• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 8)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,976
Спасибо
6,244
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Электронные адреса, указанные в ФУ и Банки.ру (ну или только ФУ так передает, точно не помню) передаются при открытии вклада в Дом.рф. И заменяются на новый E-mail, если в Дом.рф в этот момент другой адрес.
Только я вообще не нашёл в приложениях ДОМика и ФУ, где там у них почта прописана. Спец. потом проверял.
 

Daydel

Старожил
Сообщения
1,498
Спасибо
1,167
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
@YuriS, можете уточнить в обоих чатах какую почту видят они в вашем профиле. Но домик не сменил почту по запросу в чате. Прошлось менять на банки.ру (вроде) и открывать другой вклад еще.
Было давненько, как сейчас не знаю.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
997
Спасибо
622
Поясните пожалуйста, что входит в понятие "ограниченный функционал" и каким образом можно пользоваться ФУ посредством моб приложение через регистрацию по номеру телефона ?
Здравствуйте. На Финуслугах можно выделить три уровня учетной записи.

Начальный - при регистрации по номеру телефона. Доступны покупка полиса ОСАГО и оформление заявки на кредит.

Стандартный - при регистрации через Госуслуги. Доступны покупка полиса ОСАГО, оформление заявки на кредит, кошелек для пополнения и списания денег, покупка и продажа облигаций, участие в бонусных программах.

Продвинутый - при регистрации через Госуслуги и подтверждения личности. Доступен полный функционал, включая оформление вкладов и кредитов онлайн.
 

arbat2257

Участник
Сообщения
535
Спасибо
333
Здравствуйте. На Финуслугах можно выделить три уровня учетной записи.

Начальный - при регистрации по номеру телефона. Доступны покупка полиса ОСАГО и оформление заявки на кредит.

Стандартный - при регистрации через Госуслуги. Доступны покупка полиса ОСАГО, оформление заявки на кредит, кошелек для пополнения и списания денег, покупка и продажа облигаций, участие в бонусных программах.

Продвинутый - при регистрации через Госуслуги и подтверждения личности. Доступен полный функционал, включая оформление вкладов и кредитов онлайн.
Спасибо -понятно. Возвращаемся к стартовому вопросу:
почему ранее зарегистрированному и прошедшему полную верификацию через визит Вашего представителя клиенту через компьютерную версию можно все без какого -то дополнительного согласия , а через мобильное приложение этому же клиенту ничего нельзя пока он не согласиться предоставить все данные с ГУ, которые ФУ вдруг сочла необходимым получить (например с какого года и какая у меня категория вод прав)? Вы что в этом случае воспринимаете одного и того же гражданина как разных людей?o_O
Что интересно - судя по Вашему ответу для оформления ОСАГО (при начальном уровне) согласие на передачу именно этой инф с ГУ платформе не требуется. :rofl:
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и arimast

lotus123

Мастер
Сообщения
281
Спасибо
1,544
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Только я вообще не нашёл в приложениях ДОМика и ФУ, где там у них почта прописана. Спец. потом проверял.
Все данные подтягиваются с портала "Госуслуги" при входе. И они же передаются в банк при заключении договора. Если банк считает необходимым при заключении договора добавлять в профиль клиента электронную почту, он это делает.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,016
Спасибо
2,617
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Новое приложение просто помойка! :mad:
Никогда не понимал всяких горе-разработчиков которые постоянно пытаются что-то "улучшить" в своих продуктах,на самом деле ломая давно рабочие механизмы и делая всё неудобнее для старых клиентов..:facepalm:
Вчера и сегодня в общей сумме около часа потратил чтобы обновить и оно потом ещё заработало..:dash:
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,016
Спасибо
2,617
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Что-то я ещё не понял,а предложений по вкладам от МКБ на ФУ теперь вообще нет больше?
Да и остальные предложения.. какие-то неинтересные совсем.
Максимум 22,5% от почты,ну так я там открыл уже..
Тот же домрф без всяких ФУ напрямую 23% даёт на полгода.
Видимо,халява на период набора клиентов закончилась,да ещё эта новая паранойя по данным ГУ. Видимо пора постепенно выводить все деньги,поиграли и хватит.
 
  • Спасибо!
Реакции: KENGURU, Qwert и Bankov

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,016
Спасибо
2,617
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Ну так без посредников условия и должны быть выгоднее. Это нормально.
Ну раньше то было наоборот.
Значит теперь выгода от посредников типа ФУ просто пропадает..
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,016
Спасибо
2,617
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Для удобства. Не надо в банк ехать.
Вы всё ещё ездите в банк с авоськами денег?? o_O
Я за последние годы там бываю только когда пластик забрать надо.
И то,вот в ГПБ недавно стал клиентом,карту привёз курьер. А его на ФУ и нет вообще.. фиговый "посредник" какой-то..
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,016
Спасибо
2,617
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
А это вообще просто безобразие!!
В ЛК ФУ на сайте в кошельке выбираю "снять" и вижу:
Screenshot_20250219-102044~2.png
Тыкаю на баннер "24,1%" и вижу другое:
Screenshot_20250219-102724~2.png
Причём первым предлагается вариант 21,7% а даже не 22%
Мисселлинг однако!
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,547
Спасибо
1,190
Ну так без посредников условия и должны быть выгоднее. Это нормально.
У хороших посредников выгоднее, чем напрямую.
Например карты и накопительные счета через финпартнерки, а не в банках открывать. Или осаго не в страховой, а через посредников заказывать.
А те посредники, у кого хуже, чем напрямую, те постепенно отмирают...
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin и KENGURU

Nadin55

Участник
Сообщения
559
Спасибо
203
Например карты и накопительные счета через финпартнерки, а не в банках открывать.
Могли бы привести пример накопительного счета, который напрямую в банке открывать менее выгодно, чем через финпартнерку?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,438
Пользователи
7,624
Новый пользователь
ferz48rus

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм