приложения: обновите ПО телефона/приложения билайн до последней версии ,предварительно отключите/включите телефон. В случае ошибок необходима оптимизация/очистка кэш Вашего устройства.Команда билайн.
Видимо придётся закрывать эту карту, не получится у меня добиться, чтобы оплата проходила. Попробую ещё разок выяснить, что означает код ошибки MW524, но боюсь, что ответа так и не удастся получить.
 

Rino.B

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
9
Стаж c
12.12.16
Опыт
395/118
что ответа так и не удастся получить.
Не помню какую мне ошибку выдавало, но был подобный случай.

Перестала проходить оплата интернета на сайте провайдера. Хотя до этого прекрасно работала оплата у них месяца 2, как карту выпустил.
При этом в других местах карта продолжала работать без нареканий.

Месячная переписка ничего не дала.
У всех везде все работает- у банка карта, у провайдера платежи.

Плюнул, карту новую выпустил. По новой карте, оплата проходит у того же провайдера.

Не специалист, но мне кажется это какой-то блок на карту на стороне банка эквайера, который обслуживает оплаты этой точки.
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
9
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Не специалист, но мне кажется это какой-то блок на карту на стороне банка эквайера, который обслуживает оплаты этой точки.
Судя по всему да, именно эквайер сразу отвергает платёж и даже не запрашивает банк-эмитент. Причину пока выяснить не удаётся. Я думал может быть виртуалка какая-то у МТСа недокарта. Поэтому спросил тут может быть у кого-то с виртуалкой была похожая проблема. Мне МТС предложил перевыпустить карту, но тогда она уже будет не первой и не будет скидки 3% за онлайн платежи. Придётся сначала 25 платежей сделать и только в следующем месяце будет скидка. Может по этой виртуалке в принципе не будет проходить оплата в Пятёрочке доставке, тогда и перевыпускать нет смысла.
 
Последнее редактирование:

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
9
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Сейчас всплыла ещё одна необъяснимая фигня. Раньше у меня в МТС банке был МТСовский номер телефона, потом я его сменил на билайновский. Карту "Скидка везде" выпускал уже значительно позже, когда номер давно был сменён. Но вот что сейчас произошло. Попытался привязать карту к сервису vamprivet, и карта не привязывается, выдаёт ошибку. Позвонил в поддержку vamprivet, а они говорят, что карта привязана к другому номеру. И оказалось, что она привязана как раз к моему старому номеру МТС. Это как вообще может быть? МТС банк где-то ещё помнит что у меня был другой номер и автоматически после выпуска карты привязал ее к старому номеру? Просто чудесатый банк. o_O
 

mirmik

Участник
Сообщения
952
Спасибо
631
Сейчас всплыла ещё одна необъяснимая фигня. Раньше у меня в МТС банке был МТСовский номер телефона, потом я его сменил на билайновский. Карту "Скидка везде" выпускал уже значительно позже, когда номер давно был сменён. Но вот что сейчас произошло. Попытался привязать карту к сервису vamprivet, и карта не привязывается, выдаёт ошибку. Позвонил в поддержку vamprivet, а они говорят, что карта привязана к другому номеру. И оказалось, что она привязана как раз к моему старому номеру МТС. Это как вообще может быть? МТС банк где-то ещё помнит что у меня был другой номер и автоматически после выпуска карты привязал ее к старому номеру? Просто чудесатый банк. o_O
Это не только у них. Банки часто сами привязывают там карты. Тоже с таким сталкивался
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
9
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Это не только у них. Банки часто сами привязывают там карты. Тоже с таким сталкивался
То что банки сами привязывают это понятно, тут для меня ничего удивительного нет, но каким образом они привязали к старому номеру телефона, который давным-давно должен был быть удалён, так как я уже как месяца два сменил его на новый, а они всё ещё его помнят и даже привязывают к нему карты. Они же должны были к новому номеру её привязать.

Пообщался сейчас в чате МТС банка и оказалось, что они действительно помнят мой старый номер телефона и чтобы его удалить, нужно лично явиться в отделение банка. Каким образом карта привязалась к старому номеру объяснить так и не смогли, создали обращение в поддержку.
 
Последнее редактирование:

sale

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
А как вы настраивайте автоплатеж на 1 копейку? Сейчас попытался на свой номер МТС, показывает, что минимальная сумма 50₽
 

Egor.D.B

Мастер
Сообщения
20
Спасибо
9
Стаж c
06.09.17
Опыт
2545/374
Судя по всему да, именно эквайер сразу отвергает платёж и даже не запрашивает банк-эмитент. Причину пока выяснить не удаётся.
Наконец-то удалось добиться работоспособности карты Во всех точках, где оплата не проходила, был платёжный шлюз Сбербанка. Чтобы Сбербанк не футболил в эти магазины, я попробовал привязать карту к Сбер ID и естественно она тоже не привязалась. Тогда я обратился в Сбер и сказал, что карта не привязывается к Сбер ID. Поначалу тоже начали футболить, придумав просто идиотическую отмазку, что якобы в кабинете Сбер ID нельзя привязать карту, а можно только при оплате в каком-нибудь магазине. На вопрос зачем там раздел с привязкой карты так ничего и не ответили. Но с N-ой попытки удалось найти адекватного оператора, который отправил заявку в it-отдел и там вопрос наконец-то решили, теперь карта везде работает. Даже не верится, что получилось достучаться. Это просто чудо какое-то, учитывая сколько обращений было сделано куда только можно. :yahoo:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
957
Сообщения
288,601
Пользователи
6,248
Новый пользователь
maksmarina

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм