Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,728
- Спасибо
- 1,729
- Стаж c
- 16.12.21
Здравствуйте. Пополнить Кошелек Финуслуг со счета другого человека невозможно. Такой платеж вернется обратно. Кошелек можно пополнить только со счета в банке, который оформлен на ваше имя.Через СБП говорят, получается от другого человека пополнить кошелёк ФУ.
Здравствуйте. Надеемся бонус +1,5% к вкладу пришелся кстати.Жене прислали сегодня другой промокод +1,5% на вклад до 95 дней.
Кто-то уже применял такие? В какой момент итоговая ставка отображается?
Если позволит сам банк - сможете, если успеете. В 7:00 утра вроде наступает час Х. В 7:05 уже поздняк метаться. По крайней мере так в Домике. А в некоторых и никак не получится, например в Свой Банк.Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.
Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
Добрый день. Большинство банков закрывают вклады только по рабочим дням с доначислением процентов за дополнительное время. Если плановая дата закрытия вклада выпадает на выходной, то деньги на Кошелек поступят на платформу только в понедельник сразу после того, как банк закроет вклад.Подскажите, пожалуйста.
Вклад, открытый в ТКБ через Финуслуги, заканчивается в субботу.
Как я понял, деньги вернутся на кошелек Финуслуг только в понедельник.
Могу ли я в субботу закрыть вклад самостоятельно - использую интернет банк ТКБ ?
Т.е. чтобы деньги не вернулись на кошелек, а остались в ТКБ.
Регулярно пополнял ФУ по СБП из МКБ где у меня другой телефон, никаких проблем.Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ,
Скорее всего у этой карты нет своего счета на ваше имя.пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги
Скажите, а в чем смысл иметь одному человеку разные номера телефонов в банках? Или в банках и Финуслугах?Регулярно пополнял ФУ по СБП из МКБ где у меня другой телефон, никаких проблем
4 марта закрывался вклад там. Деньги были в кошельке в 9:40 примерно.Что-то БыстроБанк не так проворен, как пытается казаться. Солнце уже высоко, а он вклад не собирается закрывать.
Кто подскажет, как скоро я окажусь при деньгах?
Всё сделали сегодня утром.Его можно применить ко вкладу сроком не более трех месяцев (95 дней) на любую сумму. Вклад не должен быть с пометкой «Промо» и его нельзя закрыть досрочно.
Оформляя вклад, нужно указать персональный промокод на этапе заявки в поле «у меня есть промокод/карта лояльности». Если все хорошо, появится тег «бонус применен».
Да. На следующее утро все пришло, в том числе иНу и как дела? Нашлись 200 тыр?
Добрый день. Пополнить Кошелек можно только с личного текущего счета в банке. Оплата с кредитного счета, виртуального кошелька, счета другого лица невозможна. Такой платеж вернется обратно, мы не можем его зачислить согласно действующему законодательству.Уважаемый Финуслуги!
Просьба помочь. 28-го феврали я пополнил свой кошелек на ФУ по СБП с карты МТС Деньги на сумму 3000р.
Однако по какой-то причине (возможно, мой номер телефона в МТС Деньги не совпадает с номером телефона на ФУ, а, скорее всего по кривизне банка Эксим) деньги на кошелек зачислены не были и мне пришли многочисленные Имэйлы (4-5 штук) с текстом:
Перевод средств от 28.02.2025 отклонен. По закону 211-ФЗ пополнять номинальный счет можно только c личного банковского счета. Мы вернем деньги на счет отправителя.
Однако деньги до сих пор не возвращены.
Сообщил в личку номер телефона регистрации на ФУ.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Отметим, вклады на Финуслугах закрываются автоматически (как правило, в первой половине дня). Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек день в день, если это будни.Что-то БыстроБанк не так проворен, как пытается казаться. Солнце уже высоко, а он вклад не собирается закрывать.
Кто подскажет, как скоро я окажусь при деньгах?
P.S. зашел на Финуслуги, а деньги уже там, без каких-либо оповещений. Извиняюсь, конечно, но...
Позвонили по телефону с персональным предложением.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Тег «активирован» означает, что промокод применен и бонус будет начислен в срок, если вклад не закрыть досрочно.Всё сделали сегодня утром.
Только после применения появляется зелёная подпись "Активирован"
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отклик. Нам очень приятно получать такую обратную связь от наших клиентов. Вы поступили правильно, что обратились в Поддержку по вопросу платежа. Мы всегда стараемся решать такие вопросы оперативно. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.Да. На следующее утро все пришло, в том числе и
от Финуслуг.
Позволю себе выразить особую благодарность представителю платформы на нашем форуме ув. @Финуслуги, за личное участие в решении моего вопроса.