Массовый выпуск банковских карт в МТС банке без ведома лиц на которых она выпущена (читают 10)

Keok

Участник
Сообщения
72
Спасибо
71
@skoser,
Чтобы прямо сразу вернули 3млн руб?
Несколько случаев кражи подряд и по всем вернули деньги?
Явная проблема на сторне банка.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
если покапаться в НР, про любой банк можно набрать такие отзывы
обычно это либо клиент сообщил жуликам коды, либо клиент дал доступ в ЛК, либо сотрудники делают план, либо клиент вместе с другим продуктом подписал согласие на выпуск карты.
А чтобы так, почти одновременно, дистанционно просто оформляли карты на чужие паспорта, а потом еще передавали инфу в ЦБ и тот ставил блок, что-то не встречал.
 
Последнее редактирование:

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
Банк проверил паспортные данные и ИНН, провел упрощенную идентификацию. Действия были подтверждены смс кодом.

Это и есть вся проверка.
выглядит, как разговор через домофон:
-"Кто?"
-"Я"
-"Проходи"
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Keok

Участник
Сообщения
72
Спасибо
71
Быть клиентом банка не спасает от выпуска вирт банковской карты со стороны третьих лиц.

Здравстуйте! Благодаря дырам в безопасности или незаконным действиям сотрудников, мне был заблокирован доступ ко всем онлайн-банкам по 161-ФЗ. Сейчас все расскажу.

Ночью 25.07.2024 я не смогла зайти в один из онлайн-банков: в пуш и смс-уведомлениях был указан абстрактный пункт 11 статьи 7 161-ФЗ. Утром блокировка произошла и со стороны других банков, включая доступ к бизнес-счету ИП.

Для разблокировки требуется написать обращение в онлайн-приемную Банка России об исключении из черных списков. Через 10 рабочих дней пришел ответ с отказом и уточнением, что данные обо мне подал МТС-банк. Я удивилась, так как единственную карту в этой организации я закрыла еще в январе 2021 года. Больше никогда не пользовалась их услугами.

Контактный центр сообщил, что у меня все-таки есть дебетовая карта, и по ней были подозрительные операции. Следовало обратиться в офис. Там выяснилось, что в мае 2024 года была открыта онлайн-карта, на которую отправляли деньги и тут же снимали. Привязан другой номер, не имеющий ко мне отношения. В общем, СБ карту давно заблокировала и отправила меня в черные списки Банка России.


Как оказалось, 29.05.2024 неизвестные лица легко сменили номер телефона на другой, а 30.05.2024 открыли депозитную карту на мое имя. Видимо, через приложение. Внимание, вопрос: как такое возможно, где дополнительные уровни защиты? И почему так легко произошла именно смена номера без каких-либо уведомлений предыдущего владельца доступа к интернет-банку, то есть меня?

Если смена номера произошла в офисе, тогда у меня вообще очень большие вопросы к сотрудникам. Естественно, мой паспорт всегда был со мной, и я точно знаю, что делала 29.05.2024.

Благодаря неправомерным действиям сотрудников или службы безопасности, я несу сейчас большие потери, не имея доступа ни к бизнес-счетам ИП, ни к своим личным уже более двух недель. Не имею понятия, как платить аренду, зарплату и рассчитываться с партнерами.

Я написала обращение, но это дополнительное время, которое Банк у меня просто своровал. Абсолютно точно не рекомендую открывать какие-либо продукты в МТС-банке.

Благодарю за внимание.


МТС Банк 06.08.2024 18:06
Здравствуйте!

В мае 2024 г. мы получили заявку на виртуальную карту. Она была оформлена на дистанционно. В ней были указаны ваши данные. Проверка прошла успешно, карта была выпущена.
В дальнейшем мы получили информацию от ЦБ РФ о том, что необходимо ограничить возможность совершать операции по вашей карте. В рамках обращения 62734888 карта закрыта.
Для урегулирования вопроса с ограничением, необходимо обращаться в интернет-приемную ЦБ РФ.
 
  • Нравится
Реакции: Boozy Woozy

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
вот в тот же день 25.07
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11695115/

25.07.24г ЦБ заблокирова мне все карты во всех моих банках. На запос в ЦБ о блокировке, поступил ответ, что от МТС банка поступили данные, о подозрительных операциях.
Путем долгих разбирательств, выяснилось, что какие-то левые люди, выпустили виртуальную карту на мои паспортные данные, привязанный номер телефона мне неизвестен.
На данную карту поступали денежные средства, и был с нее перевод денег по системе международных платежей в офисе банка г. Москва.
На мой запрос в МТС банк так получилось, поступил гениальный ответ, карта виртуальная, выпускается онлайн по номеру телефона и паспортным данным! и я сама виновата, что не сохранила свои персональные данные!


каким образом сейчас можно сохранить паспортные данные, мне остается загадкой, я подключала домашний МТС интернет , они сами же просили их, куда не ткни, везде запрашивают паспорт, банки, медцентры, те же сотовые операторы... Потом это всё благополучно сливается.


Скоро будет месяц, как я не могу пользоваться картами по вине этих аферюг. Плюс банки заблокировали переводы для попролнения номера телефона от других людей.


Заявление в полицию подано, жалоба в ЦБ написана.
Сотрудники МТС можете мне не отвечать, от вас одни левые отписки.
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
1,401
Спасибо
888
В обоих случаях пострадавший не клиент МТС банка. В одном случае бывший (давно) клиент.
Есть такие случаи у активных клиентов МТС банка?
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
161
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Зато чтобы получить полную идентификацию я своё время прошёл целый квест: то почему-то отправляли в салон связи МТС, те меня обратно в офис банка, то это сделайте, то это покажите, то это подтвердите почти как в анекдоте:
"Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам
запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает
перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А
какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?
- Кожаные.
- А из какой кожи - свиной, телячьей?
- Из свиной.
- А какого цвета?
- Коричневые, под цвет пальто.
- Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
- Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НЕТ
У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!"
Вот так и у них не было идентификации и как сделать не знали хотя чего-то делали но никак не получалось, в итоге через несколько недель квеста выяснилось что надо получить пластиковую карту.
 

tzu

Старожил
Сообщения
65
Спасибо
36
Стаж c
05.03.11
В теме банка всплыл другой инцидент с мошенниками, использующими дыры МТС-банка -мошенник дистанционно подает запрос на кредитную карту с вашими но слегка измененными паспортными данными ( подменил место рождения, орган выдачи и дату выдачи). МТС-банк отправляет запрос в БКИ, одобряет заявку и заодно меняет актуальные паспортные данные в БКИ. на введенные мошенником.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Natasha_Heide

Старожил
Сообщения
7
Спасибо
3
Город
Калининград
Стаж c
21.06.13
@Natasha_Heide, ну вы же не мошенница, зачем вам давать карту (сарказм).
Это сразу после ввода номера телефона получили отказ?
После ввода паспортных данных и ожидания результата - смс с отказом.
Без понятия, стоит ли бежать в МТС сверкая пятками, или уж забанят все карточки, так забанят)

Ещё есть вариант, что у них сохранились какие-то мои неактуальные ПД, пока работала кассиром продавали ещё sim-карты МТС, хотя при переносе номера данные обновлялись..
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
В теме банка всплыл другой инцидент с мошенниками, использующими дыры МТС-банка -мошенник дистанционно подает запрос на кредитную карту с вашими но слегка измененными паспортными данными ( подменил место рождения, орган выдачи и дату выдачи). МТС-банк отправляет запрос в БКИ, одобряет заявку и заодно меняет актуальные паспортные данные в БКИ. на введенные мошенником.
у меня такая фигня была с Почта Банком. Половина данных выдумана)
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
После ввода паспортных данных и ожидания результата - смс с отказом.
Без понятия, стоит ли бежать в МТС сверкая пятками
Наверное, лучше не стоит))) не выпустилась виртуалка у вас, не выпустится и у жуликов)
 
  • Спасибо!
Реакции: Natasha_Heide

internetional

Старожил
Сообщения
32
Спасибо
29
Город
Батуми
Если карта оформляется прямо в салоне-магазине, то понятно, что контроль за паспортными данными там ниже, чем в отделении банка. Ты пришёл в салон оформить симку, а скан твоего паспорта остался у сотрудника. Что мешает ему выпустить карточку на этот скан? А если мошенники готовы платить за такие карточки, то вообще трудно устоять, наверное.

МТС Банк - не единственный, кто оформляет карты на чужие данные. Раньше ведь и в Мегафоне можно было платёжную карту оформить, и в Билайне, и в Связном, и в Евросети. У меня как раз с Евросетью такое было. Звоню в 2018 году заблокировать свою Кукурузу, а меня спрашивают, какую конкретно карту я хочу заблокировать. Я говорю, что у меня одна, а мне отвечают, что их три.

Если две кто-то чужой оформил на моё имя, то ясно, что это было сделано не для законного использования. В итоге я ещё в 2020 году в эту базу ФИНЦЕРТ попал. Но надо сказать, что не так уж это и страшно. Какие-то банки ещё в 2020 году меня обслуживать отказались. Какие-то - в этом году, когда новые поправки в 161-ФЗ вступили в силу. А какие-то продолжают обслуживать. То есть неклиентоориентированные банки отсеялись сами собой, а мне хватает и тех, кто остался. Если уж они даже при новом законе не спешат в обслуживании отказывать, то это явно означает, что они понадёжнее всех остальных.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
320
Спасибо
161
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Наверное, лучше не стоит))) не выпустилась виртуалка у вас, не выпустится и у жуликов)
Бывает ещё "закон подлости", например понсинерам дают многомиллионные кредиты когда им звонят мошенники, а платёжеспособным с хорошей кредитной историей отказывают.
 
  • Нравится
Реакции: Boozy Woozy

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
@internetional,
раньше и блокировок всего и вся не было) Ну выявил левую карту, закрыл и забыл. Или банк заблочил твою карту и ЛК и фиг с ним, пошел в другой банк. А теперь вон как у некоторых людей выходит.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
Бывает ещё "закон подлости", например понсинерам дают многомиллионные кредиты когда им звонят мошенники, а платёжеспособным с хорошей кредитной историей отказывают.
Да и такое бывает . Я своих родителей запугал жуликами, они теперь вообще не отвечают на незнакомые номера, если их пропускает спам-фильтр))
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
В итоге я ещё в 2020 году в эту базу ФИНЦЕРТ попал. Но надо сказать, что не так уж это и страшно. Какие-то банки ещё в 2020 году меня обслуживать отказались. Какие-то - в этом году, когда новые поправки в 161-ФЗ вступили в силу. А какие-то продолжают обслуживать. То есть неклиентоориентированные банки отсеялись сами собой, а мне хватает и тех, кто остался. Если уж они даже при новом законе не спешат в обслуживании отказывать, то это явно означает, что они понадёжнее всех остальных.
А если банк ставит блокировку по этому списку, то деньги со счетов через кассу можно забрать?
 

discopa

Старожил
Сообщения
327
Спасибо
135
У меня вообще складывается такое впечатление, что это всё подготовка почвы для широкого внедрения цифрового рубля - чтобы люди, устав от проблем с банками, стали сами на него переходить.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
134
Спасибо
42
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
У меня вообще складывается такое впечатление, что это всё подготовка почвы для широкого внедрения цифрового рубля - чтобы люди, устав от проблем с банками, стали сами на него переходить.
а смысл? По сути все наши деньги на счетах в банках тоже цифровые) просто набор цифр на счете эквивалентный живым рублям). Цифровой рубль почти те же яйца, только сбоку. Людям проще будет все перевести в наличку тогда.
 

Keok

Участник
Сообщения
72
Спасибо
71
Если уж они даже при новом законе не спешат в обслуживании отказывать, то это явно означает, что они понадёжнее всех остальных.
Не успели еще заблокировать, посмотрите подпункт 11.7 на 1 стр этой темы. Для его исполнения банки блокируют ЛК и карты. В теории в офисе банка ряд операций должен быть доступен.
Вам полностью отказывали в обслуживании иличасть операций доступна?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
778
Сообщения
148,417
Пользователи
5,215
Новый пользователь
Lev321

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм