• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 8)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
665
Спасибо
425
Подскажите, а зачем при попытке авторизации через госуслуги ФУ запрашивают все данные до которых могут дотянуться, ВУ, состояние счетов, доходы, собственность и т.д. и т.п. даже банки такой информации при регистрации не требуют. Есть ли возможность уменьшить хотел ки ФУ до адекватных?
Добрый день. Чтобы пользоваться полным функционалом Платформы — открывать вклады, получать кредиты или приобретать облигации — необходимо подтвердить личность через Госуслуги и пройти идентификацию с помощью Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги. При регистрации на финансовой платформе вы получаете доступ ко всем банкам, предложения которых доступны онлайн на витрине Финуслуг, без необходимости посещения офиса. Отметим, регистрация через ЕСИА обеспечит безопасность ваших финансов и поможет ускорить процесс заполнения анкет на Финуслгах. Оператор финансовой платформы получает доступ к ЕСИА на условиях, устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Подчеркнем, что все финансовые платформы работают в строгом соответствии с 211-ФЗ и под контролем регулятора. Персональные данные клиентов используются в строгом соответствии с действующим законодательством, в целях совершения финансовых операций на платформе. Работа с платформой полностью безопасна для клиентов. Напоминаем, что вы можете отказаться от предоставления дополнительных данных и согласий и воспользоваться ограниченным функционалом Финуслуг через регистрацию по номеру телефона.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
665
Спасибо
425
Через СБП говорят, получается от другого человека пополнить кошелёк ФУ.
Здравствуйте. Пополнить Кошелек Финуслуг со счета другого человека невозможно. Такой платеж вернется обратно. Кошелек можно пополнить только со счета в банке, который оформлен на ваше имя.
 

F.R

Участник
Сообщения
172
Спасибо
36
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
665
Спасибо
425
Жене прислали сегодня другой промокод +1,5% на вклад до 95 дней.
Кто-то уже применял такие? В какой момент итоговая ставка отображается?
Здравствуйте. Надеемся бонус +1,5% к вкладу пришелся кстати.

Промокод +1,5% к ставке вклада, согласно правилам акции "Новые средства", действует 10 дней с момента его получения.

Его можно применить ко вкладу сроком не более трех месяцев (95 дней) на любую сумму. Вклад не должен быть с пометкой «Промо» и его нельзя закрыть досрочно.

Оформляя вклад, нужно указать персональный промокод на этапе заявки в поле «у меня есть промокод/карта лояльности». Если все хорошо, появится тег «бонус применен».

Бонус рассчитывается по формуле: сумма вклада х 0,015 х срок вклада в днях / 365 дней. Размер бонуса не ограничен.

Он выплачивается, как правило, в течение 10 дней после закрытия вклада.

Ознакомиться с правилам акции «Новые средства» можно здесь
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr и Struzhkin

WizardU

Мастер
Сообщения
2,049
Спасибо
1,397
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
Если позволит сам банк - сможете, если успеете. В 7:00 утра вроде наступает час Х. В 7:05 уже поздняк метаться. По крайней мере так в Домике. А в некоторых и никак не получится, например в Свой Банк.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
665
Спасибо
425
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
Добрый день. Большинство банков закрывают вклады только по рабочим дням с доначислением процентов за дополнительное время. Если плановая дата закрытия вклада выпадает на выходной, то деньги на Кошелек поступят на платформу только в понедельник сразу после того, как банк закроет вклад.
 
  • Нравится
Реакции: F.R

banki_ru_login

Участник
Сообщения
200
Спасибо
82

Уважаемый Финуслуги!​

Просьба помочь. 28-го феврали я пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги на сумму 3000р.
Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ, а, скорее всего по кривизне банка Эксим) деньги на кошелек зачислены не были и мне пришли многочисленные Имэйлы (4-5 штук) с текстом:
Перевод средств от 28.02.2025 отклонен. По закону 211-ФЗ пополнять номинальный счет можно только c личного банковского счета. Мы вернем деньги на счет отправителя.
Однако деньги до сих пор не возвращены.
Сообщил в личку номер телефона регистрации на ФУ.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,991
Спасибо
1,638
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ,
Регулярно пополнял ФУ по СБП из МКБ где у меня другой телефон, никаких проблем.

пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги
Скорее всего у этой карты нет своего счета на ваше имя.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и SP65

Nadin55

Участник
Сообщения
471
Спасибо
169
Регулярно пополнял ФУ по СБП из МКБ где у меня другой телефон, никаких проблем
Скажите, а в чем смысл иметь одному человеку разные номера телефонов в банках? Или в банках и Финуслугах?
Это как то с безопасностью связано?
 

нуВот

Участник
Сообщения
30
Спасибо
17
Что-то БыстроБанк не так проворен, как пытается казаться. Солнце уже высоко, а он вклад не собирается закрывать.

Кто подскажет, как скоро я окажусь при деньгах?

P.S. зашел на Финуслуги, а деньги уже там, без каких-либо оповещений. Извиняюсь, конечно, но...

Позвонили по телефону с персональным предложением.
 
Последнее редактирование:

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,991
Спасибо
1,638
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Что-то БыстроБанк не так проворен, как пытается казаться. Солнце уже высоко, а он вклад не собирается закрывать.

Кто подскажет, как скоро я окажусь при деньгах?
4 марта закрывался вклад там. Деньги были в кошельке в 9:40 примерно.
 
  • Спасибо!
Реакции: нуВот

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,991
Спасибо
1,638
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Его можно применить ко вкладу сроком не более трех месяцев (95 дней) на любую сумму. Вклад не должен быть с пометкой «Промо» и его нельзя закрыть досрочно.

Оформляя вклад, нужно указать персональный промокод на этапе заявки в поле «у меня есть промокод/карта лояльности». Если все хорошо, появится тег «бонус применен».
Всё сделали сегодня утром.
Только после применения появляется зелёная подпись "Активирован"
 

Avocado

Участник
Сообщения
397
Спасибо
409
Ну и как дела? Нашлись 200 тыр?
Да. На следующее утро все пришло, в том числе и
FU.jpg
от Финуслуг.
Позволю себе выразить особую благодарность представителю платформы на нашем форуме ув. @Финуслуги, за личное участие в решении моего вопроса.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
665
Спасибо
425

Уважаемый Финуслуги!​

Просьба помочь. 28-го феврали я пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги на сумму 3000р.
Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ, а, скорее всего по кривизне банка Эксим) деньги на кошелек зачислены не были и мне пришли многочисленные Имэйлы (4-5 штук) с текстом:
Перевод средств от 28.02.2025 отклонен. По закону 211-ФЗ пополнять номинальный счет можно только c личного банковского счета. Мы вернем деньги на счет отправителя.
Однако деньги до сих пор не возвращены.
Сообщил в личку номер телефона регистрации на ФУ.
Добрый день. Пополнить Кошелек можно только с личного текущего счета в банке. Оплата с кредитного счета, виртуального кошелька, счета другого лица невозможна. Такой платеж вернется обратно, мы не можем его зачислить согласно действующему законодательству.

Написали вам в личные сообщения дополнительно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
665
Спасибо
425
Что-то БыстроБанк не так проворен, как пытается казаться. Солнце уже высоко, а он вклад не собирается закрывать.

Кто подскажет, как скоро я окажусь при деньгах?

P.S. зашел на Финуслуги, а деньги уже там, без каких-либо оповещений. Извиняюсь, конечно, но...

Позвонили по телефону с персональным предложением.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Отметим, вклады на Финуслугах закрываются автоматически (как правило, в первой половине дня). Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек день в день, если это будни.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
665
Спасибо
425
Всё сделали сегодня утром.
Только после применения появляется зелёная подпись "Активирован"
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Тег «активирован» означает, что промокод применен и бонус будет начислен в срок, если вклад не закрыть досрочно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
665
Спасибо
425
Да. На следующее утро все пришло, в том числе и
от Финуслуг.
Позволю себе выразить особую благодарность представителю платформы на нашем форуме ув. @Финуслуги, за личное участие в решении моего вопроса.
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отклик. Нам очень приятно получать такую обратную связь от наших клиентов. Вы поступили правильно, что обратились в Поддержку по вопросу платежа. Мы всегда стараемся решать такие вопросы оперативно. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,442
Спасибо
2,919
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Пол года назад я покупал ОСАГО на Финуслугах по акции. Сейчас хочу купить на другую машину с промокодом PRIVET25. Могу я им воспользоваться, или участие в предыдущей акции исключает меня из этой?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,106
Сообщения
380,384
Пользователи
6,946
Новый пользователь
D.maletskaya

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм