Маркетплейс Финуслуги (читают 4)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,013
Спасибо
628
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,013
Спасибо
628
Вопрос представителю сервиса, у меня сегодня должен закончится вклад в МБ Рус банке, однако сумма и проценты не поступили на кошелек

Зашел в личный кабинет самого банка и там у него указана какая-то непонятная информация, дата окончания вклада указана прошедшей датой - 25.06.2025

И дата открытия вклада также не совпадает, фактически он пополнен всей суммой разово 10.01.25 , а у банка он числится открытым 26.12.24

Возможно я сначала подавал заявку, а потом пополнил вклад после праздников, а банк всё это неправильно обработал у себя.

Очень похоже на какой-то технический сбой на стороне банка и боюсь закроется ли вклад сегодня и поступит ли на кошелек, тк мне нужно пополнить этими деньгами другой вклад на Финуслугах

пс - банк напрямую ничем помочь не может, отправляет на Финуслуги

в чате ФУ говорят ждать до 17 часов....
Здравствуйте.

Вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада. Если вклад пополнен 10.01.2025 и срок вклада 181 день, то дата планового закрытия — сегодня 10.07.2025.

Сумма вклада и накопленные проценты должны поступить на ваш Кошелек Финуслуг в течение дня.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

WarWar

Участник
Сообщения
39
Спасибо
38
Стаж c
01.08.11
Опыт
173/14
Непонятная ситуация с Дом РФ. Сегодня утром подал заявку в Дом РФ на ФинУслугах для открытия вклада. Через какое то время договор банком был подписан и деньги с кошелька ушли. Однако через час приходит на электронку письмо от банка: (Деньги для открытия вклада в АО "Банк ДОМ.РФ" не поступили вовремя. Договор с банком аннулирован. Средства, которые вы перевели ранее в размере 300000.0 ₽, будут зачислены на ваш счет на Финуслугах в течение 5 рабочих дней.)
Почему так позволено банку поступать, непонятно...
Точно такая же ситуация. Причем был использован промокод. Деньги для пополнения вклада перевёл сразу и они были отправлены в банк. @Финуслуги, в чём дело? Вклад открывался по вполне официальному предложению, ни каких посторонних ссылок, "взятых непонятно откуда". Ни каких сносок "Для новых клиентов", "Для первого вклада на платформе" и подобных НЕ БЫЛО. Что ещё в этот раз не так?
 
Последнее редактирование:

Астра_л

Старожил
Сообщения
283
Спасибо
235
Город
Владивосток
Стаж c
19.12.20
Опыт
796/60
У меня просто открывающийся вклад исчез с ФУ. и никаких писем даже не пришло. ГДе деньги?
 

Grass

Мастер
Сообщения
245
Спасибо
247
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
Аналогичная ситуация с вкладом Дом.рф. При открытии был использован промокод, пришло подтверждение, что договор подписан банком, деньги с кошелька ушли, но вклад был отменен с формулировкой, что он не был пополнен. Напоминаю, что по правилам площадки дается 7 дней на пополнение. А тут все действия были выполнены.
Что это за беспредел?!
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,268
Сообщения
485,404
Пользователи
7,658
Новый пользователь
makguru

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм