Может ли в одном банке для нескольких клиентов быть указан один номер телефона? (читает 1)

ЗСП

Участник
Сообщения
83
Спасибо
64
И если такое возможно, то как осуществляется вход в онлайн-банк по номеру телефона в этом случае?
 

arimast

Старожил
Сообщения
100
Спасибо
89
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
Может. Вход по логину, логины разные. Раньше это не проверялась, да и вообще телефон не был обязательным атрибутом клиента. Сейчас скорее всего нового клиента с дублированным номером не заведут.
 

Alex133

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
И если такое возможно, то как осуществляется вход в онлайн-банк по номеру телефона в этом случае?
Очевидно, что если такое возможно, то в этом банке не будет входа по номеру телефона, будет логин.
А если у банка телефон вместо логина, то там не может быть один телефон у разных клиентов.
 
  • Спасибо!
Реакции: камо

ЗСП

Участник
Сообщения
83
Спасибо
64
если у банка телефон вместо логина, то там не может быть один телефон у разных клиентов.
Варианта один номер телефона с разными паролями для разных клиентов в принципе быть не может?
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
В теории: "Согласно законодательству РФ, сим-карта, которую вы используете, должна быть зарегистрирована на конкретное лицо, имеющее паспорт и Ф.И.О. Она не может быть не оформлена на кого-либо."
Отсюда следует, что "не может быть" такого варианта с одним номером на двух разных людей.
Это в теории, конечно.
По факту, были случаи, когда переоформляли номер на себя, восстанавливали доступ к ЛК и выводили средства (Тинькофф).
Так что, скорее нет, чем да.
 
  • Спасибо!
Реакции: камо

ЗСП

Участник
Сообщения
83
Спасибо
64
"Согласно законодательству РФ, сим-карта, которую вы используете, должна быть зарегистрирована на конкретное лицо, имеющее паспорт и Ф.И.О. Она не может быть не оформлена на кого-либо."
Банк обычно не проверяет на кого сим-карта зарегистрирована. Главное, чтобы у вас был доступ к указанному номеру.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
448
Спасибо
425
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Согласно законодательству РФ, сим-карта, которую вы используете, должна быть зарегистрирована на конкретное лицо, имеющее паспорт и Ф.И.О.
Ну дык она ясен пень на кого-то оформлена!
Отсюда следует, что "не может быть" такого варианта с одним номером на двух разных людей.
Я такое практикую и не в одном банке - очень удобно! Логины разные, а смски приходят на телефон мне - не надо каждый раз звонить мурзилке, чтобы она сообщила мне код из смс, да и безопаснее так! :cool:
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
448
Спасибо
425
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
А можете ли вы авторизоваться в онлайн-банке по номеру телефона?
Нет конечно! Я вообще стараюсь избегать банки, где логином является номер телефона. Логин это логин, он не может быть известен всем подряд, как номер телефона. Так что проблем нет, вернее проблемы только с СБП, так как номер один, но это решаемо.
 
  • Спасибо!
Реакции: камо

Alex133

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
Ну дык она ясен пень на кого-то оформлена!
Это не всегда. У меня была симка Билайна, которую взял на улице в запечатанном операторском конверте и она была не оформлена ни на кого. При активации написали, что я должен отослать свои паспортные данные и подписать договор, иначе она не будет работать.
Хотя я этого не сделал, симка работала пару лет, правда не давала изменить тариф и подключать услуги. В позапрошлом году все же отключили. А в прошлом отключили и билайновские симки, оформленные на левых лиц.
 

pro_isa11

Участник
Сообщения
98
Спасибо
77
У меня в одном банке на двух человек один номер. Смс при входе(в ИБ) по логину приходят на один номер. С МП тоже никаких проблем. Из недостатков, входящий Сбп на этот банк из за этого не работает вообще. с исходящим Сбп тоже есть ограничения
 
Последнее редактирование:

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
371
Спасибо
150
Стаж c
30.09.17
В Сбере у обоих родителей был привязан один номер телефона много лет, на который приходили все смс от обоих. Но не работали входящие переводы по номеру телефона, т.к. Сбер не мог определить кому зачислять деньги. Зимой появилась табличка в приложении, подтвердите, что телефон актуален. Мать нажала у себя "подтвердить" и все, у отца номер отвязался, привязать повторно уже не дает. В поддержке Сбера сказали, что теперь невозможно к двум клиентам привязать один номер.

В некоторых банках можно привязать один номер нескольким клиентам, но этот номер должен быть не "сервисным", а просто контактным дополнительным или как мобильный домашний, на который не будут приходить смс с кодами или использоваться как логин.
 
  • Спасибо!
Реакции: камо

Alex133

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
В некоторых банках можно привязать один номер нескольким клиентам, но этот номер должен быть не "сервисным", а просто контактным дополнительным или как мобильный домашний, на который не будут приходить смс с кодами или использоваться как логин.
Насчет логина - это конечно так. А с кодами может быть и иначе. У жены и тещи в Сбере основные номера разные, но прописан телефон жены у тещи как дополнительный. И что интересно, в ИБ при совершении перевода можно выбрать, на какой номер прислать код подтверждения.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
371
Спасибо
150
Стаж c
30.09.17
Насчет логина - это конечно так. А с кодами может быть и иначе. У жены и тещи в Сбере основные номера разные, но прописан телефон жены у тещи как дополнительный. И что интересно, в ИБ при совершении перевода можно выбрать, на какой номер прислать код подтверждения.
А смс на вход в ИБ тоже можно выбрать куда присылать? А на покупки в интернете?
Если только переводы в ИБ, то наверное, это нормально, банк считает, что клиент прошел авторизацию по смс на основной номер телефон, а дальше пусть делает, что хочет. А если все можно поменять на дополнительный номер, то какая то дырка в безопасности)
 
Последнее редактирование:

Alex133

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
А смс на вход в ИБ тоже можно выбрать куда присылать? А на покупки в интернете?
На оба вопроса ответ - не знаю. СМС на вход всегда отключаю, если так можно сделать. В Сбере можно. Покупок никогда не делали с этого счета, только переводы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Boozy Woozy

Atali777

Участник
Сообщения
61
Спасибо
87
Город
Артем
Стаж c
27.10.19
Опыт
351/48
В Хоуме в нашей семье на один номер несколько клиентов привязано, привязывали ещё в2012 году. Входящие по СБП приходят одному клиенту, а исходящие работают у всех. Менять пока не собираемся, все равно слияние с Совком. Год назад и в Сбере было так же. Сейчас в сбере у каждого свой номер.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,270
Пользователи
6,058
Новый пользователь
grano

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм