Маркетплейс Финуслуги (читают 10)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
523
Нужен график работы ФУ на майские праздники. В прошлые майские - пополнения, досрочные и плановые закрытия обрабатывались по графику работы банка-партнера.
Здравствуйте. О режиме работы Финуслуг в праздничные дни можно узнать в статье нашего Журнала:
Как Финуслуги работают на майских праздниках

Кошелек

30 апреля, 2, 5–8 мая Кошелек будет работать с 08:45 до 20:00 (здесь и далее время московское). Лучше перевести деньги до 19:45, чтобы их зачислили в тот же день.
4 и 11 мая можно будет пользоваться Кошельком с 11:00 до 17:00. Советуем делать с него переводы с 11:00 до 16:30, чтобы деньги поступили день в день.
1, 3, 9, 10 мая вы можете производить операции с Кошельком, но деньги поступят в ближайший рабочий день.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
523
Через СБП говорят, получается от другого человека пополнить кошелёк ФУ.
Здравствуйте. Пополнить Кошелек Финуслуг со счета другого человека невозможно. Такой платеж вернется обратно. Кошелек можно пополнить только со счета в банке, который оформлен на ваше имя.
 

F.R

Участник
Сообщения
181
Спасибо
36
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
523
Жене прислали сегодня другой промокод +1,5% на вклад до 95 дней.
Кто-то уже применял такие? В какой момент итоговая ставка отображается?
Здравствуйте. Надеемся бонус +1,5% к вкладу пришелся кстати.

Промокод +1,5% к ставке вклада, согласно правилам акции "Новые средства", действует 10 дней с момента его получения.

Его можно применить ко вкладу сроком не более трех месяцев (95 дней) на любую сумму. Вклад не должен быть с пометкой «Промо» и его нельзя закрыть досрочно.

Оформляя вклад, нужно указать персональный промокод на этапе заявки в поле «у меня есть промокод/карта лояльности». Если все хорошо, появится тег «бонус применен».

Бонус рассчитывается по формуле: сумма вклада х 0,015 х срок вклада в днях / 365 дней. Размер бонуса не ограничен.

Он выплачивается, как правило, в течение 10 дней после закрытия вклада.

Ознакомиться с правилам акции «Новые средства» можно здесь
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr и Struzhkin

WizardU

Мастер
Сообщения
2,370
Спасибо
1,691
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
Если позволит сам банк - сможете, если успеете. В 7:00 утра вроде наступает час Х. В 7:05 уже поздняк метаться. По крайней мере так в Домике. А в некоторых и никак не получится, например в Свой Банк.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
523
Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.

Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
Добрый день. Большинство банков закрывают вклады только по рабочим дням с доначислением процентов за дополнительное время. Если плановая дата закрытия вклада выпадает на выходной, то деньги на Кошелек поступят на платформу только в понедельник сразу после того, как банк закроет вклад.
 
  • Нравится
Реакции: F.R

banki_ru_login

Участник
Сообщения
215
Спасибо
94

Уважаемый Финуслуги!​

Просьба помочь. 28-го феврали я пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги на сумму 3000р.
Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ, а, скорее всего по кривизне банка Эксим) деньги на кошелек зачислены не были и мне пришли многочисленные Имэйлы (4-5 штук) с текстом:
Перевод средств от 28.02.2025 отклонен. По закону 211-ФЗ пополнять номинальный счет можно только c личного банковского счета. Мы вернем деньги на счет отправителя.
Однако деньги до сих пор не возвращены.
Сообщил в личку номер телефона регистрации на ФУ.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,512
Спасибо
2,114
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ,
Регулярно пополнял ФУ по СБП из МКБ где у меня другой телефон, никаких проблем.

пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги
Скорее всего у этой карты нет своего счета на ваше имя.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и SP65

Nadin55

Участник
Сообщения
522
Спасибо
191
Регулярно пополнял ФУ по СБП из МКБ где у меня другой телефон, никаких проблем
Скажите, а в чем смысл иметь одному человеку разные номера телефонов в банках? Или в банках и Финуслугах?
Это как то с безопасностью связано?
 

нуВот

Участник
Сообщения
40
Спасибо
19
Что-то БыстроБанк не так проворен, как пытается казаться. Солнце уже высоко, а он вклад не собирается закрывать.

Кто подскажет, как скоро я окажусь при деньгах?

P.S. зашел на Финуслуги, а деньги уже там, без каких-либо оповещений. Извиняюсь, конечно, но...

Позвонили по телефону с персональным предложением.
 
Последнее редактирование:

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,512
Спасибо
2,114
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Что-то БыстроБанк не так проворен, как пытается казаться. Солнце уже высоко, а он вклад не собирается закрывать.

Кто подскажет, как скоро я окажусь при деньгах?
4 марта закрывался вклад там. Деньги были в кошельке в 9:40 примерно.
 
  • Спасибо!
Реакции: нуВот

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,512
Спасибо
2,114
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Его можно применить ко вкладу сроком не более трех месяцев (95 дней) на любую сумму. Вклад не должен быть с пометкой «Промо» и его нельзя закрыть досрочно.

Оформляя вклад, нужно указать персональный промокод на этапе заявки в поле «у меня есть промокод/карта лояльности». Если все хорошо, появится тег «бонус применен».
Всё сделали сегодня утром.
Только после применения появляется зелёная подпись "Активирован"
 

Avocado

Участник
Сообщения
532
Спасибо
615
Ну и как дела? Нашлись 200 тыр?
Да. На следующее утро все пришло, в том числе и
FU.jpg
от Финуслуг.
Позволю себе выразить особую благодарность представителю платформы на нашем форуме ув. @Финуслуги, за личное участие в решении моего вопроса.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
523

Уважаемый Финуслуги!​

Просьба помочь. 28-го феврали я пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги на сумму 3000р.
Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ, а, скорее всего по кривизне банка Эксим) деньги на кошелек зачислены не были и мне пришли многочисленные Имэйлы (4-5 штук) с текстом:
Перевод средств от 28.02.2025 отклонен. По закону 211-ФЗ пополнять номинальный счет можно только c личного банковского счета. Мы вернем деньги на счет отправителя.
Однако деньги до сих пор не возвращены.
Сообщил в личку номер телефона регистрации на ФУ.
Добрый день. Пополнить Кошелек можно только с личного текущего счета в банке. Оплата с кредитного счета, виртуального кошелька, счета другого лица невозможна. Такой платеж вернется обратно, мы не можем его зачислить согласно действующему законодательству.

Написали вам в личные сообщения дополнительно.
 
  • Нравится
Реакции: andrewkt

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
523
Что-то БыстроБанк не так проворен, как пытается казаться. Солнце уже высоко, а он вклад не собирается закрывать.

Кто подскажет, как скоро я окажусь при деньгах?

P.S. зашел на Финуслуги, а деньги уже там, без каких-либо оповещений. Извиняюсь, конечно, но...

Позвонили по телефону с персональным предложением.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Отметим, вклады на Финуслугах закрываются автоматически (как правило, в первой половине дня). Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек день в день, если это будни.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
523
Всё сделали сегодня утром.
Только после применения появляется зелёная подпись "Активирован"
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Тег «активирован» означает, что промокод применен и бонус будет начислен в срок, если вклад не закрыть досрочно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
523
Да. На следующее утро все пришло, в том числе и
от Финуслуг.
Позволю себе выразить особую благодарность представителю платформы на нашем форуме ув. @Финуслуги, за личное участие в решении моего вопроса.
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отклик. Нам очень приятно получать такую обратную связь от наших клиентов. Вы поступили правильно, что обратились в Поддержку по вопросу платежа. Мы всегда стараемся решать такие вопросы оперативно. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,732
Спасибо
3,217
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Пол года назад я покупал ОСАГО на Финуслугах по акции. Сейчас хочу купить на другую машину с промокодом PRIVET25. Могу я им воспользоваться, или участие в предыдущей акции исключает меня из этой?
 

zoden136

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Вчера утром, после 11ч, выводил с кошелька в ДОМ.РФ, денег в банке до сих пор нет. Это теперь нормальная практика ФУ, что деньги не приходят в тот же день?
 

Успешная

Старожил
Сообщения
1,062
Спасибо
1,181
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Хочу открыть вклад на ФУ.
Часть денег хочу перевести из ТБанка, часть из Ренессанса.
Так можно сделать?

Сканирую куар-код из ФУ, в назначении платежа пишет: перевод на вклад такой-то. И всю сумму.

Что сделать?
Пополнить кошелек, а с него перевести на вклад?

Как Ренессанс относится к переводу на ФУ?
Сумма небольшая - 200 тыс.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
429,923
Пользователи
7,267
Новый пользователь
ДПВ

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм