Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
Добрый день. Сообщаем, что изменились правила акции «Приведи друга».

Теперь реферальный код действует и для промо вкладов.

По новым правилам друг должен применить промокод рекомендателя на этапе заявки на вклад и открыть свой первый вклад (в том числе «Промо») на сумму от 50 000 рублей (включительно).

Рекомендатель получит 2000 рублей за каждого друга, открывшего вклад с применением промокода.

Друг получит от 500 до 4000 рублей.

Для вклада без пометки «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 до 99 999 рублей – 500 рублей;
  • Для Вклада от 100 000 до 199 999 рублей – 1000 рублей;
  • Для Вклада от 200 000 до 299 999 рублей – 2000 рублей;
  • Для Вклада от 300 000 до 399 999 рублей – 3000 рублей;
  • Для Вклада от 400 000 рублей – 4000 рублей.
Для вклада с пометкой «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 рублей – 500 рублей.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Мамонов

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
@Финуслуги, добрый день! Можно ли полностью удалить свой профиль на вашей платформе и что для этого требуется?
Добрый день. Если вы зарегистирированы только по номеру телефона, пожалуйста, позвоните по номеру 88005053232 или напишите в чат Поддержки на платформе и мы удалим аккаунт.
Если вы зарегистрировались на Финуслугах через Госуслуги и хотите аннулировать регистрацию, вам нужно отправить подписанное заявление на service@finuslugi.ru с электронной почты, привязанной к аккаунту на Финуслугах.
Подробнее в п.3.4 Правил финансовой платформы ПАО «Московская Биржа ММВБ-РТС» https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/platform-rules.pdf. Образец заявления размещен в прил.7 к Правилам.
Обратите внимание, на момент аннулирования регистрации у вас не должно быть действующих продуктов на платформе.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sand78

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
Предложение для новичков 24% на полгода МКБ уже отозвал? Не видно на Финуслугах.
Здравствуйте. Если вы не видели на витрине предложения от интересующего вас банка, значит на тот момент у него не было актуальных вкладов, доступных к открытию онлайн.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
Вывод с фу на альфу в воскресенье сразу придет или на другой день?
Или не рисковать, на Т-банк отправить?
Добрый день. Платежи на Платформе обрабатываются по рабочим дням с 8:30 до 20:30 и в воскресенье с 11:00 до 17:00. Мы рекомендуем переводить немного заранее (до 19:45 по будням и 16:15 по воскресеньям), чтобы платежи прошли день в день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
@Финуслуги, почему нельзя честно указать что опрос Сегментация занимает половину дня с постоянно повторяющимися вопросами? Вы что там детектор лжи добавили?

Через 10 минут эти повторяющие вопросы наскучили, закрыл опросник. Мало того, что вы вытягиваете конфиденциальную информацию, так вознаграждение бонус 0,5% годовых не соответствует объему затраченного времени
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Передали обратную связь коллегам.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
Сегодня закончился вклад в Совкомбанке. Пришло письмо, что в РФТ зарегистрировано закрытие вклада в 4 утра.
Деньги из Совкомбанка ушли, а в Финуслуги не пришли. Так и должно быть в воскресенье?
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек Финуслуг в понедельник.
 

gorod_spit

Мастер
Сообщения
1,308
Спасибо
3,536
Стаж c
23.10.14
Опыт
1608/440
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек Финуслуг в понедельник.
Сумма вклада пришла на кошелек в 4 утра, что странно...
 
  • Спасибо!
Реакции: Финуслуги

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
Здраствуйте. По правилам платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.

Цель опроса FATCA – актуализировать ваш налоговый статус. Если вы ответите на вопросы некорректно, доступ в личный кабинет будет ограничен. Управлять денежными средствами на кошельке будет возможно в веб-версии ЛК.

Если доступ к вашему личному кабинету ограничен, напишите в чат Поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232.
 
  • Спасибо!
Реакции: agilebox

qazwsx

Участник
Сообщения
198
Спасибо
15
Прошел опрос 16 июня. Обещали начислить 200 фиников в течение 14 дней.
Вчера они истекли. Ничего не начислили (впрочем как я и ожидал).
Ув. Представитель, ответьте пожалуйста - почему?
 
  • Спасибо!
Реакции: raz105

agilebox

Участник
Сообщения
1,085
Спасибо
732
@Финуслуги , почему у Вас только T-ID и Alfa-ID используются для подтверждения личности? В Сбере и ВТБ больше клиентов, тоже есть ID.
 

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
179
Спасибо
79
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
@Финуслуги, возможно ли облигации от вас перевести к другому брокеру?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
6,442
Спасибо
35,890
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

Aieco

Мастер
Сообщения
1,280
Спасибо
849
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Коллеги, в 9 утра перевел деньги в Финстар и ОТП. В последний деньги пришли через 5 минут, а в Финстаре до сих пор нет. В приложении Финуслуг операция числится проведенной. Когда начинать волноваться?
 

Enk70

Старожил
Сообщения
1,462
Спасибо
1,393
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
Коллеги, в 9 утра перевел деньги в Финстар и ОТП. В последний деньги пришли через 5 минут, а в Финстаре до сих пор нет. В приложении Финуслуг операция числится проведенной. Когда начинать волноваться?
Не раньше завтрашнего дня. За день все появиться.
 
  • Спасибо!
Реакции: Aieco

Рен

Старожил
Сообщения
453
Спасибо
271
@Финуслуги, Добрый День!
Могу ли я с кошелька вывести одну часть средств на свой счёт, а вторую - на счёт другого человека?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
Прошел опрос 16 июня. Обещали начислить 200 фиников в течение 14 дней.
Вчера они истекли. Ничего не начислили (впрочем как я и ожидал).
Ув. Представитель, ответьте пожалуйста - почему?
Добрый день. Финики за прохождение опроса должны быть начислены в течение 14 рабочих дней. Если этого не произошло, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения или обратитесь в Поддержку Финуслуг. Мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
@Финуслуги , почему у Вас только T-ID и Alfa-ID используются для подтверждения личности? В Сбере и ВТБ больше клиентов, тоже есть ID.
Добрый день.
Когда добавятся дополнительные способы проведения идентификации, мы обязательно сообщим. Следите за нашими новостями, чтобы не попустить важное.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
@Финуслуги, возможно ли облигации от вас перевести к другому брокеру?
Добрый день. Если речь о «народных облигациях» на Финуслугах, то для их покупки и продажи не требуется брокерский счет. Это внебиржевые облигации, которые не обращаются на рынке, не имеют риска снижения стоимости, их могут купить только физические лица, а выкупает напрямую эмитент.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
Коллеги, в 9 утра перевел деньги в Финстар и ОТП. В последний деньги пришли через 5 минут, а в Финстаре до сих пор нет. В приложении Финуслуг операция числится проведенной. Когда начинать волноваться?
Добрый день. Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 8.30 до 20.30, по воскресеньям - с 11.00 до 17.00. Перевод занимает несколько минут, его статус вы можете увидеть в «Истории операций» Кошелька. Статус «Операция выполнена» означает, что мы исполнили перевод в банк и вам осталось дождаться, пока он зачислит перевод на ваш счет.

Напомним, вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка).
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,244
Спасибо
744
@Финуслуги, Добрый День!
Могу ли я с кошелька вывести одну часть средств на свой счёт, а вторую - на счёт другого человека?
Добрый день. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Перевод на счет другого лица вернется обратно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Рен

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,357
Сообщения
560,338
Пользователи
8,122
Новый пользователь
Геннадий П.

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм