Маркетплейс Финуслуги (читают 13)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
@Финуслуги, добрый день! Можно ли полностью удалить свой профиль на вашей платформе и что для этого требуется?
Добрый день. Если вы зарегистирированы только по номеру телефона, пожалуйста, позвоните по номеру 88005053232 или напишите в чат Поддержки на платформе и мы удалим аккаунт.
Если вы зарегистрировались на Финуслугах через Госуслуги и хотите аннулировать регистрацию, вам нужно отправить подписанное заявление на service@finuslugi.ru с электронной почты, привязанной к аккаунту на Финуслугах.
Подробнее в п.3.4 Правил финансовой платформы ПАО «Московская Биржа ММВБ-РТС» https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/platform-rules.pdf. Образец заявления размещен в прил.7 к Правилам.
Обратите внимание, на момент аннулирования регистрации у вас не должно быть действующих продуктов на платформе.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sand3Rs

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
Предложение для новичков 24% на полгода МКБ уже отозвал? Не видно на Финуслугах.
Здравствуйте. Если вы не видели на витрине предложения от интересующего вас банка, значит на тот момент у него не было актуальных вкладов, доступных к открытию онлайн.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
Вывод с фу на альфу в воскресенье сразу придет или на другой день?
Или не рисковать, на Т-банк отправить?
Добрый день. Платежи на Платформе обрабатываются по рабочим дням с 8:30 до 20:30 и в воскресенье с 11:00 до 17:00. Мы рекомендуем переводить немного заранее (до 19:45 по будням и 16:15 по воскресеньям), чтобы платежи прошли день в день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
@Финуслуги, почему нельзя честно указать что опрос Сегментация занимает половину дня с постоянно повторяющимися вопросами? Вы что там детектор лжи добавили?

Через 10 минут эти повторяющие вопросы наскучили, закрыл опросник. Мало того, что вы вытягиваете конфиденциальную информацию, так вознаграждение бонус 0,5% годовых не соответствует объему затраченного времени
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Передали обратную связь коллегам.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
Сегодня закончился вклад в Совкомбанке. Пришло письмо, что в РФТ зарегистрировано закрытие вклада в 4 утра.
Деньги из Совкомбанка ушли, а в Финуслуги не пришли. Так и должно быть в воскресенье?
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек Финуслуг в понедельник.
 

gorod_spit

Мастер
Сообщения
1,218
Спасибо
3,312
Стаж c
23.10.14
Опыт
1608/440
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек Финуслуг в понедельник.
Сумма вклада пришла на кошелек в 4 утра, что странно...
 
  • Спасибо!
Реакции: Финуслуги

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
Здраствуйте. По правилам платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.

Цель опроса FATCA – актуализировать ваш налоговый статус. Если вы ответите на вопросы некорректно, доступ в личный кабинет будет ограничен. Управлять денежными средствами на кошельке будет возможно в веб-версии ЛК.

Если доступ к вашему личному кабинету ограничен, напишите в чат Поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232.
 
  • Спасибо!
Реакции: agilebox

qazwsx

Участник
Сообщения
163
Спасибо
9
Прошел опрос 16 июня. Обещали начислить 200 фиников в течение 14 дней.
Вчера они истекли. Ничего не начислили (впрочем как я и ожидал).
Ув. Представитель, ответьте пожалуйста - почему?
 

agilebox

Участник
Сообщения
694
Спасибо
455
@Финуслуги , почему у Вас только T-ID и Alfa-ID используются для подтверждения личности? В Сбере и ВТБ больше клиентов, тоже есть ID.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,279
Спасибо
28,217
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

Aieco

Мастер
Сообщения
1,183
Спасибо
805
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Коллеги, в 9 утра перевел деньги в Финстар и ОТП. В последний деньги пришли через 5 минут, а в Финстаре до сих пор нет. В приложении Финуслуг операция числится проведенной. Когда начинать волноваться?
 

Enk70

Старожил
Сообщения
1,379
Спасибо
1,309
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
Коллеги, в 9 утра перевел деньги в Финстар и ОТП. В последний деньги пришли через 5 минут, а в Финстаре до сих пор нет. В приложении Финуслуг операция числится проведенной. Когда начинать волноваться?
Не раньше завтрашнего дня. За день все появиться.
 
  • Спасибо!
Реакции: Aieco

Рен

Старожил
Сообщения
426
Спасибо
268
@Финуслуги, Добрый День!
Могу ли я с кошелька вывести одну часть средств на свой счёт, а вторую - на счёт другого человека?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
Прошел опрос 16 июня. Обещали начислить 200 фиников в течение 14 дней.
Вчера они истекли. Ничего не начислили (впрочем как я и ожидал).
Ув. Представитель, ответьте пожалуйста - почему?
Добрый день. Финики за прохождение опроса должны быть начислены в течение 14 рабочих дней. Если этого не произошло, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения или обратитесь в Поддержку Финуслуг. Мы вам обязательно поможем.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
@Финуслуги , почему у Вас только T-ID и Alfa-ID используются для подтверждения личности? В Сбере и ВТБ больше клиентов, тоже есть ID.
Добрый день.
Когда добавятся дополнительные способы проведения идентификации, мы обязательно сообщим. Следите за нашими новостями, чтобы не попустить важное.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
@Финуслуги, возможно ли облигации от вас перевести к другому брокеру?
Добрый день. Если речь о «народных облигациях» на Финуслугах, то для их покупки и продажи не требуется брокерский счет. Это внебиржевые облигации, которые не обращаются на рынке, не имеют риска снижения стоимости, их могут купить только физические лица, а выкупает напрямую эмитент.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
Коллеги, в 9 утра перевел деньги в Финстар и ОТП. В последний деньги пришли через 5 минут, а в Финстаре до сих пор нет. В приложении Финуслуг операция числится проведенной. Когда начинать волноваться?
Добрый день. Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 8.30 до 20.30, по воскресеньям - с 11.00 до 17.00. Перевод занимает несколько минут, его статус вы можете увидеть в «Истории операций» Кошелька. Статус «Операция выполнена» означает, что мы исполнили перевод в банк и вам осталось дождаться, пока он зачислит перевод на ваш счет.

Напомним, вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка).
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,008
Спасибо
624
@Финуслуги, Добрый День!
Могу ли я с кошелька вывести одну часть средств на свой счёт, а вторую - на счёт другого человека?
Добрый день. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Перевод на счет другого лица вернется обратно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,263
Сообщения
483,450
Пользователи
7,642
Новый пользователь
SaWeR

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм