AlekseevIR
Мастер
- Сообщения
- 1,719
- Спасибо
- 1,824
- Стаж c
- 29.10.18
- Опыт
- 4300/480
Совок можно уже вычеркивать. По крайней мере с 1 мая.
Посмотрел свежий тариф на РКО физических лиц https://sovcombank.ru/document/13712
Бесплатно. Без комиссий. Раньше было бесплатно на сумму (ЕМНИП) 800 т.р. Все, что выше - с комсой.
Сейчас п. 3.1.1. б) РКО выглядит так
Ну да, было дело. В тарифах правда это было не прописано, все со слов Уважаемого ПБ. А сейчас прописали эту "бесплатность" в тарифах.Раньше кстати, по уверению ПБ на склянках, тоже бесплатно и больше 800. Якобы для ФУ исключение. Но да, с кого-то когда-то комиссию слупили. Но потом вернули.
В чате ФУ попросите.Открыл через ФУ вклад в ТКБ, клиентом которого никогда не был. Как теперь зарегиться в приложении ТКБ? Нужен номер счета, а он на ФУ нигде не отражается.
На Госуслугах в выписке из РФТ можно увидеть номер открытого в ТКБ счета, и по нему зарегистрироваться. Но особого смысла в этом не вижу, т.к. из МП вклады не дает открывать ("Обратитесь в отделение").Открыл через ФУ вклад в ТКБ, клиентом которого никогда не был. Как теперь зарегиться в приложении ТКБ? Нужен номер счета, а он на ФУ нигде не отражается.
Добрый день. Банк может закрыть вклад в течение всего дня, конкретного времени нет. Как правило, банк отправляет деньги на ваш счет на Финуслугах сразу.Коллеги подскажите, в какое примерно время по Москве при плановом закрытии вклада в Дом.РФ деньги упадут на кошелёк ФинУслуг?
Все отлично открывается.Но особого смысла в этом не вижу, т.к. из МП вклады не дает открывать ("Обратитесь в отделение").
У меня всегда приходили в интервале с 9 до 11 часов. Причем ровно в начале часа, ровно в 9, или 10, или 11.Коллеги подскажите, в какое примерно время по Москве при плановом закрытии вклада в Дом.РФ деньги упадут на кошелёк ФинУслуг?
Коллеги, представитель просто топ. Сам попросил написать в личку, сутки я ждал ответа, и дождался.Если друг уже получил выплату, а вы еще нет, напишите нам в личку,
Прикрепить файлыКоллеги, представитель просто топ. Сам попросил написать в личку, сутки я ждал ответа, и дождался.
"Напишите нам в чат поддержки". Это они сутки "рожали" этот ответ.
А потом куда писать, почтой России в ваш офис? Чат у вас полный 0. Ну не начислят за друга и фиг с ним, отношение понятно. Зря только предоставил им в ЛС персональные данные - ФИО и номер телефона. Никогда не пишите в ЛС этому "представителю"
А как переводили, по реквизитам какого- то счёта или счета карты?Накануне даже приятно удивили - перевод за 10 минут дошел. До этого всё что с фу выводил не менее 1-1,5 часов болталось
@Финуслуги, а для чего тогда в личку меня было посылать, если заранее знали, что далее пошлете
Ну может потому, что текущий счет сначала надо пополнить ) Не экспериментировал с этим. Просто хотел ставки в МП глянуть, а она меня "в отделение" сразу )Все отлично открывается.
А просто в интернет банке не пытались посмотреть? Чтобы ставки увидеть не надо пополнять текущий счёт.Ну может потому, что текущий счет сначала надо пополнить ) Не экспериментировал с этим. Просто хотел ставки в МП глянуть, а она меня "в отделение" сразу )
На карточный счет виза моментум.А как переводили, по реквизитам какого- то счёта или счета карты?
Может поэтому подольше было что на карточный.На карточный счет виза моментум.
нужно выпустить цифровую дебетовку, и все будет открываться. Ну или пластик в офисе получить.Ну может потому, что текущий счет сначала надо пополнить ) Не экспериментировал с этим. Просто хотел ставки в МП глянуть, а она меня "в отделение" сразу )