Маркетплейс Финуслуги (читают 21)

Andreybit

Старожил
Сообщения
16
Спасибо
26
Стаж c
06.08.14
Опыт
1613/253
Решил в вс пополнить кошелек на финуслугах, в выписке сумма значится как поступившая, а в кошельке ее нет. Это нормальное поведение финуслуг, или уже пора беспокоится?
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
482
Спасибо
649
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Нормальное. На той неделе у меня пополнение кошелька шло с субботы до понедельника.
 
  • Спасибо!
Реакции: Andreybit

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
883
Спасибо
900
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
В выходные финуслуги отдыхают, платежи проводятся в рабочие дни в рабочее время.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
570
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Решил в вс пополнить кошелек на финуслугах, в выписке сумма значится как поступившая, а в кошельке ее нет. Это нормальное поведение финуслуг, или уже пора беспокоится?
нормальное, т.к. пополнения проводятся в рабочее время
емнип, при пополнении кошелька в нерабочее время (я как-то делал это в шесть утра) ФУ даже показывало примечание, что средства будут зачислены после 8:45
 

Тужур

Мастер
Сообщения
371
Спасибо
390
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
В выходные финуслуги отдыхают, платежи проводятся в рабочие дни в рабочее время

Стоит добавить что в рабочие дни Московской биржи. А она бывает работает и по выходным - в некоторые дни новогодних каникул, майских праздников, переносов.
 

Милославский

Модератор
Сообщения
842
Спасибо
3,253
После того как на Финуслугах появилось начисление на Кошелек это вроде как полноценный финансовый инструмент.
В таком случае могу я перечислить на кошелек любую сумму, подержать, например, день и снять? Это абсолютно легальная операция? Блокировки не будет?
Судя по отзывам, Финуслуги ведут себя очень корректно в плане блокировок и обычно предупреждают заранее, если им что-то не нравится.
предупреждение от финусулг.jpg
 

jolt

Участник
Сообщения
7
Спасибо
1
Стаж c
23.08.18
Опыт
425/44
Правильно ли я понимаю, что если уже открыл вклад/НС в каком-то банке через офис, то потом можешь открыть тот же продукт на финуслугах со всеми бонусами новичка?
 

Paul62

Мастер
Сообщения
800
Спасибо
668
Стаж c
08.09.14
Опыт
5472/348
то потом можешь открыть тот же продукт на финуслугах со всеми бонусами новичка?
Правильно. Новичком надо быть на ФУ, т.е. этот вклад должен быть первым на ФУ.
 

1alexej

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
50
Стаж c
06.04.15
Опыт
540/60
Накопительные счета там не открыть только вклады.
 

Мистер Х

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
Есть информация когда у фу отсечка по начислению процентов? Утром, вечером , в 0 часов или в 24. Типа днем деньги погонять, а вечером к ним на накопитель?
 

ivan_uhov1

Мастер
Сообщения
1,814
Спасибо
2,881
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@Мистер Х, от конкретного рабочего дня не зависит, из личного опыта могу сказать, что в 18:55 еще обрабатывался платеж, но после 7-8 часов, скорее всего, уже ждать до следующего рабочего дня надо.
 
  • Спасибо!
Реакции: Мистер Х

1alexej

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
50
Стаж c
06.04.15
Опыт
540/60
А на последующие вклады промокоды есть для повышения ставки
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,356
Спасибо
2,849
  • Спасибо!
Реакции: 1alexej

Patton

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Это конечно я сам дурак, но может кому-то будет полезно: если вы на данный момент не являетесь резидентом РФ, рассказывать Финуслугам об этом нельзя, вас просто заблочат :)
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
Сегодня попал в ситуацию: выводил средства со счёта Финуслуг, сумма небольшая.
Воспользовался последними реквизитами, которые сохраняются в личном кабинете (как я понял, 3 последних перевода, если счета разные).
Так вот, перевод ушёл, статус обновился и тут до меня дошло, что счёт был закрыт неделю назад.
Сделал повторный уже по нормальным реквизитам, он пришёл практически сразу.

Написал в чат Финуслуг, потом в чат Банка из личного кабинета.
Час разбирались.
Ответ банка: деньги нам не поступали, так что пишите туда откуда отправляли перевод, спрашивайте о сроках возврата средств.
Ответ Финуслуг: возврат средств будет выполнен в течении 5 суток.

Ожидаем... отпишусь о результатах.
 

Мистер Х

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
Вот на злобу дня ФУ прислало про бонусы.
У меня остался один вопрос,если пополнять в выходные, то когда они зачислятся на счет до 7 или после?


Как работают бонусы​

Финуслуги считают, сколько денег остается на вашем «Кошельке» каждый день, и рассчитывают 14% бонусами. Чем больше сумма на «Кошельке», и чем дольше она там остается, тем больше бонусов вы получите.
Минимальная сумма на «Кошельке», на которую начисляются бонусы — 10 000 ₽, а максимальная — 1,5 млн ₽.
Каждый день, в 07:00 мск мы фиксируем сумму на «Кошельке». Если в какие-то дни на «Кошельке» менее 10 000 ₽, бонусы начисляться не будут. Но, когда сумма превысит 10 000 ₽, расчет возобновится.
Если на «Кошельке» более 1,5 млн ₽ — бонусы будут начисляться только на сумму 1,5 млн ₽.
Бонусы рассчитываются за все календарные дни месяца (включая выходные).
Расчет бонусов начнется с 1 января 2024 года — то есть придут они на «Кошелек» 1 февраля 2024-го.
Сначала бонусы будут приходить на отдельный бонусный счет каждый месяц первого числа, затем автоматически конвертироваться в рубли и приходить на «Кошелек» в течение девяти рабочих дней. Затем их можно будет вывести так же, как и другие деньги на «Кошельке».
Пример: если с 1 января на «Кошельке» у вас будет 100 000 рублей весь календарный месяц, то вам будут начисляться 39 бонусов в день, так как процент расчета бонусов составляет примерно 0,039%. В итоге вы получите 1209 бонусов за месяц, если он составляет 31 день.
Бонусы появятся 1 февраля на бонусном счете, а выплата бонуса будет произведена до 14 февраля.

Где найти бонусный счет​

Бонусный счет находится в личном кабинете, раздел «‎Мои продукты» на сайте.
В приложении бонусный счет пока не отображается, но это не влияет на участие в программе.
 

1alexej

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
50
Стаж c
06.04.15
Опыт
540/60
Если в выходные пополнить зачислятся в понедельник с утра.
 

Мистер Х

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
Сегодня попал в ситуацию: выводил средства со счёта Финуслуг, сумма небольшая.
Воспользовался последними реквизитами, которые сохраняются в личном кабинете (как я понял, 3 последних перевода, если счета разные).
Так вот, перевод ушёл, статус обновился и тут до меня дошло, что счёт был закрыт неделю назад.
Сделал повторный уже по нормальным реквизитам, он пришёл практически сразу.

Написал в чат Финуслуг, потом в чат Банка из личного кабинета.
Час разбирались.
Ответ банка: деньги нам не поступали, так что пишите туда откуда отправляли перевод, спрашивайте о сроках возврата средств.
Ответ Финуслуг: возврат средств будет выполнен в течении 5 суток.

Ожидаем... отпишусь о результатах.
так это стандартная ситуация с банками, хорошо если в банке получателе не зависнут на невыясненных, ведь клиентом вы их являлись..
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,082
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм