Маркетплейс Финуслуги (читают 16)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,003
Спасибо
623
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,003
Спасибо
623
@Финуслуги, добрый день! Можно ли полностью удалить свой профиль на вашей платформе и что для этого требуется?
Добрый день. Если вы зарегистирированы только по номеру телефона, пожалуйста, позвоните по номеру 88005053232 или напишите в чат Поддержки на платформе и мы удалим аккаунт.
Если вы зарегистрировались на Финуслугах через Госуслуги и хотите аннулировать регистрацию, вам нужно отправить подписанное заявление на service@finuslugi.ru с электронной почты, привязанной к аккаунту на Финуслугах.
Подробнее в п.3.4 Правил финансовой платформы ПАО «Московская Биржа ММВБ-РТС» https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/platform-rules.pdf. Образец заявления размещен в прил.7 к Правилам.
Обратите внимание, на момент аннулирования регистрации у вас не должно быть действующих продуктов на платформе.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,003
Спасибо
623
Предложение для новичков 24% на полгода МКБ уже отозвал? Не видно на Финуслугах.
Здравствуйте. Если вы не видели на витрине предложения от интересующего вас банка, значит на тот момент у него не было актуальных вкладов, доступных к открытию онлайн.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,003
Спасибо
623
Вывод с фу на альфу в воскресенье сразу придет или на другой день?
Или не рисковать, на Т-банк отправить?
Добрый день. Платежи на Платформе обрабатываются по рабочим дням с 8:30 до 20:30 и в воскресенье с 11:00 до 17:00. Мы рекомендуем переводить немного заранее (до 19:45 по будням и 16:15 по воскресеньям), чтобы платежи прошли день в день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,003
Спасибо
623
@Финуслуги, почему нельзя честно указать что опрос Сегментация занимает половину дня с постоянно повторяющимися вопросами? Вы что там детектор лжи добавили?

Через 10 минут эти повторяющие вопросы наскучили, закрыл опросник. Мало того, что вы вытягиваете конфиденциальную информацию, так вознаграждение бонус 0,5% годовых не соответствует объему затраченного времени
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Передали обратную связь коллегам.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,003
Спасибо
623
Сегодня закончился вклад в Совкомбанке. Пришло письмо, что в РФТ зарегистрировано закрытие вклада в 4 утра.
Деньги из Совкомбанка ушли, а в Финуслуги не пришли. Так и должно быть в воскресенье?
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек Финуслуг в понедельник.
 

gorod_spit

Мастер
Сообщения
1,218
Спасибо
3,310
Стаж c
23.10.14
Опыт
1608/440
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек Финуслуг в понедельник.
Сумма вклада пришла на кошелек в 4 утра, что странно...
 
  • Спасибо!
Реакции: Финуслуги

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,003
Спасибо
623
Здраствуйте. По правилам платформы пользоваться сервисом Финуслуги могут только граждане России, которые платят налоги в бюджет страны, то есть являются налоговыми резидентами РФ.

Цель опроса FATCA – актуализировать ваш налоговый статус. Если вы ответите на вопросы некорректно, доступ в личный кабинет будет ограничен. Управлять денежными средствами на кошельке будет возможно в веб-версии ЛК.

Если доступ к вашему личному кабинету ограничен, напишите в чат Поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232.
 
  • Спасибо!
Реакции: agilebox

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,262
Сообщения
482,790
Пользователи
7,636
Новый пользователь
Kerabul

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм