Маркетплейс Финуслуги (читают 2)

Успешная

Старожил
Сообщения
909
Спасибо
982
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Хочу открыть вклад на ФУ.
Часть денег хочу перевести из ТБанка, часть из Ренессанса.
Так можно сделать?

Сканирую куар-код из ФУ, в назначении платежа пишет: перевод на вклад такой-то. И всю сумму.

Что сделать?
Пополнить кошелек, а с него перевести на вклад?

Как Ренессанс относится к переводу на ФУ?
Сумма небольшая - 200 тыс.
 

lotus123

Мастер
Сообщения
147
Спасибо
122
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Вчера утром, после 11ч, выводил с кошелька в ДОМ.РФ, денег в банке до сих пор нет. Это теперь нормальная практика ФУ, что деньги не приходят в тот же день?
Проверьте счет, на который выводили. Может, он уже закрыт. Здесь периодически появляются сообщения, подобные Вашему. Счета в ДОМ.РФ обычно долго не живут.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: zoden136 и andrewkt

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,012
Спасибо
1,658
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

zoden136

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Проверьте счет, на который выводили. Может, он уже закрыт. Здесь периодически появляются сообщения, подобные Вашему. Счета в ДОМ.РФ обычно долго не живут.
Точно, вернулись обратно сейчас. Последние 4 цифры, которые показывает ФУ в карточке при выводе, оказались такие же, как и у действующего). Надо перепроверять номер полностью.
 

Успешная

Старожил
Сообщения
909
Спасибо
982
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Ренессанс нарисовал комиссию за перевод с дебетовки по реквизитам на кошелек ФУ.
Попробовала сделать перевод по СБП (107 тыс.) Заблокировали по 161-ФЗ.
Позвонила в банк. Сказали попробовать опять через 2-3 часа.
Плюнула. Сняла в банкомате. Положила на ТБанк. Перевела на ФУ. Хотя очень стараюсь избегать любого транзита.
 

LarS

Участник
Сообщения
412
Спасибо
701
Попробовала сделать перевод по СБП (107 тыс.) Заблокировали по 161-ФЗ.
Так же на днях на Ренессанс заблочили при переводе на кошелек ФУ, а через 2 часа разрешили перевод. Так что это у них обычная практика.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Успешная

Старожил
Сообщения
909
Спасибо
982
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
@Финуслуги, открыла сегодня вклад (от 200 тыс., от 90 дней) с бонусом 1500 рублей по промокоду.
При открытии отображалось, что проценты составят 10931 руб. + бонус 1500 руб. Итого 12431 руб.
Сейчас, после открытия в карточке вклада пишет, что доход ожидается 10931 руб.
Но есть плашка "бонус активирован".
Всё правильно?

Screenshot_2025-03-07-11-55-51-884_com.opera.browser.jpg
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,243
Спасибо
933

roomet

Участник
Сообщения
408
Спасибо
333
@Dr. Art, а как же начисление 13% на ежедн. остаток кошелька до 1,5m?
Они же умудряются это проводить как кэшбэк.. Всё зависит от воли организатора вечеринки...
 

Гиперпотам

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
И на старуху бывает проруха, или торопиться не надо.
Финуслугами пользуюсь давно и много.
Полгода назад обнаружил, что в МКБ у меня откуда-то взялось три текущих счёта, из которых только один привязан к продуктам самого банка. Два лишних удалил со спокойной совестью. С излишне спокойной совестью, т.к. один из удалённых счетов был использован в шаблоне Финуслуг на вывод средств в банк, о чём тогда не подумал.
Следующий шаг понятен. Забыл про удалённые счета, не проверил шаблон Финуслуг перед использованием и запулил деньгу от закончившегося вклада на несуществубщий счёт. Аккурат в прошедший понедельник.
Через пару часов начал подозревать неладное, вспомнил разные ругательства в свой адрес на трёх языках, потерпел до вторника и начал расследование одновременно и в банке, и в Финуслугах на предмет, как ускорить возврат ошибочного перевода. По работе знаю, что между юрлицами это без проблем, только нужных людей в бухгалтериях и банках надо озадачить. По запрошенным в Финуслугах чеку и платёжке удостоверился окончательно, что был именно закрытый счёт и ошибочный перевод.
Поддержка и в банке и в Финуслугах была очень любезна и мало информирована. Не то чтобы были скрипты на типовую заявку клиента (а ситуация типовая), но и просто по любому вопросу следует обращение к коллегам для уточнений.
Результат уточнений - ничего сделать нельзя, можно ждать.
Сколько ждать? А как в мультфильме "Винни Пух", неделю, не меньше. Деньги, ушедшие в этот понедельник должны вернуться из банка в Финуслуги на кошелёк в следующий вторник.
Что-же, обучение платное. :) Не повторяйте моих ошибок.
И отдельное пожелание к Финуслугам, скорректируйте информацию по возврату некорректных платежей. Нет там 5 дней. Там возврат по истечении 5 рабочих (банковских) дней со дня, следующего за днём получения ошибочного перевода. В общем случае это 8 дней, если праздники неудачно не попадуться.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,012
Спасибо
1,658
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Результат уточнений - ничего сделать нельзя, можно ждать.
Сколько ждать? А как в мультфильме "Винни Пух", неделю, не меньше. Деньги, ушедшие в этот понедельник должны вернуться из банка в Финуслуги на кошелёк в следующий вторник.
Странно как-то у вас вышло..
Вверху этой страницы человек описывает такую же ситуацию, вывод из ФУ на несуществующий счёт, только в домрф.
По его словам - перевод отправленный вчера утром сегодня уже вернулся.
В вашем случае похоже тупит МКБ.
И тут лично я, как их давний клиент, вообще не удивлён..
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
496
Спасибо
625
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Struzhkin, у меня тоже был раз "косяк"-отправил в МКБ на уже закрытый счет. Деньги вернулись только во вторник, а отправлялись на предыдущей неделе в понедельник. Т.е. каки говорили +5 раб.дней, не считая день отправления.
 

dnk700oo

Участник
Сообщения
152
Спасибо
591
Интересный факт из сторис МП ФУ...
 

Вложения

  • 20250307_192137.jpg
    20250307_192137.jpg
    174.4 KB · Просмотры: 70

Гиперпотам

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Странно как-то у вас вышло..
...
В вашем случае похоже тупит МКБ.
Да всё по процедуре. Банк получатель имеет право держать ошибочный платёж (типа, расследовать) пять банковских дней со дня, следующего за днём получения. Может вернуть и раньше, но или если у них так настроена обработка ошибочных входящих переводов, или по запросу банка отправителя. В случае Финуслуг это АО НРД. А вот инициировать запрос от АО НРД в МКБ на отзыв перевода (или перекладку на корректный счёт, что сложнее) могут только Финуслуги. А это ручная работа по каждому случаю. А тут у кого-то лапки. :)
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
496
Спасибо
625
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
Может вернуть и раньше, но или если у них так настроена обработка ошибочных входящих переводов, или по запросу банка отправителя.
Я по своему платежу обратился в МКБ. они сказали,что если ФУ пришлет уточнения по платежу, то они смогут его зачислить на действующий счет. На мое обращение ФУ отреагировало,что ничего они уточнять не будут-мол ждите, когда все назад вернется!
Т.е. функционал определения невыясненных платежей есть...но никто не хочет разбираться.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
Пол года назад я покупал ОСАГО на Финуслугах по акции. Сейчас хочу купить на другую машину с промокодом PRIVET25. Могу я им воспользоваться, или участие в предыдущей акции исключает меня из этой?
Здравствуйте. Участие в акциях, связанных с получением бонуса за покупку ОСАГО на Финуслугах, предполагает регистрацию на платформе через Госуслуги.

Если ранее вы уже участвовали в акции при покупке ОСАГО и получили бонус от Финуслуг за регистрацию, то второй раз это сделать не получится.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
Вчера утром, после 11ч, выводил с кошелька в ДОМ.РФ, денег в банке до сих пор нет. Это теперь нормальная практика ФУ, что деньги не приходят в тот же день?
Добрый день. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Счет должен быть действующим. Отметим, перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Если вы переводили в рабочее время, а именно с 8:30 до 19:45 по будням или с 11:00 до 16:45 в воскресенье, то платеж пройдет день в день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
Хочу открыть вклад на ФУ.
Часть денег хочу перевести из ТБанка, часть из Ренессанса.
Так можно сделать?

Сканирую куар-код из ФУ, в назначении платежа пишет: перевод на вклад такой-то. И всю сумму.

Что сделать?
Пополнить кошелек, а с него перевести на вклад?

Как Ренессанс относится к переводу на ФУ?
Сумма небольшая - 200 тыс.
Здравствуйте. Пополнить вклад можно тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам.

Если вы хотите пополнить вклад с разных счетов, удобнее будет сначала перевести на Кошелек необходимую сумму, затем с Кошелька пополнить одобренную банком заявку на вклад. Вклад считается открытым с момента его пополнения.

Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,116
Сообщения
382,351
Пользователи
6,960
Новый пользователь
c0ba

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм