Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,728
- Спасибо
- 1,729
- Стаж c
- 16.12.21
нормальное, т.к. пополнения проводятся в рабочее времяРешил в вс пополнить кошелек на финуслугах, в выписке сумма значится как поступившая, а в кошельке ее нет. Это нормальное поведение финуслуг, или уже пора беспокоится?
В выходные финуслуги отдыхают, платежи проводятся в рабочие дни в рабочее время
Судя по отзывам, Финуслуги ведут себя очень корректно в плане блокировок и обычно предупреждают заранее, если им что-то не нравится.После того как на Финуслугах появилось начисление на Кошелек это вроде как полноценный финансовый инструмент.
В таком случае могу я перечислить на кошелек любую сумму, подержать, например, день и снять? Это абсолютно легальная операция? Блокировки не будет?
Правильно. Новичком надо быть на ФУ, т.е. этот вклад должен быть первым на ФУ.то потом можешь открыть тот же продукт на финуслугах со всеми бонусами новичка?
Бывает индивидуальные присылают.А на последующие вклады промокоды есть для повышения ставки
так это стандартная ситуация с банками, хорошо если в банке получателе не зависнут на невыясненных, ведь клиентом вы их являлись..Сегодня попал в ситуацию: выводил средства со счёта Финуслуг, сумма небольшая.
Воспользовался последними реквизитами, которые сохраняются в личном кабинете (как я понял, 3 последних перевода, если счета разные).
Так вот, перевод ушёл, статус обновился и тут до меня дошло, что счёт был закрыт неделю назад.
Сделал повторный уже по нормальным реквизитам, он пришёл практически сразу.
Написал в чат Финуслуг, потом в чат Банка из личного кабинета.
Час разбирались.
Ответ банка: деньги нам не поступали, так что пишите туда откуда отправляли перевод, спрашивайте о сроках возврата средств.
Ответ Финуслуг: возврат средств будет выполнен в течении 5 суток.
Ожидаем... отпишусь о результатах.