Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,728
- Спасибо
- 1,729
- Стаж c
- 16.12.21
Проверьте счет, на который выводили. Может, он уже закрыт. Здесь периодически появляются сообщения, подобные Вашему. Счета в ДОМ.РФ обычно долго не живут.Вчера утром, после 11ч, выводил с кошелька в ДОМ.РФ, денег в банке до сих пор нет. Это теперь нормальная практика ФУ, что деньги не приходят в тот же день?
Да. Сам так делал.Так можно сделать?
Конечно именно так.Пополнить кошелек, а с него перевести на вклад?
Точно, вернулись обратно сейчас. Последние 4 цифры, которые показывает ФУ в карточке при выводе, оказались такие же, как и у действующего). Надо перепроверять номер полностью.Проверьте счет, на который выводили. Может, он уже закрыт. Здесь периодически появляются сообщения, подобные Вашему. Счета в ДОМ.РФ обычно долго не живут.
Так же на днях на Ренессанс заблочили при переводе на кошелек ФУ, а через 2 часа разрешили перевод. Так что это у них обычная практика.Попробовала сделать перевод по СБП (107 тыс.) Заблокировали по 161-ФЗ.

Выше 4 тыр за год, налог аж в 35% будет@Успешная, бонус же придёт на кошелёк постфактум. И кажется, в налоговую базу такие начисления от ФУ не входят.
. Я в прошлом году так промахнулся...
Не повторяйте моих ошибок.Странно как-то у вас вышло..Результат уточнений - ничего сделать нельзя, можно ждать.
Сколько ждать? А как в мультфильме "Винни Пух", неделю, не меньше. Деньги, ушедшие в этот понедельник должны вернуться из банка в Финуслуги на кошелёк в следующий вторник.
Да всё по процедуре. Банк получатель имеет право держать ошибочный платёж (типа, расследовать) пять банковских дней со дня, следующего за днём получения. Может вернуть и раньше, но или если у них так настроена обработка ошибочных входящих переводов, или по запросу банка отправителя. В случае Финуслуг это АО НРД. А вот инициировать запрос от АО НРД в МКБ на отзыв перевода (или перекладку на корректный счёт, что сложнее) могут только Финуслуги. А это ручная работа по каждому случаю. А тут у кого-то лапки.Странно как-то у вас вышло..
...
В вашем случае похоже тупит МКБ.

Я по своему платежу обратился в МКБ. они сказали,что если ФУ пришлет уточнения по платежу, то они смогут его зачислить на действующий счет. На мое обращение ФУ отреагировало,что ничего они уточнять не будут-мол ждите, когда все назад вернется!Может вернуть и раньше, но или если у них так настроена обработка ошибочных входящих переводов, или по запросу банка отправителя.
Здравствуйте. Участие в акциях, связанных с получением бонуса за покупку ОСАГО на Финуслугах, предполагает регистрацию на платформе через Госуслуги.Пол года назад я покупал ОСАГО на Финуслугах по акции. Сейчас хочу купить на другую машину с промокодом PRIVET25. Могу я им воспользоваться, или участие в предыдущей акции исключает меня из этой?
Добрый день. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Счет должен быть действующим. Отметим, перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Если вы переводили в рабочее время, а именно с 8:30 до 19:45 по будням или с 11:00 до 16:45 в воскресенье, то платеж пройдет день в день.Вчера утром, после 11ч, выводил с кошелька в ДОМ.РФ, денег в банке до сих пор нет. Это теперь нормальная практика ФУ, что деньги не приходят в тот же день?
Здравствуйте. Пополнить вклад можно тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам.Хочу открыть вклад на ФУ.
Часть денег хочу перевести из ТБанка, часть из Ренессанса.
Так можно сделать?
Сканирую куар-код из ФУ, в назначении платежа пишет: перевод на вклад такой-то. И всю сумму.
Что сделать?
Пополнить кошелек, а с него перевести на вклад?
Как Ренессанс относится к переводу на ФУ?
Сумма небольшая - 200 тыс.
Добрый день. Все правильно. Бонус от Финуслуг выплачивается отдельно. Он придет вам на Кошелек в течение 10 дней после планового закрытия вклада. Тег «бонус активирован» означает, что вы ввели промокод при оформлении заявки на вклад, который соответствует условиям акции «1500 для вас»: вклад должен быть не первый на Платформе, сроком 3 месяца и более, на сумму от 200 тыс рублей. Для выплаты бонуса вклад не должен быть закрыт досрочно.@Финуслуги, открыла сегодня вклад (от 200 тыс., от 90 дней) с бонусом 1500 рублей по промокоду.
При открытии отображалось, что проценты составят 10931 руб. + бонус 1500 руб. Итого 12431 руб.
Сейчас, после открытия в карточке вклада пишет, что доход ожидается 10931 руб.
Но есть плашка "бонус активирован".
Всё правильно?
Посмотреть вложение 34232