МКБ | Москарта и Мудрость (читают 3)

Alex85

Мастер
Сообщения
1,302
Спасибо
962
Стаж c
08.10.20
Ну полчаса уже молчат, хотя пишут про долгое ожидание. Спасибо, успокоили немного. А то уже думала заблокировать там карту) Утром это расхода ещё не было, да и деньги я туда позже закинула.
Ну я имел в виду ночь по Москве. В районе 12 часов быстро отвечают. Или отвечали, давно не было повода пообщаться.
 

НаташаД

Участник
Сообщения
41
Спасибо
16
Ну полчаса уже молчат, хотя пишут про долгое ожидание. Спасибо, успокоили немного. А то уже думала заблокировать там карту) Утром это расхода ещё не было, да и деньги я туда позже закинула.
Дополню, вдруг кто столкнулся еще. В чате тишина и вчера, и сегодня. Позвонила на горячую линию. Обращение сказали составлять не надо. Сказали что такая ситуация 2 октября у многих клиентов - прошли повторные списания. Технический сбой, но почему-то не по их вине. Будут исправлять. Сроки не назвали даже приблизительно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Oceania

Oceania

Участник
Сообщения
45
Спасибо
42
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
 

LeoA

Участник
Сообщения
16
Спасибо
4
Кому-нибудь приходило уведомление по акциии : " 20% кэшбека на всё "? Вроде как на 5 дней , лимит 1000 баллов. Покупался в мобильном приложении- не нашёл!
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,302
Спасибо
962
Стаж c
08.10.20
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
Судя по Народному рейтингу это был сбой не локальный, пишут и про другие банки про двойное списание в октябре за покупки в 20-х числах сентября. Может это у торговой сети сбой, а не у банков?
 

Oceania

Участник
Сообщения
45
Спасибо
42
@Alex85, похоже, что так и есть. В чате ответили, что торговые точки, в счет которых происходило двойное списание, обслуживает Сбер, и проблема на его стороне.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
539
Спасибо
497
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Дополню, вдруг кто столкнулся еще. В чате тишина и вчера, и сегодня. Позвонила на горячую линию. Обращение сказали составлять не надо. Сказали что такая ситуация 2 октября у многих клиентов - прошли повторные списания. Технический сбой, но почему-то не по их вине. Будут исправлять. Сроки не назвали даже приблизительно.
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
да, это массовое явление, обещают починить и всё вернуть
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-04-00-38-29-51_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    Screenshot_2024-10-04-00-38-29-51_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    123.8 KB · Просмотры: 24

Leel

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
1
  • Нравится
Реакции: Alexander.D

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
844
Сообщения
201,023
Пользователи
5,642
Новый пользователь
AAV

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм