Маркетплейс Финуслуги (читают 13)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,018
Спасибо
628
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Тужур

Мастер
Сообщения
526
Спасибо
517
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Совок можно уже вычеркивать. По крайней мере с 1 мая.
Посмотрел свежий тариф на РКО физических лиц https://sovcombank.ru/document/13712
Бесплатно. Без комиссий. Раньше было бесплатно на сумму (ЕМНИП) 800 т.р. Все, что выше - с комсой.
Сейчас п. 3.1.1. б) РКО выглядит так

Раньше кстати, по уверению ПБ на склянках, тоже бесплатно и больше 800. Якобы для ФУ исключение. Но да, с кого-то когда-то комиссию слупили. Но потом вернули.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,034
Спасибо
3,248
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Раньше кстати, по уверению ПБ на склянках, тоже бесплатно и больше 800. Якобы для ФУ исключение. Но да, с кого-то когда-то комиссию слупили. Но потом вернули.
Ну да, было дело. В тарифах правда это было не прописано, все со слов Уважаемого ПБ. А сейчас прописали эту "бесплатность" в тарифах.
 

Chairman

Участник
Сообщения
1,686
Спасибо
858
Открыл через ФУ вклад в ТКБ, клиентом которого никогда не был. Как теперь зарегиться в приложении ТКБ? Нужен номер счета, а он на ФУ нигде не отражается.
 

zeppelin-01

Участник
Сообщения
30
Спасибо
8
Открыл через ФУ вклад в ТКБ, клиентом которого никогда не был. Как теперь зарегиться в приложении ТКБ? Нужен номер счета, а он на ФУ нигде не отражается.
На Госуслугах в выписке из РФТ можно увидеть номер открытого в ТКБ счета, и по нему зарегистрироваться. Но особого смысла в этом не вижу, т.к. из МП вклады не дает открывать ("Обратитесь в отделение").
 

skyway66

Участник
Сообщения
36
Спасибо
1
Коллеги подскажите, в какое примерно время по Москве при плановом закрытии вклада в Дом.РФ деньги упадут на кошелёк ФинУслуг?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,018
Спасибо
628
Коллеги подскажите, в какое примерно время по Москве при плановом закрытии вклада в Дом.РФ деньги упадут на кошелёк ФинУслуг?
Добрый день. Банк может закрыть вклад в течение всего дня, конкретного времени нет. Как правило, банк отправляет деньги на ваш счет на Финуслугах сразу.
 
  • Спасибо!
Реакции: skyway66

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,942
Спасибо
5,851
Город
Москва
Стаж c
17.04.18

Enk70

Старожил
Сообщения
1,381
Спасибо
1,309
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
Коллеги подскажите, в какое примерно время по Москве при плановом закрытии вклада в Дом.РФ деньги упадут на кошелёк ФинУслуг?
У меня всегда приходили в интервале с 9 до 11 часов. Причем ровно в начале часа, ровно в 9, или 10, или 11.
 
  • Спасибо!
Реакции: skyway66

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,365
Спасибо
874
Если друг уже получил выплату, а вы еще нет, напишите нам в личку,
Коллеги, представитель просто топ. Сам попросил написать в личку, сутки я ждал ответа, и дождался.
"Напишите нам в чат поддержки". Это они сутки "рожали" этот ответ.
А потом куда писать, почтой России в ваш офис? Чат у вас полный 0. Ну не начислят за друга и фиг с ним, отношение понятно. Зря только предоставил им в ЛС персональные данные - ФИО и номер телефона. Никогда не пишите в ЛС этому "представителю"
 
Последнее редактирование:

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,018
Спасибо
628
Коллеги, представитель просто топ. Сам попросил написать в личку, сутки я ждал ответа, и дождался.
"Напишите нам в чат поддержки". Это они сутки "рожали" этот ответ.
А потом куда писать, почтой России в ваш офис? Чат у вас полный 0. Ну не начислят за друга и фиг с ним, отношение понятно. Зря только предоставил им в ЛС персональные данные - ФИО и номер телефона. Никогда не пишите в ЛС этому "представителю"
Прикрепить файлы
В соответствии с законодательством, разглашать финансовую информацию, не верифицировав клиента нельзя. Ответить на общие вопросы мы можем здесь, дать подробный ответ по конкретным выплатам - нет, только обращение в Службу поддержки. Спасибо за понимание.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,365
Спасибо
874
@Финуслуги, а для чего тогда в личку меня было посылать, если заранее знали, что далее пошлете на три буквы? Информация которую я запрашивал относится к реферальной программе, к финансовой информации ее можно отнести ну с очень большой натяжкой. Ну да ладно, я понял.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,328
Спасибо
3,765
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Накануне даже приятно удивили - перевод за 10 минут дошел. До этого всё что с фу выводил не менее 1-1,5 часов болталось
А как переводили, по реквизитам какого- то счёта или счета карты?
 

simpleon

Мастер
Сообщения
519
Спасибо
415
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
@Финуслуги, а для чего тогда в личку меня было посылать, если заранее знали, что далее пошлете

Кстати вопрос интересный. Хотелось бы услышать версию Представителя компании.
А то не понятка какая то получается.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,328
Спасибо
3,765
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Ну может потому, что текущий счет сначала надо пополнить ) Не экспериментировал с этим. Просто хотел ставки в МП глянуть, а она меня "в отделение" сразу )
А просто в интернет банке не пытались посмотреть? Чтобы ставки увидеть не надо пополнять текущий счёт.
 

GRV71

Мастер
Сообщения
584
Спасибо
550
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
Ну может потому, что текущий счет сначала надо пополнить ) Не экспериментировал с этим. Просто хотел ставки в МП глянуть, а она меня "в отделение" сразу )
нужно выпустить цифровую дебетовку, и все будет открываться. Ну или пластик в офисе получить.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,018
Спасибо
628
Кстати вопрос интересный. Хотелось бы услышать версию Представителя компании.
А то не понятка какая то получается.
Добрый день. Как мы писали выше, информация о конкретных выплатах конкретному клиенту вне официальных каналов коммуникации, где мы можем верифицировать его, не разглашается.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,268
Сообщения
486,035
Пользователи
7,662
Новый пользователь
Odecor

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм