Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,057
Спасибо
641
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

lotus123

Мастер
Сообщения
305
Спасибо
1,835
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Вчера утром, после 11ч, выводил с кошелька в ДОМ.РФ, денег в банке до сих пор нет. Это теперь нормальная практика ФУ, что деньги не приходят в тот же день?
Проверьте счет, на который выводили. Может, он уже закрыт. Здесь периодически появляются сообщения, подобные Вашему. Счета в ДОМ.РФ обычно долго не живут.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: zoden136 и andrewkt

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,130
Спасибо
2,688
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

zoden136

Участник
Сообщения
12
Спасибо
7
Проверьте счет, на который выводили. Может, он уже закрыт. Здесь периодически появляются сообщения, подобные Вашему. Счета в ДОМ.РФ обычно долго не живут.
Точно, вернулись обратно сейчас. Последние 4 цифры, которые показывает ФУ в карточке при выводе, оказались такие же, как и у действующего). Надо перепроверять номер полностью.
 

Успешная

Старожил
Сообщения
1,121
Спасибо
1,235
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Ренессанс нарисовал комиссию за перевод с дебетовки по реквизитам на кошелек ФУ.
Попробовала сделать перевод по СБП (107 тыс.) Заблокировали по 161-ФЗ.
Позвонила в банк. Сказали попробовать опять через 2-3 часа.
Плюнула. Сняла в банкомате. Положила на ТБанк. Перевела на ФУ. Хотя очень стараюсь избегать любого транзита.
 

LarS

Участник
Сообщения
593
Спасибо
1,328
Попробовала сделать перевод по СБП (107 тыс.) Заблокировали по 161-ФЗ.
Так же на днях на Ренессанс заблочили при переводе на кошелек ФУ, а через 2 часа разрешили перевод. Так что это у них обычная практика.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Успешная

Старожил
Сообщения
1,121
Спасибо
1,235
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
@Финуслуги, открыла сегодня вклад (от 200 тыс., от 90 дней) с бонусом 1500 рублей по промокоду.
При открытии отображалось, что проценты составят 10931 руб. + бонус 1500 руб. Итого 12431 руб.
Сейчас, после открытия в карточке вклада пишет, что доход ожидается 10931 руб.
Но есть плашка "бонус активирован".
Всё правильно?

Screenshot_2025-03-07-11-55-51-884_com.opera.browser.jpg
 

roomet

Участник
Сообщения
695
Спасибо
516
@Успешная, бонус же придёт на кошелёк постфактум. И кажется, в налоговую базу такие начисления от ФУ не входят.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,599
Спасибо
1,240

roomet

Участник
Сообщения
695
Спасибо
516
@Dr. Art, а как же начисление 13% на ежедн. остаток кошелька до 1,5m?
Они же умудряются это проводить как кэшбэк.. Всё зависит от воли организатора вечеринки...
 

Гиперпотам

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
И на старуху бывает проруха, или торопиться не надо.
Финуслугами пользуюсь давно и много.
Полгода назад обнаружил, что в МКБ у меня откуда-то взялось три текущих счёта, из которых только один привязан к продуктам самого банка. Два лишних удалил со спокойной совестью. С излишне спокойной совестью, т.к. один из удалённых счетов был использован в шаблоне Финуслуг на вывод средств в банк, о чём тогда не подумал.
Следующий шаг понятен. Забыл про удалённые счета, не проверил шаблон Финуслуг перед использованием и запулил деньгу от закончившегося вклада на несуществубщий счёт. Аккурат в прошедший понедельник.
Через пару часов начал подозревать неладное, вспомнил разные ругательства в свой адрес на трёх языках, потерпел до вторника и начал расследование одновременно и в банке, и в Финуслугах на предмет, как ускорить возврат ошибочного перевода. По работе знаю, что между юрлицами это без проблем, только нужных людей в бухгалтериях и банках надо озадачить. По запрошенным в Финуслугах чеку и платёжке удостоверился окончательно, что был именно закрытый счёт и ошибочный перевод.
Поддержка и в банке и в Финуслугах была очень любезна и мало информирована. Не то чтобы были скрипты на типовую заявку клиента (а ситуация типовая), но и просто по любому вопросу следует обращение к коллегам для уточнений.
Результат уточнений - ничего сделать нельзя, можно ждать.
Сколько ждать? А как в мультфильме "Винни Пух", неделю, не меньше. Деньги, ушедшие в этот понедельник должны вернуться из банка в Финуслуги на кошелёк в следующий вторник.
Что-же, обучение платное. :) Не повторяйте моих ошибок.
И отдельное пожелание к Финуслугам, скорректируйте информацию по возврату некорректных платежей. Нет там 5 дней. Там возврат по истечении 5 рабочих (банковских) дней со дня, следующего за днём получения ошибочного перевода. В общем случае это 8 дней, если праздники неудачно не попадуться.
 
  • Спасибо!
Реакции: andrewkt

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,130
Спасибо
2,688
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Результат уточнений - ничего сделать нельзя, можно ждать.
Сколько ждать? А как в мультфильме "Винни Пух", неделю, не меньше. Деньги, ушедшие в этот понедельник должны вернуться из банка в Финуслуги на кошелёк в следующий вторник.
Странно как-то у вас вышло..
Вверху этой страницы человек описывает такую же ситуацию, вывод из ФУ на несуществующий счёт, только в домрф.
По его словам - перевод отправленный вчера утром сегодня уже вернулся.
В вашем случае похоже тупит МКБ.
И тут лично я, как их давний клиент, вообще не удивлён..
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
734
Спасибо
970
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Struzhkin, у меня тоже был раз "косяк"-отправил в МКБ на уже закрытый счет. Деньги вернулись только во вторник, а отправлялись на предыдущей неделе в понедельник. Т.е. каки говорили +5 раб.дней, не считая день отправления.
 

dnk700oo

Участник
Сообщения
214
Спасибо
1,107
Интересный факт из сторис МП ФУ...
 

Вложения

  • 20250307_192137.jpg
    20250307_192137.jpg
    174.4 KB · Просмотры: 89

Гиперпотам

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Странно как-то у вас вышло..
...
В вашем случае похоже тупит МКБ.
Да всё по процедуре. Банк получатель имеет право держать ошибочный платёж (типа, расследовать) пять банковских дней со дня, следующего за днём получения. Может вернуть и раньше, но или если у них так настроена обработка ошибочных входящих переводов, или по запросу банка отправителя. В случае Финуслуг это АО НРД. А вот инициировать запрос от АО НРД в МКБ на отзыв перевода (или перекладку на корректный счёт, что сложнее) могут только Финуслуги. А это ручная работа по каждому случаю. А тут у кого-то лапки. :)
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
734
Спасибо
970
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Может вернуть и раньше, но или если у них так настроена обработка ошибочных входящих переводов, или по запросу банка отправителя.
Я по своему платежу обратился в МКБ. они сказали,что если ФУ пришлет уточнения по платежу, то они смогут его зачислить на действующий счет. На мое обращение ФУ отреагировало,что ничего они уточнять не будут-мол ждите, когда все назад вернется!
Т.е. функционал определения невыясненных платежей есть...но никто не хочет разбираться.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,057
Спасибо
641
Пол года назад я покупал ОСАГО на Финуслугах по акции. Сейчас хочу купить на другую машину с промокодом PRIVET25. Могу я им воспользоваться, или участие в предыдущей акции исключает меня из этой?
Здравствуйте. Участие в акциях, связанных с получением бонуса за покупку ОСАГО на Финуслугах, предполагает регистрацию на платформе через Госуслуги.

Если ранее вы уже участвовали в акции при покупке ОСАГО и получили бонус от Финуслуг за регистрацию, то второй раз это сделать не получится.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,057
Спасибо
641
Вчера утром, после 11ч, выводил с кошелька в ДОМ.РФ, денег в банке до сих пор нет. Это теперь нормальная практика ФУ, что деньги не приходят в тот же день?
Добрый день. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Счет должен быть действующим. Отметим, перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Если вы переводили в рабочее время, а именно с 8:30 до 19:45 по будням или с 11:00 до 16:45 в воскресенье, то платеж пройдет день в день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,057
Спасибо
641
Хочу открыть вклад на ФУ.
Часть денег хочу перевести из ТБанка, часть из Ренессанса.
Так можно сделать?

Сканирую куар-код из ФУ, в назначении платежа пишет: перевод на вклад такой-то. И всю сумму.

Что сделать?
Пополнить кошелек, а с него перевести на вклад?

Как Ренессанс относится к переводу на ФУ?
Сумма небольшая - 200 тыс.
Здравствуйте. Пополнить вклад можно тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам.

Если вы хотите пополнить вклад с разных счетов, удобнее будет сначала перевести на Кошелек необходимую сумму, затем с Кошелька пополнить одобренную банком заявку на вклад. Вклад считается открытым с момента его пополнения.

Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,057
Спасибо
641
@Финуслуги, открыла сегодня вклад (от 200 тыс., от 90 дней) с бонусом 1500 рублей по промокоду.
При открытии отображалось, что проценты составят 10931 руб. + бонус 1500 руб. Итого 12431 руб.
Сейчас, после открытия в карточке вклада пишет, что доход ожидается 10931 руб.
Но есть плашка "бонус активирован".
Всё правильно?

Посмотреть вложение 34232
Добрый день. Все правильно. Бонус от Финуслуг выплачивается отдельно. Он придет вам на Кошелек в течение 10 дней после планового закрытия вклада. Тег «бонус активирован» означает, что вы ввели промокод при оформлении заявки на вклад, который соответствует условиям акции «1500 для вас»: вклад должен быть не первый на Платформе, сроком 3 месяца и более, на сумму от 200 тыс рублей. Для выплаты бонуса вклад не должен быть закрыт досрочно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,289
Сообщения
497,629
Пользователи
7,736
Новый пользователь
valkiry

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм