• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
661
Спасибо
425
Подскажите, а зачем при попытке авторизации через госуслуги ФУ запрашивают все данные до которых могут дотянуться, ВУ, состояние счетов, доходы, собственность и т.д. и т.п. даже банки такой информации при регистрации не требуют. Есть ли возможность уменьшить хотел ки ФУ до адекватных?
Добрый день. Чтобы пользоваться полным функционалом Платформы — открывать вклады, получать кредиты или приобретать облигации — необходимо подтвердить личность через Госуслуги и пройти идентификацию с помощью Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги. При регистрации на финансовой платформе вы получаете доступ ко всем банкам, предложения которых доступны онлайн на витрине Финуслуг, без необходимости посещения офиса. Отметим, регистрация через ЕСИА обеспечит безопасность ваших финансов и поможет ускорить процесс заполнения анкет на Финуслгах. Оператор финансовой платформы получает доступ к ЕСИА на условиях, устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Подчеркнем, что все финансовые платформы работают в строгом соответствии с 211-ФЗ и под контролем регулятора. Персональные данные клиентов используются в строгом соответствии с действующим законодательством, в целях совершения финансовых операций на платформе. Работа с платформой полностью безопасна для клиентов. Напоминаем, что вы можете отказаться от предоставления дополнительных данных и согласий и воспользоваться ограниченным функционалом Финуслуг через регистрацию по номеру телефона.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
661
Спасибо
425
Через СБП говорят, получается от другого человека пополнить кошелёк ФУ.
Здравствуйте. Пополнить Кошелек Финуслуг со счета другого человека невозможно. Такой платеж вернется обратно. Кошелек можно пополнить только со счета в банке, который оформлен на ваше имя.
 

F.R

Участник
Сообщения
172
Спасибо
36
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
661
Спасибо
425
Жене прислали сегодня другой промокод +1,5% на вклад до 95 дней.
Кто-то уже применял такие? В какой момент итоговая ставка отображается?
Здравствуйте. Надеемся бонус +1,5% к вкладу пришелся кстати.

Промокод +1,5% к ставке вклада, согласно правилам акции "Новые средства", действует 10 дней с момента его получения.

Его можно применить ко вкладу сроком не более трех месяцев (95 дней) на любую сумму. Вклад не должен быть с пометкой «Промо» и его нельзя закрыть досрочно.

Оформляя вклад, нужно указать персональный промокод на этапе заявки в поле «у меня есть промокод/карта лояльности». Если все хорошо, появится тег «бонус применен».

Бонус рассчитывается по формуле: сумма вклада х 0,015 х срок вклада в днях / 365 дней. Размер бонуса не ограничен.

Он выплачивается, как правило, в течение 10 дней после закрытия вклада.

Ознакомиться с правилам акции «Новые средства» можно здесь
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr и Struzhkin

WizardU

Мастер
Сообщения
2,049
Спасибо
1,392
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
Если позволит сам банк - сможете, если успеете. В 7:00 утра вроде наступает час Х. В 7:05 уже поздняк метаться. По крайней мере так в Домике. А в некоторых и никак не получится, например в Свой Банк.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
661
Спасибо
425
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
Добрый день. Большинство банков закрывают вклады только по рабочим дням с доначислением процентов за дополнительное время. Если плановая дата закрытия вклада выпадает на выходной, то деньги на Кошелек поступят на платформу только в понедельник сразу после того, как банк закроет вклад.
 

banki_ru_login

Участник
Сообщения
200
Спасибо
82

Уважаемый Финуслуги!​

Просьба помочь. 28-го феврали я пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги на сумму 3000р.
Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ, а, скорее всего по кривизне банка Эксим) деньги на кошелек зачислены не были и мне пришли многочисленные Имэйлы (4-5 штук) с текстом:
Перевод средств от 28.02.2025 отклонен. По закону 211-ФЗ пополнять номинальный счет можно только c личного банковского счета. Мы вернем деньги на счет отправителя.
Однако деньги до сих пор не возвращены.
Сообщил в личку номер телефона регистрации на ФУ.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,106
Сообщения
379,576
Пользователи
6,940
Новый пользователь
saraq

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм