Маркетплейс Финуслуги (читают 17)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,013
Спасибо
628
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,013
Спасибо
628
Вопрос представителю сервиса, у меня сегодня должен закончится вклад в МБ Рус банке, однако сумма и проценты не поступили на кошелек

Зашел в личный кабинет самого банка и там у него указана какая-то непонятная информация, дата окончания вклада указана прошедшей датой - 25.06.2025

И дата открытия вклада также не совпадает, фактически он пополнен всей суммой разово 10.01.25 , а у банка он числится открытым 26.12.24

Возможно я сначала подавал заявку, а потом пополнил вклад после праздников, а банк всё это неправильно обработал у себя.

Очень похоже на какой-то технический сбой на стороне банка и боюсь закроется ли вклад сегодня и поступит ли на кошелек, тк мне нужно пополнить этими деньгами другой вклад на Финуслугах

пс - банк напрямую ничем помочь не может, отправляет на Финуслуги

в чате ФУ говорят ждать до 17 часов....
Здравствуйте.

Вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада. Если вклад пополнен 10.01.2025 и срок вклада 181 день, то дата планового закрытия — сегодня 10.07.2025.

Сумма вклада и накопленные проценты должны поступить на ваш Кошелек Финуслуг в течение дня.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

WarWar

Участник
Сообщения
39
Спасибо
38
Стаж c
01.08.11
Опыт
173/14
Непонятная ситуация с Дом РФ. Сегодня утром подал заявку в Дом РФ на ФинУслугах для открытия вклада. Через какое то время договор банком был подписан и деньги с кошелька ушли. Однако через час приходит на электронку письмо от банка: (Деньги для открытия вклада в АО "Банк ДОМ.РФ" не поступили вовремя. Договор с банком аннулирован. Средства, которые вы перевели ранее в размере 300000.0 ₽, будут зачислены на ваш счет на Финуслугах в течение 5 рабочих дней.)
Почему так позволено банку поступать, непонятно...
Точно такая же ситуация. Причем был использован промокод. Деньги для пополнения вклада перевёл сразу и они были отправлены в банк. @Финуслуги, в чём дело? Вклад открывался по вполне официальному предложению, ни каких посторонних ссылок, "взятых непонятно откуда". Ни каких сносок "Для новых клиентов", "Для первого вклада на платформе" и подобных НЕ БЫЛО. Что ещё в этот раз не так?
 
Последнее редактирование:

Астра_л

Старожил
Сообщения
283
Спасибо
236
Город
Владивосток
Стаж c
19.12.20
Опыт
796/60
У меня просто открывающийся вклад исчез с ФУ. и никаких писем даже не пришло. ГДе деньги?
 
  • Спасибо!
Реакции: Tanyana59

Grass

Мастер
Сообщения
247
Спасибо
252
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
Аналогичная ситуация с вкладом Дом.рф. При открытии был использован промокод, пришло подтверждение, что договор подписан банком, деньги с кошелька ушли, но вклад был отменен с формулировкой, что он не был пополнен. Напоминаю, что по правилам площадки дается 7 дней на пополнение. А тут все действия были выполнены.
Что это за беспредел?!
 
  • Спасибо!
Реакции: Tanyana59
Сообщения
1,720
Спасибо
2,025
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: chudak

3mmm

Мастер
Сообщения
1,497
Спасибо
1,128
Город
Новосибирск
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,700
Спасибо
1,379
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@3mmm, просто спросила, обычно у премиумов и суммы выше. Учитывая, что на платформах периодически бывают какие-то неправильные вклады, которые нельзя пополнить или деньги возвращаются...
 
  • Спасибо!
Реакции: Tanyana59

arimast

Старожил
Сообщения
159
Спасибо
122
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
Никого не смущает, что Премиум от 10000 р?
Накосячил банк, как обычно: название взяли от старого вклада "Надёжный Премиум", который был от 3 млн, а условия - от вчерашнего "Надёжный процент", плашки "Привелегии" и "Индивидуальный подход" убрать забыли. А ФУ потом отдуваться за очередной косяк ДОМа...
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,320
Спасибо
3,765
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
@3mmm, просто спросила, обычно у премиумов и суммы выше. Учитывая, что на платформах периодически бывают какие-то неправильные вклады, которые нельзя пополнить или деньги возвращаются...
"Надёжный Премиум",
Сегодня вообще в описании нет требований никаких в плане "старичков или новичков"., как было вчера
https://finuslugi.ru/vklady/nadezhnyy-premium-20551#amount=10000&period=1
20% на 31день от 10 тыс до 1 млн.
В информации "индивидуальный подход" есть комментарий:
*После открытия вклада Премиум на Финуслугах персональный менеджер Банка предложит вам все доступные привилегии".
Наверное они таким образом решили привлечь на оформление Премиума, предложив вклад на месяц от 10 тыс под 20%.)))
Могли бы тогда хоть на 3 месяца срок дать.
 
  • Нравится
Реакции: Karlo

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,320
Спасибо
3,765
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
. Ни каких сносок "Для новых клиентов", "Для первого вклада на платформе" и подобных НЕ БЫЛО. Что ещё в этот раз не так?
Там только было требование в графе "Категория клиента" отсутствия ранее открытых вкладов от Домика на ФУ.
1752212176295.png
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,177
Спасибо
2,835
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Дом.РФ лёг. СМС на СБП не пришла, решил попробовать послать по реквизитам - теперь в приложение не войдёшь. :mad:
PS
Теперь пишут: "Что-то пошло не так. Мы уже работаем..."
 

Bbankir

Участник
Сообщения
864
Спасибо
868
Дом.РФ лёг. СМС на СБП не пришла, решил попробовать послать по реквизитам - теперь в приложение не войдёшь. :mad:
PS
Теперь пишут: "Что-то пошло не так. Мы уже работаем..."
работает приложение, перевод тоже прошел:dntknw:
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,177
Спасибо
2,835
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

  • Qwert
  • sdv
  • GriSam
  • Ice
  • NoGo1
  • proff
  • chudak

Статистика форума

Темы
1,268
Сообщения
485,687
Пользователи
7,660
Новый пользователь
Pgyounterni

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм