МКБ | Москарта и Мудрость (читают 22)

Alex85

Мастер
Сообщения
1,339
Спасибо
994
Стаж c
08.10.20
Ну полчаса уже молчат, хотя пишут про долгое ожидание. Спасибо, успокоили немного. А то уже думала заблокировать там карту) Утром это расхода ещё не было, да и деньги я туда позже закинула.
Ну я имел в виду ночь по Москве. В районе 12 часов быстро отвечают. Или отвечали, давно не было повода пообщаться.
 

НаташаД

Участник
Сообщения
42
Спасибо
16
Ну полчаса уже молчат, хотя пишут про долгое ожидание. Спасибо, успокоили немного. А то уже думала заблокировать там карту) Утром это расхода ещё не было, да и деньги я туда позже закинула.
Дополню, вдруг кто столкнулся еще. В чате тишина и вчера, и сегодня. Позвонила на горячую линию. Обращение сказали составлять не надо. Сказали что такая ситуация 2 октября у многих клиентов - прошли повторные списания. Технический сбой, но почему-то не по их вине. Будут исправлять. Сроки не назвали даже приблизительно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Oceania

Oceania

Участник
Сообщения
45
Спасибо
42
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
 

LeoA

Участник
Сообщения
16
Спасибо
4
Кому-нибудь приходило уведомление по акциии : " 20% кэшбека на всё "? Вроде как на 5 дней , лимит 1000 баллов. Покупался в мобильном приложении- не нашёл!
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,339
Спасибо
994
Стаж c
08.10.20
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
Судя по Народному рейтингу это был сбой не локальный, пишут и про другие банки про двойное списание в октябре за покупки в 20-х числах сентября. Может это у торговой сети сбой, а не у банков?
 

Oceania

Участник
Сообщения
45
Спасибо
42
@Alex85, похоже, что так и есть. В чате ответили, что торговые точки, в счет которых происходило двойное списание, обслуживает Сбер, и проблема на его стороне.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
543
Спасибо
501
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Дополню, вдруг кто столкнулся еще. В чате тишина и вчера, и сегодня. Позвонила на горячую линию. Обращение сказали составлять не надо. Сказали что такая ситуация 2 октября у многих клиентов - прошли повторные списания. Технический сбой, но почему-то не по их вине. Будут исправлять. Сроки не назвали даже приблизительно.
То же самое - деньги списаны повторно за сентябрьскую покупку, причём на карте средств было меньше, и она ушла в "минус".
да, это массовое явление, обещают починить и всё вернуть
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-04-00-38-29-51_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    Screenshot_2024-10-04-00-38-29-51_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    123.8 KB · Просмотры: 38

Leel

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
2
  • Нравится
Реакции: Alexander.D

Sunderland289

Старожил
Сообщения
251
Спасибо
156
Всем добра, вопрос по изменению номера телефона в мп, близкому родственнику лет 10 назад открывали счет и получали еще тогда красивую дебетовку желтую именную, причем бесплатно, пару лет пользовались и все, и счет закрыли и карта давно в архиве, неделю назад курьер привез москарту, при этом номер телефона указывали новый, тот старый рабочий , но им не пользуемся, вопрос первый, как так вышло что оформляя карту доставки и при оформлении курьером на дому бумаг указан новый номер, а при активации кабинета все равно вылез в настройках старый десятилетний номер смартфона ?
и основной вопрос, опция смены вроде как предусмотрена и на словах все просто, настройки, телефон, указываешь действующий номер, приходит смс , вводишь цифры, и вводишь новый номер, пишут номер меняется в течении суток, ждали двое суток номер не сменился, повторили заново с активацией нового номера, система приняла, но вот почти сутки а новый номер так и не проходит , указан старый.... в чем дело, кто то менял так номер, что не так ?
пысы.
для сравнения в втбэ легко поменял номер, в таврическом пришлось ногами в офис, а тут то почему так сложно.....
 

Miss ELiSS

Участник
Сообщения
74
Спасибо
28
@Sunderland289, у меня была история с МКБ. Я номер меняла в офисе, вроде, всё маринка сделала. А когда коснулось дело сбп себе, выяснилось, что в системе у них 2 номера моих остались, и главным так и остался старый. В итоге опять в офис, там долго что-то в своей системе делали. Вроде, всё нормально стало. А звонки от банка до сих пор приходят на оба номера. Поэтому не знаю, можно ли у них без проблем номер поменять удалённо, если даже в офисе с первого раза нормально не сделали.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sunderland289

Chs177

Куратор
Сообщения
2,103
Спасибо
2,573
  • Спасибо!
Реакции: Sunderland289

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
1,480
Спасибо
642
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
@Sunderland289, да у них проблема с этим. Особенно с удалением старого номера из базы. Я менял когда-то, правда в офисе. После этого старый номер не удалился и все приходило на оба номера сразу! Ходил еще раз в офис, что-то там делали, в итоге старый номер еще наверное год был в системе виден, потом пропал.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Sunderland289

Struzhkin

Мастер
Сообщения
907
Спасибо
695
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
А когда коснулось дело сбп себе, выяснилось, что в системе у них 2 номера моих остались, и главным так и остался старый.
Такая-же фигня.
Однажды решил поменять номер, в итоге в системе оказались оба номера, и сейчас в МКБ основным считается не тот, который у меня в других банках. Из-за этого некоторые сложности с "СБП себе"..
 
Сообщения
248
Спасибо
111
Покупка в категории супермаркет прошла по выписке 03 октября, но бонус до сих пор не отобразился. Через сколько дней отображается бонус?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
845
Сообщения
203,653
Пользователи
5,662
Новый пользователь
coolray

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм