МКБ | Москарта и Мудрость (читают 2)

МКБ | Москарта и Мудрость​

мкб.jpg

Основные параметры​

МоскартаМудрость
Стоимость выпускабесплатноБесплатно
Стоимость обслуживания2 мес. - 0 руб, далее - 99 руб./мес.0 руб. без условий.
Процент на остаток3% на мин. остаток до 300к.7% на мин остаток от 30к до 300к.
при поступлении пенсии или соцвыплат
Выпуск виртуальной картыестьесть
СМС-уведомления199 р/мес0 руб.
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка
  • Поддержанием среднемесячного остатка по всем картам в пакете (включая валютные) от 30 000 руб. в сумме
  • Наличием среднемесячных остатков на картах, накопительных счетах и вкладах в сумме от 50 000 руб
  • Покупками по всем картам в пакете от 10 000 руб./мес. в сумме
  • Зачислением заработной платы на карты в пакете со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Зачислением любой суммы из пенсионного фонда на карту МИР в пакете
Если не пользоваться картой больше года и при этом не иметь вкладов, кредитов, где картсчет является обслуживающим счетом, то предусмотрена комиссия за неактивность в 150 руб./мес. (но не больше остатка на счете).

Плата за обслуживание списывается 1-го числа 3-го месяца ( авансом ), в случае не выполнения условий бесплатности во 2-м месяце.

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк по категориям: 1-5% на выбранные категории.
Лимит кешбэка3000 р./мес.
Механизм начисленияНа покупки от 300 руб.(для Москарты). На покупки от 0 руб(для Мудрости) Округляется до целого числа в меньшую сторону.
Механизм выплатыКомпенсировать баллами можно любые покупки, совершенные в прошлом месяце не из списка исключений для кэшбэка. Лимит конвертации - 5000 руб./мес.
1. Срок жизни бонусов - 12 месяцев, при этом банк может аннулировать бонусы, если в течение 180 дней не было операций по картам или же клиент не входил в интернет-банк или мобильное приложение в течение этого срока
2. Банк оставил за собой право не начислять баллы, если сумма покупок в повышенных категориях составляет более 70% от общего оборота и при этом покупки не имеют явного экономического смысла.
3. При наличие карты Мудрость, КБ тоже начисляется на покупки от 0 по Москарте.

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. - без комиссии.
Другим - 100 000 руб. - без комиссии,
далее - 0,5% макс. 1500 руб.
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии, лимит - 600 000 руб./мес.
Переводы по номеру карты(толкание)До 25 000 руб. - 0 руб.,
Лимит можно увеличить:
За 199 руб./мес. - до 50 000 руб./мес.
За 299 руб./мес. — до 100 000 руб./мес.,
за 499 руб./мес. – безлимит
Лимит на переводы по карте(толкание)2 000 000 руб./мес. не более 64 операций.
Переводы по номеру карты(стягивание)1%, минимум 50 руб.

Снятие наличных​

В собственных банкоматах и
«Альфа-Банк», «ЮниКредит Банк», «Райффайзенбанк», а также в ПВН «ЮниКредит Банка»
до 3 000 000 руб./мес. - без комиссии.
В банкоматах прочих банковбесплатно до 30 000 руб./мес., при сумме снятия от 3000 руб., далее - 1%, мин.300 руб.

Подписки​

НаименованиеПросто (ссылка) (подробные условия)
Стоимость2 мес. - бесплатно, далее - 199 руб. /мес.
Банковские преимущества1. Бесплатное обслуживание Москарты;
2. Лимис с2с(толкание) - 50 000 руб./мес. - без комиссии.
3. Кэшбэк за ЖКХ - 2%;
4. Смс-информирование - бесплатно;
5. % на остаток - 5% годовых;
6. Бесплатные переводы (СБП) на выбранный номер телефона;
7. Запрос баланса по карте в банкоматах - 0 руб.

Снятие наличных:
  • до 30т.р в любом банкомате на сумму от 3000р иначе 1,95% мин 300р комиссия
  • в банкоматах партнеров без комиссии до 3млн/мес
Переводы:
  • На карту другого банка - 25т.р
  • Через СБП по номеру телефона - 100т.р
  • Межбанк - лимит 600т.р/сут.
Пополнение:
  • С карт других банков - лим 1 перевода 150т.р, сут -500т.р, мес.- 2млн.
  • Входящим межбанком
  • Входящим СБП
Кешбек - 1-5% На выбранные категории предложенные банком
Источник: Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 
Последнее редактирование модератором:

Alex85

Мастер
Сообщения
2,268
Спасибо
1,830
Стаж c
08.10.20
Ну полчаса уже молчат, хотя пишут про долгое ожидание. Спасибо, успокоили немного. А то уже думала заблокировать там карту) Утром это расхода ещё не было, да и деньги я туда позже закинула.
Ну я имел в виду ночь по Москве. В районе 12 часов быстро отвечают. Или отвечали, давно не было повода пообщаться.
 

НаташаД

Участник
Сообщения
58
Спасибо
22
Ну полчаса уже молчат, хотя пишут про долгое ожидание. Спасибо, успокоили немного. А то уже думала заблокировать там карту) Утром это расхода ещё не было, да и деньги я туда позже закинула.
Дополню, вдруг кто столкнулся еще. В чате тишина и вчера, и сегодня. Позвонила на горячую линию. Обращение сказали составлять не надо. Сказали что такая ситуация 2 октября у многих клиентов - прошли повторные списания. Технический сбой, но почему-то не по их вине. Будут исправлять. Сроки не назвали даже приблизительно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Oceania

Oceania

Участник
Сообщения
53
Спасибо
54
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
 

LeoA

Участник
Сообщения
16
Спасибо
4
Кому-нибудь приходило уведомление по акциии : " 20% кэшбека на всё "? Вроде как на 5 дней , лимит 1000 баллов. Покупался в мобильном приложении- не нашёл!
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,268
Спасибо
1,830
Стаж c
08.10.20
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
Судя по Народному рейтингу это был сбой не локальный, пишут и про другие банки про двойное списание в октябре за покупки в 20-х числах сентября. Может это у торговой сети сбой, а не у банков?
 

Oceania

Участник
Сообщения
53
Спасибо
54
@Alex85, похоже, что так и есть. В чате ответили, что торговые точки, в счет которых происходило двойное списание, обслуживает Сбер, и проблема на его стороне.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
636
Спасибо
568
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Дополню, вдруг кто столкнулся еще. В чате тишина и вчера, и сегодня. Позвонила на горячую линию. Обращение сказали составлять не надо. Сказали что такая ситуация 2 октября у многих клиентов - прошли повторные списания. Технический сбой, но почему-то не по их вине. Будут исправлять. Сроки не назвали даже приблизительно.
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
да, это массовое явление, обещают починить и всё вернуть
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-04-00-38-29-51_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    Screenshot_2024-10-04-00-38-29-51_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    123.8 KB · Просмотры: 44

Leel

Старожил
Сообщения
17
Спасибо
2
  • Нравится
Реакции: Alexander.D

Sunderland289

Старожил
Сообщения
432
Спасибо
239
Всем добра, вопрос по изменению номера телефона в мп, близкому родственнику лет 10 назад открывали счет и получали еще тогда красивую дебетовку желтую именную, причем бесплатно, пару лет пользовались и все, и счет закрыли и карта давно в архиве, неделю назад курьер привез москарту, при этом номер телефона указывали новый, тот старый рабочий , но им не пользуемся, вопрос первый, как так вышло что оформляя карту доставки и при оформлении курьером на дому бумаг указан новый номер, а при активации кабинета все равно вылез в настройках старый десятилетний номер смартфона ?
и основной вопрос, опция смены вроде как предусмотрена и на словах все просто, настройки, телефон, указываешь действующий номер, приходит смс , вводишь цифры, и вводишь новый номер, пишут номер меняется в течении суток, ждали двое суток номер не сменился, повторили заново с активацией нового номера, система приняла, но вот почти сутки а новый номер так и не проходит , указан старый.... в чем дело, кто то менял так номер, что не так ?
пысы.
для сравнения в втбэ легко поменял номер, в таврическом пришлось ногами в офис, а тут то почему так сложно.....
 

Miss ELiSS

Участник
Сообщения
89
Спасибо
39
@Sunderland289, у меня была история с МКБ. Я номер меняла в офисе, вроде, всё маринка сделала. А когда коснулось дело сбп себе, выяснилось, что в системе у них 2 номера моих остались, и главным так и остался старый. В итоге опять в офис, там долго что-то в своей системе делали. Вроде, всё нормально стало. А звонки от банка до сих пор приходят на оба номера. Поэтому не знаю, можно ли у них без проблем номер поменять удалённо, если даже в офисе с первого раза нормально не сделали.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sunderland289

Chs177

Куратор
Сообщения
2,354
Спасибо
2,848
  • Спасибо!
Реакции: Sunderland289

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
1,843
Спасибо
806
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
@Sunderland289, да у них проблема с этим. Особенно с удалением старого номера из базы. Я менял когда-то, правда в офисе. После этого старый номер не удалился и все приходило на оба номера сразу! Ходил еще раз в офис, что-то там делали, в итоге старый номер еще наверное год был в системе виден, потом пропал.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Sunderland289

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,126
Спасибо
861
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
А когда коснулось дело сбп себе, выяснилось, что в системе у них 2 номера моих остались, и главным так и остался старый.
Такая-же фигня.
Однажды решил поменять номер, в итоге в системе оказались оба номера, и сейчас в МКБ основным считается не тот, который у меня в других банках. Из-за этого некоторые сложности с "СБП себе"..
 
Сообщения
367
Спасибо
245
Покупка в категории супермаркет прошла по выписке 03 октября, но бонус до сих пор не отобразился. Через сколько дней отображается бонус?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,407
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм